Отчёт о замене правого наружного пыльника шруса.
Меняя бендикс, совершенно случайно, заметил я следы масла на правом наружном пыльнике. При ближайшем рассмотрении оказалось – вот такой вот разрыв .
Фото уже срезанного пыльника. Стоит отметить что пробег уже 144 ткм. и причастность сервисменов исключается. И вот эти замятины были обнаружены уже на ТО -0, т.е. были с завода, но менять отказались, т.к. смазка не текла. Когда появилась эта трещина не знаю, но при замене масла на 135 ткм. её точно не было.
Короче, начитавшись страхов , решил пыльник сменить. Заказал на экзисте лоебро-гкн.
Забегая вперёд, скажу, что обнаружив вот такой порез – замотайте его изолентой, заклейте герметиком, заплавьте паяльником или ещё как и катайтесь пока не затрещит, но спешить менять не стоит и вот почему.
1. под пыльником я обнаружил вполне нормальную смазку без какой либо грязи и песка.
2. внутренняя граната НЕ разборная и сбить стакан с трипода, не повредив ролики не получится т.к. всё развальцовано. (см. на фото)
3. пыльник лоебро, хотя и продаётся отдельно, но на правый вал, через внутреннюю сторону его всё равно не протащить , т.к. этот пластик совсем не тянется, а правый вал, в отличии от левого имеет утолщение- см фото.
И вот получилась такая ситуация- полуось снята , пыльники открыты и теперь два пути: либо покупать резиновый пыльник и сбивать внутреннюю гранату которая, скорее всего повредится , либо сбивать внешнюю гранату и её же покупать. Посмотрел цены в экзисте: наружная 3175=00, а внутренняя от 4 тр. – решил начать с внешней. Начал, хорошо, что вовремя остановился. Когда уже спилил крестовину, то было видно глазом что шлицы на валу начали задираться от стопорного кольца.
Ну и вот, всё равно пришлось заказывать внешнюю гранату. Итого трещинка на пыльнике обошлась : пыльник первый раз-350, шруз-3175, смазка во внутреннюю гранату 280, сменил масло в коробке – 1150, всё вместе 4920=00. А так бы замотал изолентой и выробатывал бы ресурс шруза до конца.
Про смазку для шрузов. Наборы лоебро, что пыльник , что шруз, включают 80 гр смазки, хотя по мануалу нужно закладывать 150гр.
Во внутреннюю гранату набил Мобил XHP 222.
Думаю, кому то мой опыт и пригодится.