Спонтанно решил купить себе сид. Поискал дилеров недалеко от дома и выбор пал на троих: инком-авто на щелковском, 100; восток и автомир у авиамоторной. Хотел конкретную комплектацию, цвет был не так важен. В итоге из этих троих именно в восток-авто оказалась нужная мне машина.
Было все примерно так: входим, подходим к менеджеру, задаем вопрос: есть ли сид такой то комплектации? Довольный как кот заявляет: есть. Показать не может, тк машина на складе и туда нам не попасть. Цвет показать смог по фото. Ок, нас машина устроила. Заявляем о своем желании ее забронировать и приобрести в кредит.
Говорят, не проблема: подписываем договор (в нем орф. ошибки, которые менеджера ничуть не смущают-"договор типовой, на него никто не смотрит" и в описании комплектации не сказано почему то что у меня кожа в качестве обивки сидений-на вопрос об этом улыбаясь говорит: "для того там и указан КОД комплектации"). Я не поленился сверить коды-все оказалось ок. Но хамство и нежелание помочь покупателю уже налицо.
Далее общаемся с девушкой оформляющей кредиты и страховки. Не интересуясь в какой валюте мы хотим получить кредит предлагает нам что-то под 19 или 20%... (да, у нас питерская прописка!) Мы говорим что в инкоме час назад нам давали под 16-17% просто нет машины нужной. В ответ: "инком? ха-ха-ха. там сплошное кидалово. знаем". В итоге под нашим нажимом дают нам список документов которые мы должны предоставить (2-ндфл, копию трудовой и тп) для отправки в райфайзен и еще куда-то (но нам сразу заявляют что банки не примут наши документы тк они требуют временную регистрацию в Москве, хотя я заранее все узнал-ничего там не нужно, только регистрация в городе где есть банке, то есть Питер годится). Менеджер сидит рядом и ухмыляясь говорит: сдается мне что кредит вам не дадут... Мы говорим чтоб заткнулся и оставил свое мнение при себе.
Другой день, привезли документы. Проверяет, говорит что там и там на копии нет дат, банк не примет. В ндфл стоит код региона но бухгалтерия почему то сам город не вбила. Баг конечно с нашей стороны, но салону плевать.
А уже вечер, не переделаешь. В итоге обещаем привезти док-ы завтра и решаем ехать в райфайзен благо он рядом а мы на машине.
И в банке мы поняли как должны обслуживать клиентов... милая девушка поставила даты где нужно, позвонила и уточнила у коллег про ндфл, приняла документы, была мила и очень вежлива. На след. день перезвонила и сказала что все ок, документы приняли. Через 2 дня одобрили.
Да, еще нас при оформлении страховки зачем то обязали страховаться у одной компании каско + осаго (типа требование банка). Я на этом потерял около 1500р. В итоге оказалось что это наглая ложь, банку все равно, было бы каско. Свою тайную выгоду блюдет салон?! Еще врали про обязательность штыря в коробку при установке автозапуска - на деле оказалось что это лишь влечет +10% к риску угон, те 300р в моем случае...
Заполняя полис не спросили про необходимость автозапуска и написали что его нет. И теперь я должен тащиться в центр на Пятницкую дабы писать заявление и доплатить 300р. Ну не уроды ли?!
В общем полная некомпетентность и нежелание хоть как то помочь клиенту! Да, девка еще и хамила нам: 19,30 на часах, мы уже полчаса ждем пока обслужат другого клиента, и она нам вдруг заявляет: "ой, может вы завтра придете..." Мы аж в осадок выпали, сделали ей замечание по поводу работы салона до 21,00, а она в ответ: "ну хорошо, будем работать до 9..."
Итог: не знай мы четко чего хотим, начиная от комплектации, названия страховой и деталей страхования, выбора банка и деталей кредита, не съезди мы сами в этот банк - не видать бы нам машины как своих ушей!
Да, их банк еще и крутил наши денежки 4 дня! Якобы не видя перевод. И лишь когда райфайзен вмешался, сразу увидели.
А еще гордо именуются себя лучшим дилером киа восточной европы. ХА-ХА-ХА
Твердая двойка!
PS: а вот их техцентр мне понравился, за 2700р прошел там нулевое ТО.