форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам > Авто-Старт (Капотня)

 

Вопросы и ответы ООО "Авто-Спектр" холдинга "Авто-Старт" (Москва)

Страницы: [1] 2 3 ... 219   Вниз
Автор Тема: Вопросы и ответы ООО "Авто-Спектр" холдинга "Авто-Старт" (Москва)  (Прочитано 264183 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Flagman
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2459

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397

Уважаемые дамы и господа!
В данном разделе ВЫ можете задавать вопросы к "Авто-Спектр" холдинга "Авто-Старт", но и конечно свои пожелания  rulezz
Будем надеяться, что данное прямое общение поможет нам всем в решении многих вопросов.
« Последнее редактирование: Март 09, 2013, 20:50:12 pm от admin »
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8769

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

0

Сколько в данный момент стоят регламентные работы на ТО-3 (30000 км)?
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Sezam
  • Гость
0

Кто мне и как компенсирует матовость окрашенного бампера в Авто-Старте Капотня ?
Надеюсь это будет официальный ответ, который будет иметь юридическую силу. Если нет, то тему можно кидать в рюмочную.
Записан
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1015

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

0

Сколько в данный момент стоят регламентные работы на ТО-3 (30000 км)?
О каком автомобиле идет речь?
Записан
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1015

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

0

Кто мне и как компенсирует матовость окрашенного бампера в Авто-Старте Капотня ?
Надеюсь это будет официальный ответ, который будет иметь юридическую силу. Если нет, то тему можно кидать в рюмочную.
Сообщите данные по Вашему автомобилю(Модель,гос.номер,дату ремонта,название страховой компании)
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
0

доброго дня!
в теме: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2268.30/topicseen.html

человек пишет:
Сегодня прошел ТО-1 в Авто-Спектре (Авто-Старт в Капотне).
Все время находился в цехе, т.к. хотел увидеть своими глазами выполнение некоторых операций.
странно.. а на вашем сайте: http://www.avto-start.ru/tech/
отмечен только СЦ на проспекте мира как имеющий "Возможность присутствия клиента при ремонте автомобиля"
просьба предоставить полный перечеь ваших СЦ, в которых присутствует данная возможность
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8769

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

0

Дмитрий, машина Хетчбэк, 1,6 бензин
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Sezam
  • Гость
0

Кто мне и как компенсирует матовость окрашенного бампера в Авто-Старте Капотня ?
Надеюсь это будет официальный ответ, который будет иметь юридическую силу. Если нет, то тему можно кидать в рюмочную.
Сообщите данные по Вашему автомобилю(Модель,гос.номер,дату ремонта,название страховой компании)
А в профиле не видно модель? гос номер *069** 199, Ингосстрах, положенная полировка после окраски через 10 дней которую предлогают другим почему-то не была предложена, и почему после замены бампера проводка парктроника, которая была проложена по косой стойке, была перемещена на стойку багажника? Естественно при подсоединении датчиков, ее длинны не хватило, им пришлось все заново разбирать и переделывать. По Вашему профилю не видно кто Вы, человек с улицы или официальный представитель дилера, а с анонимами очень сложно общаться.
Записан
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1015

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

0

Дмитрий, машина Хетчбэк, 1,6 бензин
ТО-30000, цена 6480 р
Записан
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1015

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

0

доброго дня!
в теме: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2268.30/topicseen.html

человек пишет:
Сегодня прошел ТО-1 в Авто-Спектре (Авто-Старт в Капотне).
Все время находился в цехе, т.к. хотел увидеть своими глазами выполнение некоторых операций.
странно.. а на вашем сайте: http://www.avto-start.ru/tech/
отмечен только СЦ на проспекте мира как имеющий "Возможность присутствия клиента при ремонте автомобиля"
просьба предоставить полный перечеь ваших СЦ, в которых присутствует данная возможность


Мы не рекомендуем присутствие Клиентов в сервисной зоне при производства работ!
Это связано с техникой безопасности как Клиентов, так и наших сотрудников!
У нас отличная зона отдыха в кафе на 2 этаже!
После проведения диагностических работ, при возникновении дополнительно необходимых работ, мы приглашаем Клиентов в сервисную зону, где наглядно информируем о их необходимости!
Не один СТОА не имеет права, запретить нахождение Клиента у своего автомобиля!
Но на все есть определенные рамки и границы!
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #10 : Ноябрь 11, 2008, 11:45:22 am »
0

Мы не рекомендуем присутствие Клиентов в сервисной зоне при производства работ!
...
Не один СТОА не имеет права, запретить нахождение Клиента у своего автомобиля!
т.о. образом: нежелательно, но если очень хочется, то можно ?!
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1015

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #11 : Ноябрь 11, 2008, 11:47:03 am »
0

Кто мне и как компенсирует матовость окрашенного бампера в Авто-Старте Капотня ?
Надеюсь это будет официальный ответ, который будет иметь юридическую силу. Если нет, то тему можно кидать в рюмочную.
Сообщите данные по Вашему автомобилю(Модель,гос.номер,дату ремонта,название страховой компании)
А в профиле не видно модель? гос номер *069** 199, Ингосстрах, положенная полировка после окраски через 10 дней которую предлогают другим почему-то не была предложена, и почему после замены бампера проводка парктроника, которая была проложена по косой стойке, была перемещена на стойку багажника? Естественно при подсоединении датчиков, ее длинны не хватило, им пришлось все заново разбирать и переделывать. По Вашему профилю не видно кто Вы, человек с улицы или официальный представитель дилера, а с анонимами очень сложно общаться.
Добрый день, Александр!
Давайте решать проблемы по мере их поступления!
Ни какой положенной полировки после 10 дней не существует!
Про парктроник ,вообще ничего не понял!
У Вас проблема с чем?
Записан
Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1015

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

« Ответ #12 : Ноябрь 11, 2008, 11:51:25 am »
0

Мы не рекомендуем присутствие Клиентов в сервисной зоне при производства работ!
...
Не один СТОА не имеет права, запретить нахождение Клиента у своего автомобиля!
т.о. образом: нежелательно, но если очень хочется, то можно ?!
конечно можно, но как это может отразиться и на качестве и на всем остальном...
и нужно ли это??
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8769

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #13 : Ноябрь 11, 2008, 11:52:47 am »
0

Дмитрий, на машине присутствует стук при проезде неровностей, а также стук в задней подвеске. Скажите, имеются ли у вас все необходимое для ремонта по гарантии. Планирую к вам приехать в конце месяца
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #14 : Ноябрь 11, 2008, 11:53:31 am »
0

конечно можно, но как это может отразиться и на качестве и на всем остальном...
опыт показывает что зависимость как раз обратно пропорциональная......
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Страницы: [1] 2 3 ... 219   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам > Авто-Старт (Капотня)

 

Вопросы и ответы ООО "Авто-Спектр" холдинга "Авто-Старт" (Москва)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации