поставил бридж айс крузер 7000 шип. - удивительно не шумная. В диапазоне скоростей вплоть до 120 уровень шума почти одинаковый. 
а вот у меня противоположное мнение

поставил в начале ноября будучи в Питере был ещё асфальт, в диапазоне 60-80 км/ч чёткий,назойливый, громкий гул,далее ослабевает, стоит отпустить педальку и на выбеге опять стабильный гул! высокое сопротивление качению, при сбросе газа машина очень быстро теряет скорость ( правда есть один+ - помагает тормозить двигателем)
далее про этот Бридж:
как в "АВТОРЕВЮ" на тесте описали , так есть!
(условия эксплуатации: Заполярье, Мурманская область, "смешанный цикл"( мелкие городишки по обочине М-18) , начало зимы нестабильное: то -15 щеманёт, то снег,то "ледяной дождь", то оттепель, то опять снег кучей..... прокладка между рулём и сиденьем 17 лет по этим дорогам Севера на самых разных машинах и на разных резинах) на этой резине уже 4500 намотано!
" - "
на льду: резина никакая, ранее срабатывание АБС при торможении, плохо предсказуемые сносы то передней оси, то задней, старт с пробуксовкой чуть передавишь педаль, резкие движения противопоказаны, скорость сильно ограничена, с курса уводит.
на укатаном снегу: рыскание-шараханье автомобиля, раннее срабатывание АБС, скорость ограничена.
на свежевыпавшем снегу: если на трассе, то шараханье безбожное, держать на дороге трудно, скорость ограничена, утягивает в сторону более глубоко снега,протектор забивается снегом и практически не самоочищается, букс на старте
"вымороженая дорога": шараханье-гуляние, скорость ограничена, резкие движения категорически противопоказаны, постоянная бдительность
снежная каша ( особенно мокрая): непредсказуемо практически куда потянет ( скорей всего в более глубокую часть), торможение с треском АБС и тормозной путь сотни раз расчитать надо, при резком торможении- срыв в занос, скорость сильно ограничена
дорога посыпаная песком ежи с ним мелким гравием: ну слава богу чуть-чуть нормально поедем....
колея до асфальта на дороге: ехать можно побыстрее, но в колее, бровки не цеплять, если обгон по перемёту центральному, то: вцепившись в руль, заблаговременно и с очень длинной диагональю без резких движений
неровности на дороге( от дорожной техники, наледи, нашлёпки, срезанные полосы заметённые или обледеневшие): уводят с курса, кидают из стороны в сторону
" + "
мокрая дорога или растопленная реагентами: чётко, ровно, прямо, быстро
сухой асфальт: никаких претензий кроме жёсткости и гула
Предыдущая резина: Гиславед Норд Фрост 5
не понравилось : не любит кашу, шарахается в ней , но не сильно и управляемо-контролируемо..., тормозит в каше отвратительно, нужно думать, расчитывать или по возможности избегать, пробуксовка при старте на укатаном снегу при передозировке газа
понравилось: всё остальное, особенно устойчивость на зимней вымороженной трассе! никаких боковых сносов не было, пару раз выезжал на ледовую трассу нашего автоклуба, не пофристайлить на резине этой , держит слишком хорошо.....
За три зимы потеряно 04 шипа!
Вот вам и японский ответ русской зиме! Русская зима не одного завоевателя остановила!
Для Джапанской зимы может Бридж 7000 и сойдёт
да и в написанное " made in Japan" на покрышке не верю, Индонезия скорей всего....
Вот такой мой пост! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ !... да и остудит зима горячие головы...
Добавлено позже: [time]Декабрь 05, 2011, 17:38:32 [/time]
интересно что за тесты Ice Cruiser'а?я только положительные отзывы видел, да и на свое мнение полагаюсь, дорогу держат очень даже хорошо, не жалуюсь
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117335&SECTION_ID=5179и мой выше изложенный отзыв о ней
если ездить по городу,обрабатываему реагентами то да - терпимо, а загород или на дальняк.....нет уж - увольте!
и самый прикол,в Финку на шопинг и выходные катаемся часто..... в их магазинах, полно всеволожской Хакки!!!

особенно в северной части Финляндии