Итак отчитываюсь по свежим так сказать воспоминаниям (все происходило буквально вчера).
Немного предыстории: поймал где-то саморез и спускало помаленьку
правое переднее колесо. Приехал на ШМ, сняли колесо,разбортировали, поставили заплатку и айда собирать. И тут мастер глянь и грит: че проблемы чтоль с подвеской, диск по ободу внутреннему в смазке. Я офигел и пошли к машине. Там тоже местами смазочка раскидана в арке и смарю на пыльнике ШРУСа тоже.
Опечалился, набрал дилеру и поехал на осмотр (они сказали бывает беда с хомутом и давит из под него, довольно частая вроде трабла и решаеца просто и быстро). Задрали на подъемник и надежды на халяву не оправдались, трещинка высотой мож гдет 1см на пыльнике прям рядом с хомутом. Вердикт - менять и желательно не тянуть.
В наличии у них не было и работа стоит некисло, вощем решил я кроить как-нить по своему.
Собсна само действо: (сразу скажу, что сам я в этом плане жопорук, инструментом и гаражом не располагаю, посему решил искать сервис).
Полез смареть ценники, офигел от цены оригинала (на данный момент около 1400-1500 комплект) и решил и тут скроить, купив
Loebro 305004 и хомуты от 8ки (не пригодились в итоге).
Поехал в сервис все это дело менять, предварительно уточнив есть ли у них смазка для внутр шруса (триподная). На месте они удивились, сказали что про такую смазку слыхом не слыхивали и чтоп я мозг не делал им, типа все фигарят одну смазку наружу и внутрь (обычную смазку ШРУС) и не жужжат. Решил не поддаваца на эти разговоры и собрался уже уежжать, но в итоге они нашли
Castrol LMX, который как я понял не прям вот что доктор прописал, но в принципе вполне подходит (без молибдена). Всегда (и в этот раз есессна тоже) предпочитаю находица в рем.зоне дабы сверять прочитанное в инете с действиями над своим авто. Так вот мастер грит гавно вапрос, ща снимем палку и ШРУС внешний собьем. Я вроде как тут начитался (и офы на осмотре это подтвердили), что нифига на Сиде так не выйдет и делаеца все через внутр. шрус. Долго на эту тему дискутировали, не верили мне, но в итоге все-таки я их убедил и делалось все как тут и было описано: снимаеца палка целиком, стягиваеца пыльник внутр.шруса (хомуты там многоразовые), сбиваеца сам внутр. шрус (вот тут долго они тоже матерились и коллективно думали, но в итоге он поддался), снимаюца подшипники (или как там они называюца точно, вощем сам этот трипод), снимаеца резиновый балансир (демпфер) и стягиваеца сам пыльник наружный.
Тут вот самое интересное: сам пыльник, стоявший с завода ну просто один-в-один (собсна это он и есть) GKN (Loebro), который был куплен. Точно такой же жесткий (называеца термопласт вроде) как и купленный Loebro.
Так вот, офицально заявляю (вчера видел это собственными глазами, сомневающиеся могут ехать в то место, где был я и проделать это сами):
оригинальный пыльник без разрезов и прочего вандализма можно стянуть с правой полуоси (где действительно есть утолщение) и соответственно Loebro 305004 натянуть обратно. Единственное, перед снятием/установкой они обрызгали палку какой-то смазкой из балона (что-то похожее на ВД40), чтоп пыльник получше скользил по ней.
Ну дальше очистителем вымыли смазку из наружнего шруса, из внутреннего (сама смазка вытекла сразу ибо дюже жидкая), все намазали, затянули хомуты и собрали в обратной последовательности.
У меня единственным вопросов незакрытым остался хомут, который нужно поставить на резиновый балансир (демпфер). С завода он как хомуты внешнего пыльника, то есть одноразовый. Кто что туда ставил после замены?
На времянку мне поставили плстиковый хомут (стяжку), но сказали, что лучше об этом помнить и при первой же возможности купить ленточный железный и заменить. Вот терь голову ломаю гдеп такой найти. Подскажите кто как в этой ситуации поступил?
За сим все, надеюсь данная инфа будет кому-то полезной