Даже еще когда не решился на продажу предыдущей машины (Subaru Outback '98), которая служила мне верой и правдой и проехала не один десяток тысяч километров, уже начал подыскивать варианты замены.
Основное условие - новая, пусть и классом ниже.
Вариантов на самом деле было много, но постепенно круг сузился до стандартных конкурентов: Ford Focus 5D, Opel Astra HB, Kia Cee'd SW, Chevrolet Lacetti универсал и Peugeot 308 SW.
Не буду описывать как я выбирал из этой пятерки, только кратко - заказан сначала был Форд, который прокормил меня "завтраками", я плюнул, забрал деньги и заказал Cee'd SW.
При заказе (SW, дизель, белый цвет, ручка) меня "обрадовали" что ждать мне его месяца 2-3 в лучшем случае... Но... через несколько дней, менее недели, повонили и сказали что нашли
За 2 дня оформил все бумаги и ждал 3-4 дня пока его привезут автовозом.
Когда забирал, одновременно со мной забирали еще один SW - так хозяин смотрел больше на моя машинку чем на свою
Эйфория от первой 1 т.км на новой машине (до этого были только б/у) уже прошел, пусть и пробег на данный момент всего 3 т.км... Щас уже стал более придирчиво оценивать.
Когда только взял - схватился за голову - тапку жму - а машина еле-еле едет - эффект как будто ручник стоит
В салоне сказали что "раскатается". Постепенно так и произошло - щас уже ездит значительно веселее.
Пока расход достаточно высокий (город 7,5, трасса 4,5 (считалось по пробегу и чекам - БК как то недоверяю)) - сказали должен уменьшится к 5-7 т.км. Хотя я и езжу по городу достаточно активно (нога сама тапку давит - дизелисты поймут
)
Если кратко: бесит поясничная поддержка - маловато будет, спина устает (на ближ. выходных буду переделывать), шумновато все-таки - весной шумить буду (гаража нет - а на улице щас не хочется возится). Ну вот и все из минусов. Есть еще - но меня они не напрягают совершенно - поэтому даже не охота их писать.