Привет! Поделюсь немного свои опытом замены наружного пыльника! Родной пыльник прошёл около 190000км) повреждений не было просто появились микро трещины из которых стало давить смазку, решил поменять, был куплен пыльник Loebro GKN
305004. Снять привод и собрать всё обратно оказалось проще , чем затянуть родные хомуты так чтобы из под них не давило смазку! Был на нескольких сервисах, где-то нет нужного инструмента, даже у официального дилера АвтоСтарт Капотня( либо мастер меня не понял по телефону что я хочу!), когда наконец-то нашел сервис где мне за 500 деревянных поставили два хомута и вроде всё, но нет! Проехав немного и заглянув увидел, что смазку опять давит...было решено поставить червячный хомут, смазку кстати давило только из под большого хомута маленький зажимается нормально, поэтому считаю что на эти пыльники вполне можно ставить червячный хомут главное не перетянуть, как получилось в моем случае и смазку понемногу да давило,разницы при движение авто я не увидел, как некоторые здесь пишут дисбаланс не появился. Через 5000 полез я опять менять этот злосчастный пыльник на этот раз был куплен Maruichi артикул 71426, разница небо и земля термопластик и качественная резина. Маруши идёт без смазки и по мне хлипкими хомутами, поэтому надо сразу докупить смазку и хомуты, мне понравились еврохомуты от ваза, стоят не дорого и хорошо без проблем зажимаются! На данный момент пыльник от маруши прошёл примерно 15000 всё ок! Хочу напоследок отметить, что смазка которую разбрасывало на диск из под пыльника на мойке так и не смогли отмыть((