Доброго дня!
Хочу оставить отзыв о
фаворит-моторс на семёновской.
Впечатления только положительные, обслуживаю автомобиль только там (ТО, гарантийный ремонт)
очень внимательны к клиенту, при записи всё уточнят, потом позвонят - напомнят
мастера-приёмщики без нареканий, если приходила один раз - второй раз узнают в лицо, всегда вежливы, предупредительны (мне помогали Жижикин Александр и Герасимов Сергей). По решению гарантийных вопросов - всегда на стороне клиента, например магнитолу со встроенной навигацией меняли 2 раза подряд, так уж мне повезло
(первый раз пришла с браком), также меняла по гарантии ручки дверей и парктроники. В ремзону пускают по первому требованию, все документы выдают сразу же, мойка бесплатная
Для посетителей бесплатно кофе-чай и массажное кресло. Вроде бы пустяки, но всё познаётся в сравнении)))
И вот сравнение:
приобретала автомобиль в Мире на иркутской, естесственно никаких подарков-бонусов не было, но это просто ерунда, не из-за подарков, конечно, выбирала авто)) автомобиль отдавали грязный, с грязным же салоном (водительское кресло). В акте приёмке, конечно это указали, но самое интересное!!! позже обнаружила, что был выдран вместе с защёлкой салонный фильтр!!! видимо, кому-то понадобился из персонала)) ну, они люди малообеспеченные, раз так поступают, на их совести..)))
Дальше уже совсем свежая история!
после ДТП получила направление на ремонт в ВИСТ-моторс на Волгоградке.
Записаться на обслуживание туда надо суметь! На ресепшен девчата не имеют такой "опции", после прослушивания рекламы вынуждена была набирать внутренний номер, потом оператор переключала на кузовной цех, потом минуты 2 висела на телефоне, потом снова направлялась на пункт 1. Я понимаю, что связаться непосредственно со специалистом довольно трудно, тогда почему бы не назначить для этого специального человека, который в курсе загруженности мастеров, в других салонах это работает, в некоторых можно даже он-лайн записаться... но, это всё прелюдия, после n-попытки записалась.
Приехала, дождалась приёмщика. тут надо ещё отметить, что накосячила с выбором страховой, и разбитый бампер в направлении на работы был, а неработающие после удара парктроники отсутствовали (хотя были указаны в справке из ГБДД). Я эту проблему сразу приёмщику озвучила, он сказал, что диагностику проведут. Окей, через час пришёл мастер, сказал что датчики работают, видимо какие-то контактики на место встали.... спорить не стала, уехала, хотя по виду бампера поняла, что его не снимали, просто визуально посмотрели.
Через неделю позвонили, сказали что бампер приехал, надо сдать машину, чтобы значить, красить его. Приехала в назначенный день, оплатила технологическую мойку, машинку забрали в ремзону к колористу. Обращаю отдельно, что работы, которые выполнялись в этот раз, это
мойка и подбор цвета. Вернули машину мин через 40. Сразу не понравилось, что в машине явно хозяйничали: было включено и перенастроено радио, помимо изменения регулировки кресел (это как раз понятно) был изменён вынос и наклон руля. придираться не стала, уехала. В течении недели, заметил, что вещички из ниши у рычага АККП частично перекочевали в подлокотник, но больше всего добило, что среди флешек и зарядника для телефона уже неделю в машине ездит моя метка, которую я вроде как вместе с чехольчиком положила в портмоне! Конечно, меня это взбесило, машина практически без защиты неделю! На следующий день приехала на замену бампера, потребовала моего присутствия во время замены. Конечно, мастер Дмитрий спросил, зачем мне это надо, когда я объяснила он похихикал и сказал, что это просто ерунда, что метки они забирают в помещение, чтобы они не разрядились от холода! Замечу, это было 3 октября, лютых морозов не предвиделось. Мой вопрос, зачем вынимать метку их чехла, был проигнорирован. Присутствия мое во время замены бампера было тоже нежелательно, так как мастеру будет некомфортно работать. Я настояла, мин через 30 после очередного напоминания меня провели в ремзону, там поглумили по поводу того, что мне не ставят БУ детали, что таких клиентов как я у них тоже хватает, и если мне не нравиться, что мои вещи трогают посторонние, их надо оставлять дома. Согласна, если у меня набит багажник, а надо менять бампер, но почему это касается мелочей в салоне мне осталось непонятно. вывод сделала, что это не "Фаворит", смирилась. В общем после разных шуток-прибауток, а мастер Дмитрий действительно очень весёлый и обаятельный человек, меня снова проводили на диванчик ожидания, типа им некогда со мной стоять.
Выдают мне машину, осматриваю... цвет действительно угадали, все зазоры как надо/. работа качественная, ничего не могу сказать. стала проверять парктроники - один датчик не работает...)) и началось все сначала....Дождалась приёмщика, сообщила, он снова зовёт Дмитрия... вместе с ним пришёл некто Михаил, сгрёб у меня ключи со злости так, что они оказались на полу... в общем пошёл к машине, сидику такое обращение не понравилось, он стал "звать на помощь"))) мин 15 эти специалисты пытались усмирить сигналку, я не вмешивалась, это ж профессионалы.... Стали проверять датчики - действительно не работают... снова забрали машину, сказали в итоге, это не их вина, неисправен датчик, очень хотели со мной попрощаться..)) только не получилось, ибо акты о приёмке автомобиля в ВИСТЕ составлять не принято)))) после предложения погрустневшего Дмитрия составить акт сейчас, мне стало просто смешно))) в итоге провели диагностику, мне на руки результаты давать не хотели, надеялись, что я уеду, положившись на их честность...)) настояла на получении, отдали копию... целофан из салона, который они одели только перед тем, как фотографировать машину для страховой , снимала я сама.
Вывод: вист-моторс надо переименовать в говно-моторс, чтобы не вводить в заблуждение клиентов. История моя пока продолжается, как будут продвижения - напишу.