Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 37   Вниз
Автор Тема: Пыльник ШРУС  (Прочитано 199439 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrey1203
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Воронеж

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 128

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #330 : Апрель 04, 2013, 23:00:07 pm »
0

такая же проблема, менял летние колеса,на внутреннем пыльнике внутреннего левого шруса, из под малого хомута, масло сочится, записался на завтра к диллеру, считаю это гарантия, так как сам пыльник чистый и порезов нет!
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2013, 23:01:50 pm от Andrey1203 »
Записан
Andrey1203
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Воронеж

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 128

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #331 : Апрель 05, 2013, 21:44:55 pm »
0

Ну приехал к ним сегодня сняли родной хомут, а у них ничего в запсе и нет, официалы блин, достал я от девятки хомут ШРУСА, они его и поставили. Предлагали обычным стянуть нормовским, жесть!
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #332 : Апрель 19, 2013, 09:07:13 am »
0

Поставил нормовский на время, пока не найду хомут..от ваз 2108 мне не понравился, крепится за последнюю дырку...кста не забывайте правильно хомут ставить по ходу движения авто  :)

Все кто парится дисбалансом, советую моск включить, смазка набитая внутрь чехла тоже создает дисбаланс по сути  :)
« Последнее редактирование: Апрель 19, 2013, 09:15:26 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
papil
« Ответ #333 : Апрель 19, 2013, 11:58:53 am »
0

.....Все кто парится дисбалансом, советую моск включить, смазка набитая внутрь чехла тоже создает дисбаланс по сути  :)
Т.е. по твоему мнению у инженеров-конструкторов тоже мозгов нет или они его не включают, раз они разработали специальные хомутики для таких узлов.
Вот Россия матушка - всегда мы хотим быть умней других.
Конечно можно лепить любые хомуты, не балансировать колесные диски (ведь камушки попадающие в протектор то же создают дисбаланс), не центрировать диск сцепления и не включать мозг.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #334 : Апрель 19, 2013, 22:13:41 pm »
0

Т.е. по твоему мнению у инженеров-конструкторов тоже мозгов нет или они его не включают, раз они разработали специальные хомутики для таких узлов.
Вот Россия матушка - всегда мы хотим быть умней других.
Конечно можно лепить любые хомуты, не балансировать колесные диски (ведь камушки попадающие в протектор то же создают дисбаланс), не центрировать диск сцепления и не включать мозг.
У инженеров-конструкторов могли быть и  другие причины придумать специальный хомут, - ну там может что-то зацепиться, намотаться... В идеале, да, и для баланса. Но это в идеале, когда у каждого официального дилера есть такой специальный хомут. Кто же против? Но на практике все-таки даже и у обычного нормовского хомута слишком маленькая масса и угловая скорость, чтобы это могло иметь хоть какое-то значение.
Записан
papil
« Ответ #335 : Апрель 20, 2013, 09:05:02 am »
0

.. Но на практике все-таки даже и у обычного нормовского хомута слишком маленькая масса и угловая скорость, чтобы это могло иметь хоть какое-то значение.
Возможно. НО, любая разбалансировка вращающегося вала приводит к разрушению узлов с которыми работает вал.
Чем больше вал не уравновешен тем быстрее придет процесс износа, плюс важную роль играет скорость вращения вала.
Сколько весит бобышка нормоновского хомута? Думаю грамма 2 весит. Какова скорость вращения приводного вала? думаю высокая.
Для влияния разбалансировки проведем аналогию с колесиками :D
Приятно ездить на высоких скоростях когда все колесные диски отбалансированы.
Представьте, на диск мы поставим лишние 2 грамма в одну точку. На скорости 40-50 мы никакого влияния не заметим. На 70-80 возможно мы почувствуем легкую вибрацию. На 120-140-150 будет неприятно ехать. Мы едем в шиномонтажку и балансируем колеса. Наверное все с этим сталкивались.

Думаю также и с нашим хомутом. Чем больше скорость вращения приводного вала тем больше "бобышка" нормоновского хомута стремится наружу нарушая осевой баланс вала. На что повлияет разбалансированный вал? ну возможно на ШРУС, возможно на подшипник ступицы, коробки. Конечно же не сразу, но со временем.


« Последнее редактирование: Апрель 20, 2013, 09:06:51 am от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #336 : Апрель 20, 2013, 09:22:41 am »
0

Какова скорость вращения приводного вала? думаю высокая.
на скорости 100 примерно 1060 об/мин при r15 и шинах 185*65
Записан
papil
« Ответ #337 : Апрель 20, 2013, 09:42:30 am »
0

на скорости 100 примерно 1060 об/мин при r15 и шинах 185*65
Возможно. Честно говоря даже не представляю как это измерить.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #338 : Апрель 20, 2013, 09:51:00 am »
0

2 лишних грамма вы не почуствуете. Вибрация от 140-160 - где то 25-30грамм
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #339 : Апрель 20, 2013, 18:30:49 pm »
0

Возможно. Честно говоря даже не представляю как это измерить.
(100/((((185-45%)+15*25,4)*2*пи)/1000000))/60=550 об/мин ошибся я в 3 раза постом выше :)
Записан
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #340 : Апрель 21, 2013, 10:47:10 am »
0

Возможно. НО, любая разбалансировка вращающегося вала приводит к разрушению узлов с которыми работает вал.
Чем больше вал не уравновешен тем быстрее придет процесс износа, плюс важную роль играет скорость вращения вала.
Сколько весит бобышка нормоновского хомута? Думаю грамма 2 весит. Какова скорость вращения приводного вала? думаю высокая.
Для влияния разбалансировки проведем аналогию с колесиками :D
Приятно ездить на высоких скоростях когда все колесные диски отбалансированы.
Представьте, на диск мы поставим лишние 2 грамма в одну точку. На скорости 40-50 мы никакого влияния не заметим. На 70-80 возможно мы почувствуем легкую вибрацию. На 120-140-150 будет неприятно ехать. Мы едем в шиномонтажку и балансируем колеса. Наверное все с этим сталкивались.

Думаю также и с нашим хомутом. Чем больше скорость вращения приводного вала тем больше "бобышка" нормоновского хомута стремится наружу нарушая осевой баланс вала. На что повлияет разбалансированный вал? ну возможно на ШРУС, возможно на подшипник ступицы, коробки. Конечно же не сразу, но со временем.



Два грамма на диске (даже и на диске 2 грамма не так и много) и два грамма на валу - две большие разницы. Машина все же не космический корабль. И 550 оборотов - сущие пустяки. Такая масса на валу возможно повлияет на детали подвески лет через 50, а может и не повлияет вовсе.
В бытность свою альфавода от безысходности (ну не было запчастей на 33-ю Альфу!) поставил на внешнюю гранату ШРУСа пластиковый хомут. Никаких проблем не было! Хотя это и не имеет прямого отношения к предмету дискуссии... Но, к сожалению, часто приходится идти на компромиссы.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #341 : Апрель 21, 2013, 11:57:28 am »
0

Два грамма на диске (даже и на диске 2 грамма не так и много) и два грамма на валу - две большие разницы. Машина все же не космический корабль. И 550 оборотов - сущие пустяки. Такая масса на валу возможно повлияет на детали подвески лет через 50, а может и не повлияет вовсе.
В бытность свою альфавода от безысходности (ну не было запчастей на 33-ю Альфу!) поставил на внешнюю гранату ШРУСа пластиковый хомут. Никаких проблем не было! Хотя это и не имеет прямого отношения к предмету дискуссии... Но, к сожалению, часто приходится идти на компромиссы.
могу по своему опыту сказать. На ваз 2111 был криво сварен приводной вал у наружного шруса. Трусило после 120. Сменил вал на новый, визуально ровный. Стало трусить, но не сильно после 140 и не сильно. Там конечно колёсики поменьше (R13), но сам факт на лицо.
Записан
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #342 : Апрель 21, 2013, 12:40:34 pm »
0

могу по своему опыту сказать. На ваз 2111 был криво сварен приводной вал у наружного шруса. Трусило после 120. Сменил вал на новый, визуально ровный. Стало трусить, но не сильно после 140 и не сильно. Там конечно колёсики поменьше (R13), но сам факт на лицо.
Даже визуально ровный вал не является гарантированно отбалансированным. Не говоря уже о криво сваренном. Трусить должно. А вот будет ли трусить от двух граммов нормовского хомута, надо спросить у тех, у кого он стоит. По-моему не должно. :)
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #343 : Апрель 21, 2013, 18:55:27 pm »
0

Даже визуально ровный вал не является гарантированно отбалансированным. Не говоря уже о криво сваренном. Трусить должно. А вот будет ли трусить от двух граммов нормовского хомута, надо спросить у тех, у кого он стоит. По-моему не должно. :)
и не будит. Центробежная сила на 2 гр, диаметр шруса 100мм и скорости 100 км/ч будит 0,006гр
Записан
papil
« Ответ #344 : Апрель 21, 2013, 19:58:03 pm »
0

.....Не говоря уже о криво сваренном. Трусить должно. А вот будет ли трусить от двух граммов нормовского хомута, надо спросить у тех, у кого он стоит. По-моему не должно. :)
Неее, может неправильно поняли, с колесами я привел пример влияния дисбаланса. Я и не говорил, что прям "трясти"  будет, конечно мы этого не почувствуем.
Но, это может как то сказаться на гранатах или на подшипниках.
Я, лично, использую штатный хомут. Хотя его конструкция мягко говоря удивляет, но с другой стороны в принципе удобный. Ничего держится.  
_________________
Слушайте, а может нам запатентовать систему фиксации пыльника хомутом "норма" :D, а то может во всем мире на автозаводах и не знают, что можно применять такой простой хомут :D    
« Последнее редактирование: Апрель 21, 2013, 20:03:15 pm от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: