Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 37   Вниз
Автор Тема: Пыльник ШРУС  (Прочитано 199449 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #390 : Май 18, 2014, 21:30:08 pm »
0

Да,я такой
Записан
Kutuzov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 4

« Ответ #391 : Июнь 07, 2014, 20:44:03 pm »
0

В наружный ШРУС закладывали обычную смазку (ШРУС-4) или что-то другое?
Присоединяюсь к вопросу. Тут в основном про смазку для внутреннего (трипода). Интересует "правильная" смазка для внешнего.
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2014, 21:14:06 pm от Kutuzov »
Записан
Интернет-магазин посуды www.tescomashop.ru
ono
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Кемерово-Сити

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

  • Прав или не прав, зато у меня пистолет!
« Ответ #392 : Июнь 25, 2014, 11:24:16 am »
1

Уж простите, всё не осилил прочесть. Порвался пыльник левый наружный шруса, подскажите размеры пыльника, что бы подобрать аналог?
Записан
Borisoch
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Калуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #393 : Октябрь 06, 2014, 18:36:24 pm »
0

Подскажите пожалуйста, пыльник шруса внутренний(левый - со стороны водителя :)), он такой же как и правый внутренний?
49595-1H010 под этим номером резиновый или пластиковый всё таки?
Loebro 305009 - это на наружнюю часть шруса? А то уже запутался в этих номерах))

При замене масла, обратил внимание что внутренний левый сопливит из под маленького хомута. Трешин и порезов нет. Посторонних звуков или вибрации нет, но не хочу до этого дотягивать, лучше всё заранее исправить) Хочу попробовать снять хомуты и затянуть заново. Кстати, удастся ли добавить смазки во внутренний шрус без его снятия? Ну например стянуть чехол и одеть заново потом.

Просто сам никогда не разбирал, трудно всё это представляю. У кого то смазка жидкая как жир, у кого то густая - не пойму) Для трипоидов уже понял какая должна быть.
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #394 : Октябрь 06, 2014, 18:53:18 pm »
0

Подскажите пожалуйста, пыльник шруса внутренний(левый - со стороны водителя :)), он такой же как и правый внутренний?
49595-1H010 под этим номером резиновый или пластиковый всё таки?
Loebro 305009 - это на наружнюю часть шруса? А то уже запутался в этих номерах))

При замене масла, обратил внимание что внутренний левый сопливит из под маленького хомута. Трешин и порезов нет. Посторонних звуков или вибрации нет, но не хочу до этого дотягивать, лучше всё заранее исправить) Хочу попробовать снять хомуты и затянуть заново. Кстати, удастся ли добавить смазки во внутренний шрус без его снятия? Ну например стянуть чехол и одеть заново потом.

Просто сам никогда не разбирал, трудно всё это представляю. У кого то смазка жидкая как жир, у кого то густая - не пойму) Для трипоидов уже понял какая должна быть.
Вот тут описывал подробно... http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,57679.0.html

Записан
Borisoch
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Калуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #395 : Октябрь 07, 2014, 07:31:28 am »
0

Вот тут описывал подробно... http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,57679.0.html

О, спасибо!

Буду сегодня искать новый маленький хомут и заодно, куплю тюбик смазки Castrol. Пока зима не настала, надо попробовать всё поправить.
Кстати, в итоге, маленький хомут(так же как и большой) можно всё таки натянуть на вал, не снимая гранату? Не разогнётся он совсем во время одевания?
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2014, 20:16:03 pm от Borisoch »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #396 : Октябрь 08, 2014, 01:10:39 am »
0

О, спасибо!

Буду сегодня искать новый маленький хомут и заодно, куплю тюбик смазки Castrol. Пока зима не настала, надо попробовать всё поправить.
Кстати, в итоге, маленький хомут(так же как и большой) можно всё таки натянуть на вал, не снимая гранату? Не разогнётся он совсем во время одевания?


Можно. И только так и нужно делать,если цель только замена хомутов
Записан
Borisoch
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Калуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #397 : Октябрь 08, 2014, 08:04:49 am »
0

Да, мне только поменять хомут. В частности меньший который.

Почитав форум, я понял что это врожденная проблема. У большинства на левом внутреннем шрусе маленький хомут сопливит.
Вот и хочу, заменить и добавить смазки, не разбирая всю эту конструкцию.
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #398 : Октябрь 08, 2014, 11:12:02 am »
0

Много смазки выдавило? Если немного, то и не парься с добавлением. Потому что может оказаться так, что смазка которую ты добавишь не совместима со смазкой, которая уже заложена с завода. 
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
Borisoch
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Калуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #399 : Октябрь 08, 2014, 14:26:14 pm »
0

По внешней оценке - мне кажется среднее количество, вал на половину грязный в этой мазуте вперемешку с грязью. Видимо давно эта проблема была. Другие детали никакие смазкой не закиданы, как у многих на фото, т.е. выходит очень медленно. Мне кажется просто хомут ослаб и пыльник сполз с посадочного места.
Насчёт разности смазок - уже думал об этом. Хотя для трипоидов составные смазки должны быть одни и те же, даже если под другой фирмой. Но тут не мастер, не знаю..
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #400 : Октябрь 08, 2014, 14:42:54 pm »
0

По внешней оценке - мне кажется среднее количество, вал на половину грязный в этой мазуте вперемешку с грязью. Видимо давно эта проблема была. Другие детали никакие смазкой не закиданы, как у многих на фото, т.е. выходит очень медленно. Мне кажется просто хомут ослаб и пыльник сполз с посадочного места.Насчёт разности смазок - уже думал об этом. Хотя для трипоидов составные смазки должны быть одни и те же, даже если под другой фирмой. Но тут не мастер, не знаю..
Вал на половину в смазке - не так страшно, маслооснова смазки просто растекается, так же как просто маслом вроде каплю капнешь, а она растекается в немаленькое пятно. Так что, если смазку не разбросало, то я бы только хомут поджал или заменил бы.
По поводу смазок могу сказать, что загуститель у них для ШРУС типа трипод в основном один - полимочевина, а вот то что они совместимы не факт, это нужно узнавать у производителя.
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
Borisoch
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Калуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #401 : Октябрь 08, 2014, 14:53:25 pm »
0

Короче, вначале отмою вал бензином, чтоб до блеска. Заодно попробую отчистить посадочное место под пыльником(где маленький хомут). Заменю хомут и понаблюдаю как себя будет вести.
Хомуты кстати, как многие пишут от ваза подходят, они тоже 31мм. Вчера купил такой комплект - всего 35руб) Аккуратно можно разогнуть и после вернуть в изначальную форму. Иномарочный походу отдельно не продаётся, только комплектом с пыльником и смазкой.
Записан
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #402 : Февраль 14, 2015, 17:21:25 pm »
0

Народ подскажите, а то плохо разбираюсь в данном вопросе. Сегодня был на сервисе, менял стойки стабилизатора переднего. Мастера после замены сказали что из плд хомута пыльника левого шруса внутреннего немного сопливит смазка. Говорят надо хомут заменить. Хомут отдельно не продается. Говорят покупайте пыльник в сборе, возьмем оттуда хомут. Для того чтобы одеть новый хомут, говорят надо масло с коробки сливать. Мол так хомут новый не одеть и раз масло сопливит, надо посадочное место почистить от грязи. Масло в коробке либо зальем старое либо если хотите новое покупайте. За работы просят 2000р. Подскажите как поступить.
Какой хомут купить? Впринципе в экзисте не оригинал пыльника можно за 450-700 р взять. 
Как этот хомут правильно менять? Надо ли масло с коробки сливать.
Если сливать масло с коробки, обратно старое заливать или новое купить? Если новое то какое? пробег 22000км.
При замене масла в коробке какие расходники нужны?
Какие еще расходники надо купить для замены хомута/пыльника?
Цена 2000р за работу нормална?
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #403 : Февраль 14, 2015, 17:41:49 pm »
0

Надо просто поменять хомут. Больше ничего делать, разбирать и докупать не надо.
У меня есть такой хомут, могу поменять на бутылку пива)
Если желаешь, подъезжай.., есть некоторые нюансы по этому хомуту..., объясню на месте.
Записан
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #404 : Февраль 14, 2015, 18:11:08 pm »
0

Что за хомут? Он нармально держит? А получится его одеть, он разъемный?  Старый как снять? Аккуратно разрезать? И как место под хомутом/пыльником почистить? Сам пыльник както сдвигается? Я так понимаю речь про хомут с П-образным зажимом? А какой номер (размер) у маленького хомута и большого у внутреннего пыльника шруса.
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2015, 19:23:06 pm от SANTER79 »
Записан
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: