значит так.прихожу я в Чехов авто и говорю-ТО45,они-отлично!я-у меня не работают дворники при минус 20,он-а как мы их проверим то???я-да хрен знает,машину оставь на ночь,да посмотри!!!он пометил.я-у меня брызгалка при 60км\ч брызгает на дворники иль ниже,он-а как мы это проверим?я-б...я!!!!!!возьми ключи да разгонись!!!!!он-нам негде разогнаться.я-у меня опускается кресло,вот вам тсб,меняйте,он-дефект не обнаружен.я-у меня продавился поролон,он-дефект не обнаружен.причем ОН,это мастер приемщик,а не инжинер по гарантии,который даж не осмотрел машину,а все со слов да на слова!итог:написал претензию за кресло,срок рассмотрения 10дней,сорванный ручник(ополоснули колеса,выгнали на мороз и поставили на ручник аж доверха),не работающие дворники при -20(хотя все промазали и протянули).и все это из за того что хотел сэкономить тыщу.нет,денег я им на диагностику не дал,но сказал что когда мне позвонят и спросят как мне их обслуживание(иногда они обзванивают клиентов) я им отвечу как!да и на форумах дам им "рекламу"!