Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 37   Вниз
Автор Тема: Пыльник ШРУС  (Прочитано 199418 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
suvr
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #300 : Май 30, 2012, 11:35:31 am »
0

1) протаскивать через весь привод, а для этого разобрать надо трипод (внутренний шрус)
2) это нереально сделать на месте. слив масла это намного меньший геморрой.

я пыльник ещё только заказал  , поэтому и спрашиваю, как у него меньший диаметр пройдёт через демпфер легко или нужно будет с усилием ипротягивать ?
Записан
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
« Ответ #301 : Май 30, 2012, 11:43:05 am »
0

я пыльник ещё только заказал  , поэтому и спрашиваю, как у него меньший диаметр пройдёт через демпфер легко или нужно будет с усилием ипротягивать ?
Какой демпфер? Вы про балансир на правом (длинном) приводе?
Его тоже надо снять.
Записан
suvr
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #302 : Май 30, 2012, 11:49:21 am »
0

Какой демпфер? Вы про балансир на правом (длинном) приводе?
Его тоже надо снять.
понял, спасибо!
перед заменой готовлюсь теоретически по книжке, поэтому и спрашиваю.
кстати, как он снимается? (в книге не написано)
Записан
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
« Ответ #303 : Май 30, 2012, 12:02:56 pm »
0

понял, спасибо!
перед заменой готовлюсь теоретически по книжке, поэтому и спрашиваю.
кстати, как он снимается? (в книге не написано)

Вот это не подскажу, я менял пыльник на левом приводе, он без балансира.
Думаю с ним проблем не будет. Если  получиться, то сегодня гляну на него и скажу как снять.
Главное перед снятием балансира, отметить маркером или изолентой точное место где он находился, внешнюю и внутреннюю стороны.
Записан
suvr
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #304 : Май 30, 2012, 12:16:20 pm »
0

вопрос про трипод.
судя по книге, после снятия внутреннего пыльника, трипод можно доставать из корпуса привода свободно , или о ещё и в корпусе как то фиксируется ?
Записан
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
« Ответ #305 : Май 30, 2012, 12:30:35 pm »
0

вопрос про трипод.
судя по книге, после снятия внутреннего пыльника, трипод можно доставать из корпуса привода свободно , или о ещё и в корпусе как то фиксируется ?
Гранату сбивать надо, чтобы трипод достать.
Потом снять стопорное кольцо и уже сбить трипод с привода.
Записан
romik89g
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #306 : Май 30, 2012, 22:17:21 pm »
0

Гранату сбивать надо, чтобы трипод достать.
Потом снять стопорное кольцо и уже сбить трипод с привода.
не знаю точно как на сиде... но  у отца на рио менял пыльник на внешней гранате, снимал пыльник с внутренней, и просто вытягивал трипод из корпуса гранаты... сам корпус оставался в коробке, никаких колец и т.д. там не было (на ВАЗах оно есть)... трипод с вала снимается без усилий, надо только снять штопорное кольцо... сборка в обратном порядке.

 могу подробно описать весь процесс начиная со снятия колеса... если кому то это поможет...
Записан
kolya kolya
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation ТАГАНРОГ

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 136000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #307 : Июнь 25, 2012, 15:49:02 pm »
0

Всем привет!!!хочу написать небольшой очётик(((по поводу левого пыльника!!
вот заметил что треснул немножко пыльник..возле бальшого хомута...
думаю айда куплю что то похожее..писали здесь что типа с 9 подходит но не рескнул..
купил с акцента и калины почему то пыльник калины дороже))))))
айда радость всё норм акцентовский подходит.....но вот когда хомут затягиваеш он спалзает((
в итоге надурить некого не получилось...(((поставил обратно родной!
буду заказывать ориг..\
или кто что посоветует
Записан

Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
« Ответ #308 : Июнь 25, 2012, 16:48:34 pm »
0

...
буду заказывать ориг..\
или кто что посоветует
Не буду оригинален и пошлю в поиск, но подскажу см. стр 19 данной темы.
Записан
suvr
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #309 : Июнь 26, 2012, 12:02:07 pm »
0

Отчёт о замене правого наружного пыльника шруса.
Меняя бендикс, совершенно случайно, заметил я следы масла на правом наружном пыльнике. При ближайшем рассмотрении оказалось – вот такой вот разрыв .




Фото уже срезанного пыльника. Стоит отметить что пробег уже 144 ткм. и причастность сервисменов исключается. И вот эти замятины были обнаружены уже на ТО -0, т.е. были с завода, но менять отказались, т.к. смазка не текла. Когда появилась эта трещина не знаю, но при замене масла на 135 ткм. её точно не было.
Короче, начитавшись страхов , решил пыльник сменить. Заказал на экзисте лоебро-гкн.

Забегая вперёд, скажу, что обнаружив вот такой порез – замотайте его изолентой, заклейте герметиком, заплавьте паяльником или ещё как и катайтесь пока не затрещит, но спешить менять не стоит и вот почему.

1.   под пыльником я обнаружил вполне нормальную смазку без какой либо грязи и песка.
2.   внутренняя граната НЕ разборная и сбить стакан с трипода, не повредив ролики не получится т.к. всё развальцовано. (см. на фото)



3.   пыльник лоебро, хотя и продаётся отдельно, но на правый вал, через внутреннюю сторону его всё  равно не протащить , т.к. этот пластик совсем не тянется, а правый вал, в отличии от левого имеет утолщение- см фото.



И вот получилась такая ситуация- полуось снята , пыльники открыты и теперь два пути: либо покупать резиновый пыльник и сбивать внутреннюю гранату которая, скорее всего повредится , либо сбивать внешнюю гранату и её же покупать. Посмотрел цены в экзисте: наружная 3175=00, а внутренняя от 4 тр. – решил начать  с внешней.  Начал, хорошо, что вовремя остановился. Когда уже спилил крестовину, то было видно глазом что шлицы на валу начали задираться от стопорного кольца. 
Ну и вот, всё равно пришлось заказывать внешнюю гранату. Итого трещинка на пыльнике обошлась : пыльник первый раз-350, шруз-3175, смазка во внутреннюю гранату 280, сменил масло в коробке – 1150, всё вместе 4920=00. А так бы замотал изолентой и выробатывал бы ресурс шруза до конца.

Про смазку для шрузов. Наборы лоебро, что пыльник , что шруз, включают 80 гр смазки, хотя по мануалу нужно закладывать 150гр.
Во внутреннюю гранату набил Мобил XHP 222.

Думаю, кому  то мой опыт и пригодится.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #310 : Июнь 26, 2012, 14:24:26 pm »
0

suvr - внутренняя граната сбивается, снимали обе в сервисе, ничего не повредили, внешняя да, только спиливать...
suvr
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #311 : Июнь 26, 2012, 14:56:17 pm »
0

suvr - внутренняя граната сбивается, снимали обе в сервисе, ничего не повредили, внешняя да, только спиливать...

можно и внешнюю сбить, особенно в сервисе, только шлицов на валу может не остаться.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #312 : Июнь 26, 2012, 15:34:00 pm »
0

можно и внешнюю сбить, особенно в сервисе, только шлицов на валу может не остаться.
Ну с внешней все зависит от стопорного кольца и прочности шлицов, а вот внутренняя легко сбивается...
suvr
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #313 : Июнь 26, 2012, 16:26:49 pm »
0

Ну с внешней все зависит от стопорного кольца и прочности шлицов, а вот внутренняя легко сбивается...
ну не знаю, может только у меня стакан в месте захода каждого ролика и с обеих сторон был развольцован керном ( на фото хорошо видно ) и при разумном усилии не сбилось. а так, конечно, можно было а)-нагреть, б)- обточить болгаркой, в)- использовать самую большую кувалду и мощные тиски и т.д.  Сначала тоже думал просто снять хомут и вытащить трипод из стакана не сливая масла с коробки., но делал один и выдергивал с наружи, поэтому масло с коробки и вылилось. поэтому решил трипод не трогать, всё равно пыльник по утолщению не прошёл бы.
Записан
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
« Ответ #314 : Июнь 26, 2012, 17:57:36 pm »
0

ну не знаю, может только у меня стакан в месте захода каждого ролика и с обеих сторон был развольцован керном ( на фото хорошо видно ) и при разумном усилии не сбилось. а так, конечно, можно было а)-нагреть, б)- обточить болгаркой, в)- использовать самую большую кувалду и мощные тиски и т.д.  Сначала тоже думал просто снять хомут и вытащить трипод из стакана не сливая масла с коробки., но делал один и выдергивал с наружи, поэтому масло с коробки и вылилось. поэтому решил трипод не трогать, всё равно пыльник по утолщению не прошёл бы.
Надо порезче нае...нуть было и все, два раза снимал и все в порядке.
Записан
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: