Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 37   Вниз
Автор Тема: Пыльник ШРУС  (Прочитано 198804 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ворчун
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #360 : Май 19, 2013, 17:11:18 pm »
0

ЭдуART
Силиконовый лучше? Где-то выше писали, что он более хлипкий чем резиновый?
Смазку покупать дополнительно не нужно? Или лучше купить все таки? Для трипода смазка вроде нужна, да?
Масло в коробке придется менять или нет?
Записан
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 770

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #361 : Май 19, 2013, 20:53:47 pm »
0

ЭдуART
Силиконовый лучше? Где-то выше писали, что он более хлипкий чем резиновый?
Смазку покупать дополнительно не нужно? Или лучше купить все таки? Для трипода смазка вроде нужна, да?
Масло в коробке придется менять или нет?
Если есть возможность купить триподную смазку, почему бы и нет... Три года назад я нашел такую в Москве только в одном месте. Какая ситуация сейчас - не знаю. Но если бы по незнанию не пролил смазку на пол, обошелся бы старой.
Насчет силиконового пыльника уже сказал, у меня ходит без проблем и уже очень долго.
Про масло в механической коробке лучше почитать посты тех, у кого механика. Но менять незачем вроде, - можно же слить, а потом обратно залить :). В автомате ничего не выливается.
Записан
igora72
  • Новичок
  • *

  • ODO 99000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #362 : Май 19, 2013, 23:25:28 pm »
0

Вообщем ещё раз растолкую:
1. Loebro - это и есть оригинал, с завода такие ставят)))) - они пластиковые, ходят нормально, но на правый внешний шрус его не поставить, т.к. он не сбивается....
2. От 8-ки пыльники могут подойти, но они чуть короче и изгибов резины меньше - не айс однако ))))
3. Пыльник покупать на замену нужно резиновый, мне подобрали вот такой CW-D103, он подходит точно, сравнивал размеры с оригиналом и потом когда ставили - сел, как родной.... да и резина толстая и мягкая, думаю походит.
4. Резиновый пыльник нужно одевать снимая внутренний трипод или вот так)))
5.На девятку червячные хомуты лучше не брать, нужно брать на восьмёрку вот такие  :)
Вот упаковка от пыльника, который мне поставили
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i644/1305/7d/dd6f4a40a692.jpg.html
Вот установленный пыльник
http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/1305/0d/4a6b3473d0ae.jpg.html
Вот такую смазку можно использовать
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i417/1305/b0/570d4fe33366.jpg.html - мобил подойдёт для триподов.
  
« Последнее редактирование: Май 19, 2013, 23:28:56 pm от igora72 »
Записан
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 770

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #363 : Май 20, 2013, 11:20:59 am »
1

Вот такую смазку можно использовать
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i417/1305/b0/570d4fe33366.jpg.html - мобил подойдёт для триподов.
Смазка с молибденом для трипода нежелательна. Нужна полимочевинная... Если не ошибаюсь, читать старые ветки некогда.
Записан
ViNS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Жуковский МО

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

« Ответ #364 : Май 20, 2013, 14:32:36 pm »
0

Честно перечитал всю тему, но так и не понял:
1. Loebro 305004 в итоге можно брать или нет? Непонятно вот это:
Цитировать (выделенное)
Loebro - это и есть оригинал, с завода такие ставят)))) - они пластиковые, ходят нормально, но на правый внешний шрус его не поставить, т.к. он не сбивается....
А как же тогда собсна ставят оригинальный, который 49594-1H011 или он не такой как с завода (резиновый или еще какой)?

2. Если все же не Loebro, то на каком в итоге стоит остановиться и что сразу нужно докупить для замены (хомуты, смазки)делать буду не сам?
igora72
  • Новичок
  • *

  • ODO 99000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #365 : Май 20, 2013, 15:50:22 pm »
0

Смазка с молибденом для трипода нежелательна. Нужна полимочевинная... Если не ошибаюсь, читать старые ветки некогда.
Я же написал МОБИЛ - для триподов, а XHP-222 - это для внешних шрусов как раз с молибденом ))))))  :)

Добавлено позже: [time]Май 20, 2013, 16:00:46 [/time]
Честно перечитал всю тему, но так и не понял:
1. Loebro 305004 в итоге можно брать или нет? Непонятно вот это:А как же тогда собсна ставят оригинальный, который 49594-1H011 или он не такой как с завода (резиновый или еще какой)?

2. Если все же не Loebro, то на каком в итоге стоит остановиться и что сразу нужно докупить для замены (хомуты, смазки)делать буду не сам?

Оригинальный пыльник скорее всего пластиковый, Вам его никто не поставит, если граната не собьётся, а она не собьётся поверьте, не наступайте на мои грабли у меня лежат два пластиковых пыльника Лоебро, не знаю, что теперь с ними делать (((((

Для замены через внутренний шрус нужет резиновый пыльник, например такой, как поставили мне, пять хомутов (писал уже какие), - четыре хомута для внутреннего и внешнего пыльника и один для балансира, - речь о правом приводе. Ну и смазки нужно прикупить, если в комплекте с пыльниками нет, но для внутреннего шруса нужно купить, а то на сервисе вам мастера туда ШРУС-4 "навтолкают" ))))) - мне пытались, еле отбился )))).
Удачи!
« Последнее редактирование: Май 20, 2013, 16:01:51 pm от igora72 »
Записан
ViNS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Жуковский МО

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

« Ответ #366 : Май 20, 2013, 16:07:51 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Оригинальный пыльник скорее всего пластиковый, Вам его никто не поставит, если граната не собъётся, а она не собъётся поверьте, не наступайте на мои грабли у меня лежат два пластиковых пыльника Лоебро, не знаю, что теперь с ними делать (((((
Я одного не пойму: а официалы и другие сервисы, куда привозят оригинальный пыльник что в итоге делают?
Самотлор
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 3

« Ответ #367 : Май 20, 2013, 18:25:38 pm »
0

держу в руках пыльник внутренний Loebro 305009
он резиновый, выглядит качестенно! в комплекте два хомута и смазка!
Вопрос к знатокам, смазка которая в комплекте идет подходит для триподов?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #368 : Май 20, 2013, 18:58:08 pm »
0


Оригинальный пыльник скорее всего пластиковый, Вам его никто не поставит, если граната не собьётся, а она не собьётся поверьте, не наступайте на мои грабли у меня лежат два пластиковых пыльника Лоебро, не знаю, что теперь с ними делать (((((

Для замены через внутренний шрус нужет резиновый пыльник, например такой, как поставили мне, пять хомутов (писал уже какие), - четыре хомута для внутреннего и внешнего пыльника и один для балансира, - речь о правом приводе. Ну и смазки нужно прикупить, если в комплекте с пыльниками нет, но для внутреннего шруса нужно купить, а то на сервисе вам мастера туда ШРУС-4 "навтолкают" ))))) - мне пытались, еле отбился )))).
Удачи!
А в чем проблема, он не лезет что ли? Там же балансир снимается и остается только труба, палка, шрус как она там называется и все?!
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #369 : Май 21, 2013, 10:46:24 am »
0

Пластиковый не полезет, потому что привод (тот который длинный с балансиром) толще, чем короткий.
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #370 : Май 21, 2013, 13:18:04 pm »
0

Пластиковый не полезет, потому что привод (тот который длинный с балансиром) толще, чем короткий.
А пыльник типа под одним номером на право и лево?
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #371 : Май 21, 2013, 13:22:09 pm »
0

Да под одним, там ближе к посадочным местам вал сужается. Звучит коряво, воочию увидишь ясно станет.
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
igora72
  • Новичок
  • *

  • ODO 99000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #372 : Май 21, 2013, 15:05:37 pm »
0

держу в руках пыльник внутренний Loebro 305009
он резиновый, выглядит качестенно! в комплекте два хомута и смазка!
Вопрос к знатокам, смазка которая в комплекте идет подходит для триподов?


Производитель:    GKN_LOEBRO
Артикул:    305009
Наименование:   Пыльник шруса

Описание поставщика:    305009_=24737 [495951H010] !к-кт пыльника ШРУСа внутр.\ Hyundai i30, KIA Ceed 1.4/1.6 07>
   
Характеристики:   
Сторона установки   со стороны коробки передач
Высота [мм]   89
Материал   резина
Тип соединения / сочленения   Шарнир "Трипод"
Внутренний диаметр 1(мм)   20,5
Внутренний диаметр 2 (мм)   64,2

Написано ТРИПОД, покажи упаковку, думаю там именно то, что для трипода и нужно, иначе глупо было бы, в пыльник внутреннего шарнира положить смазку для внешнего  :D
Записан
Ворчун
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #373 : Май 21, 2013, 20:08:53 pm »
0

igora72
С пыльником CW-D103 идет смазка в комплекте или голый он и надо смазку отдельно прикупать?

Ну и смазки нужно прикупить, если в комплекте с пыльниками нет, но для внутреннего шруса нужно купить, а то на сервисе вам мастера туда ШРУС-4 "навтолкают" ))))) - мне пытались, еле отбился )))).
Для внешнего пыльника какая смазка нужна? Для триподов?
При установке внешнего пыльника через внутренний шруз придется и внутренний пыльник снимать и его смазывать также? Ему тоже для триподов надо смазку, или уже другую?

Добавлено позже: [time]Май 21, 2013, 20:27:02 [/time]
Вот на что наткнулся, мож интресно кому будет: замена смазки в шрусах
Я так понимаю в сервисе никто ниче не будет отмывать так как по ссылке, чтобы новую смазку залить, тупо затолкуют то что было в новый пыльник и все дела?
« Последнее редактирование: Май 21, 2013, 20:34:22 pm от Ворчун »
Записан
ViNS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Жуковский МО

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

« Ответ #374 : Май 22, 2013, 09:51:19 am »
0

Итак отчитываюсь по свежим так сказать воспоминаниям (все происходило буквально вчера).

Немного предыстории: поймал где-то саморез и спускало помаленьку правое переднее колесо. Приехал на ШМ, сняли колесо,разбортировали, поставили заплатку и айда собирать. И тут мастер глянь и грит: че проблемы чтоль с подвеской, диск по ободу внутреннему в смазке. Я офигел и пошли к машине. Там тоже местами смазочка раскидана в арке и смарю на пыльнике ШРУСа тоже.
Опечалился, набрал дилеру и поехал на осмотр (они сказали бывает беда с хомутом и давит из под него, довольно частая вроде трабла и решаеца просто и быстро). Задрали на подъемник и надежды на халяву не оправдались, трещинка высотой мож гдет 1см на пыльнике прям рядом с хомутом. Вердикт - менять и желательно не тянуть.
В наличии у них не было и работа стоит некисло, вощем решил я кроить как-нить по своему.
Собсна само действо: (сразу скажу, что сам я в этом плане жопорук, инструментом и гаражом не располагаю, посему решил искать сервис).
Полез смареть ценники, офигел от цены оригинала (на данный момент около 1400-1500 комплект) и решил и тут скроить, купив Loebro 305004 и хомуты от 8ки (не пригодились в итоге).
Поехал в сервис все это дело менять, предварительно уточнив есть ли у них смазка для внутр шруса (триподная). На месте они удивились, сказали что про такую смазку слыхом не слыхивали и чтоп я мозг не делал им, типа все фигарят одну смазку наружу и внутрь (обычную смазку ШРУС) и не жужжат. Решил не поддаваца на эти разговоры и собрался уже уежжать, но в итоге они нашли Castrol LMX, который как я понял не прям вот что доктор прописал, но в принципе вполне подходит (без молибдена). Всегда (и в этот раз есессна тоже) предпочитаю находица в рем.зоне дабы сверять прочитанное в инете с действиями над своим авто. Так вот мастер грит гавно вапрос, ща снимем палку и ШРУС внешний собьем. Я вроде как тут начитался (и офы на осмотре это подтвердили), что нифига на Сиде так не выйдет и делаеца все через внутр. шрус. Долго на эту тему дискутировали, не верили мне, но в итоге все-таки я их убедил и делалось все как тут и было описано: снимаеца палка целиком, стягиваеца пыльник внутр.шруса (хомуты там многоразовые), сбиваеца сам внутр. шрус (вот тут долго они тоже матерились и коллективно думали, но в итоге он поддался), снимаюца подшипники (или как там они называюца точно, вощем сам этот трипод), снимаеца резиновый балансир (демпфер) и стягиваеца сам пыльник наружный.
Тут вот самое интересное: сам пыльник, стоявший с завода ну просто один-в-один (собсна это он и есть) GKN (Loebro), который был куплен. Точно такой же жесткий (называеца термопласт вроде) как и купленный Loebro.
Так вот, офицально заявляю (вчера видел это собственными глазами, сомневающиеся могут ехать в то место, где был я и проделать это сами): оригинальный пыльник без разрезов и прочего вандализма можно стянуть с правой полуоси (где действительно есть утолщение) и соответственно Loebro 305004 натянуть обратно. Единственное, перед снятием/установкой они обрызгали палку какой-то смазкой из балона (что-то похожее на ВД40), чтоп пыльник получше скользил по ней.
Ну дальше очистителем вымыли смазку из наружнего шруса, из внутреннего (сама смазка вытекла сразу ибо дюже жидкая), все намазали, затянули хомуты и собрали в обратной последовательности.

У меня единственным вопросов незакрытым остался хомут, который нужно поставить на резиновый балансир (демпфер). С завода он как хомуты внешнего пыльника, то есть одноразовый. Кто что туда ставил после замены?
На времянку мне поставили плстиковый хомут (стяжку), но сказали, что лучше об этом помнить и при первой же возможности купить ленточный железный и заменить. Вот терь голову ломаю гдеп такой найти. Подскажите кто как в этой ситуации поступил?

За сим все, надеюсь данная инфа будет кому-то полезной   :)
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: