Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 37   Вниз
Автор Тема: Пыльник ШРУС  (Прочитано 199446 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #240 : Март 23, 2011, 15:41:50 pm »
0

Самое грустное, что дилеру никогда не доказать, что это гарантия... fire!

А Вы пытались?
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #241 : Март 23, 2011, 16:53:12 pm »
0

А Вы пытались?
Неа! Хотя бы даже потому что отказался от их гарантии, самостоятельно обслуживая авто. Дешевле выходит...
Записан
Лосев Сергей
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 265

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

« Ответ #242 : Март 23, 2011, 18:37:42 pm »
0

Да не порез это! Пластик - дерьмо! Мой "порез" выглядел точно так же, причем появился через полгода после покупки машины. Или Вы всерьез верите в маньяка, который ездит по стране, лазит под машинами и делает одинаковые надрезы? И именно на Киа Сид?
Самое грустное, что дилеру никогда не доказать, что это гарантия... fire!

Ну вообщем ерунда такая. У меня кстати и на правом тоже самое. Только слава богу пока не сквозные трещины... смазка не вылазает...
Если с новым такая фигня будет, придется на восьмерошные переходить.

Что на счет коллективной жалобы? Раз у всех такое...
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #243 : Апрель 01, 2011, 23:35:19 pm »
0

Обнаружил ту же фигню.
Буду ставить хомут от 09.
Записан
misha555666
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #244 : Апрель 02, 2011, 14:50:19 pm »
0

у меня обнаружилось в "Открытой дороге" СПБ
Записан
mik-user
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Самара

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

  • МИХА
    • портал Реальный Мужчина
« Ответ #245 : Апрель 08, 2011, 09:42:38 am »
0

Прошлой весной при замене зимней резины на летнюю заметил что пыльник шруса в смазке, оказалось что ослаб хомут. Позвонил оф диллеру сказали меняют полностью стоит 4300, сказал им спасибо и досвидос. Купил ленточный хомут отечественный смазку Кастрол для шруса, помучился моленько но все таки забил пыльник смазкой, одел хомут, поездил 2 недели вроде все ок. Пришло время менять резину вот и посмотрим какие сюрпризы ждут меня. 
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #246 : Апрель 17, 2011, 15:58:01 pm »
0

Осенью менял пыльник правый наружный, ставил силиконовый от ваз 09 до весны не дожил лопнул, сегодня поменял на резиновый вазовский. Наружный хомут поставил, а с внутренней стороны не стал ставить т.к. в обтяжку.
Записан
Yellow_Donsk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

  • "God is a Dj"
« Ответ #247 : Апрель 25, 2011, 13:02:03 pm »
0

Господа, на днях менял резину, решил пока машина на подъемнике, полазать под ней, посмотреть что да как. Обнаружил следующую ситуацию с пыльником левого шруса: влажный вал и потеки смазки... фотки прилагаю.
Поясните, плиз, кто сталкивался, что это и чем грозит.

P.S. на всякий случай уже записался в сервис (обслуживаюсь в АвтоМире на Иркутской). По предварительному разговору мастер-приемщик не смог дать внятный ответ - гарантия это будет или нет, сказал на месте посмотрим, разберемся.

P.S.2. "прожувал" форумный поиск еще раз, увидел удивительно похожие фотки на 11 странице данной ветки, и советы чинить хомутами. Вероятнее всего, мне такое же решение?
А кто-нить с такой фигней к официалам подкатывал? что говорят? Это ж полюбому гарантийный случай, ибо на лицо несоответствие качества изделия (в нашем случае автомобиля) заявленным характеристикам и т.д.

В общем, коллеги, завтра в 9.50 меня с "нетерпением" (почему в кавычках, отпишусь дополнительно, был случай с этим сервисом, меняли мне торпеду всю по гарантии, вздутие обнаружил... песня еще длится.... уже 3й месяц е....усь, но об этом будет отдельный большой вкусный пост) ждут официалы. По результатам вечером постараюсь отписаться, что да как.
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2011, 13:23:31 pm от Yellow_Donsk »
Записан


P.S. Компьютерная помощь.
Ked 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1005

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 29

« Ответ #248 : Апрель 25, 2011, 13:12:53 pm »
0

Если пыльник целый, значит надо подтянуть или заменить хомут. У меня тоже потел этот пыльник только поменьше, устранили в сервисе проблему, подтянули хомут и промазали герметиком, всё бесплатно!
Записан
Yellow_Donsk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

  • "God is a Dj"
« Ответ #249 : Апрель 25, 2011, 13:18:49 pm »
0

Если пыльник целый, значит надо подтянуть или заменить хомут. У меня тоже потел этот пыльник только поменьше, устранили в сервисе проблему, подтянули хомут и промазали герметиком, всё бесплатно!

Спасибо за положительные новости, завтра и я посмотрю, как мне окажут такой же сервис бесплатно)

Кстати, месяц назад я делал по своему желанию диагностику ходовой, полную. Отдал 900 с копейками в этом же сервисе (АвтоМир на Иркутской). Желание мое было обосновано необходимостью ехать за 3500 км от москвы и не хотелось обнаружить косяки на М4.
Мне дали бумагу, что все у меня вери гуд и даст иш фантастиш. Посмотрю, что они будут говорить по поводу появления этих потеков.

Добавлено позже: Апрель 25, 2011, 13:28:39 pm
Господа а как Вам Этот факт?! Машину как 3 месяца купил!!!! пробег 2000 км... Хорошо вовремя заметил... Определил по запаху!!!! Благо смазку бросало на выпускной коллектор!!! В Капотне Авто-старт заменили по гарантии!!! Час бодался с инженером по гарантии, и лишь после того как достал фотик и стал фотографировать всё это и предупредил о том что будет обоснованная на них жалоба - сдались... Ни копейки не заплатил... сделали всё за час!!! а так влетел бы на 3260 рубликов... Вот так вот...

Подскажи пожалуйста, а характерный запах в салон шел?
Я иногда замечаю, что если поддам жару резко, до 4-5 тыс.об. в потоке, то в салон идет запах непонятной гари. но очень редко. Пока грешу на соседние корытца (выхлопы и т.д), т.к. просто в "чистом поле" хоть давай гари, хоть нет, запаха такого не разу не получалось почувствовать. Подкапотное пространство все облазил - чисто, сухо, коллектор вреде пятен смазки, жидкости....
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2011, 13:28:39 pm от Yellow_Donsk »
Записан


P.S. Компьютерная помощь.
antontem
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Саров

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 16

« Ответ #250 : Апрель 28, 2011, 13:15:08 pm »
0

И все же какой у нас размер пыльника наружнего шруса? 22-73-117 или 22-78-117?
Есть ли отличия для авто с двиг. 1,4  1,6  2,0 и для дизельных?
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2011, 13:19:56 pm от antontem »
Записан

antontem
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Саров

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 16

« Ответ #251 : Апрель 28, 2011, 20:41:21 pm »
0

Сегодня перекопал весь инет, но нашел похожий пыльник внешнего шруса от Оpel Corsa, Astra.
Malo 238841 его параметры d1 = 23 мм, D2 = 78 мм, длина 134 мм.
Как думаете подойдет? Длина больше оригинального на 17 мм, но это наверное не страшно.

Есть еще Loebro 303169 он покороче и больший диаметр не совпадает, у него размеры 23мм 77мм 112мм.
Записан

Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #252 : Апрель 28, 2011, 21:36:07 pm »
0

Сегодня перекопал весь инет, но нашел похожий пыльник внешнего шруса от Оpel Corsa, Astra.
Malo 238841 его параметры d1 = 23 мм, D2 = 78 мм, длина 134 мм.
Как думаете подойдет? Длина больше оригинального на 17 мм, но это наверное не страшно.

Есть еще Loebro 303169 он покороче и больший диаметр не совпадает, у него размеры 23мм 77мм 112мм.

Ну, а этот-то Вас не устроит, что ли? 8[ :)

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8493.msg1235770.html#msg1235770
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Yellow_Donsk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

  • "God is a Dj"
« Ответ #253 : Апрель 29, 2011, 10:23:05 am »
0

Если пыльник целый, значит надо подтянуть или заменить хомут. У меня тоже потел этот пыльник только поменьше, устранили в сервисе проблему, подтянули хомут и промазали герметиком, всё бесплатно!

И так, на след. день забрал авто из сервиса. Ответ мастера абсолютно невнятный: "на заводе вам, видимо, слишком много смазки залили в пыльник, возможно излишки выдавило. Мы все проверили, шрус в полном порядке, хомут пыльника тоже, ничего не подтекает/сочится, все тип-топ". Взяли 130 р. за диагностику. На мой вопрос: "какого черта я должен платить за то, что приехал устранять возможный заводской дефект?" ответ был такой: "дефект не подтвердился, оплатите диагностику". Т.к. не было времени спорить, отдал 130 р. и поехал. Но неприятный осадок от этого ....... сервиса остался (впрочем, он накапливается уже давно и скоро, чувствую, будет грандиозный скандал, с участием представителей Киа Мотор Рус).

Периодически буду поглядывать, не подтекает ли снова.
Записан


P.S. Компьютерная помощь.
ВолодАр
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine г.Киев

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 139

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #254 : Апрель 29, 2011, 13:03:19 pm »
0

И все же какой у нас размер пыльника наружнего шруса? 22-73-117 или 22-78-117?
Есть ли отличия для авто с двиг. 1,4  1,6  2,0 и для дизельных?
Глянь здесь http://ceed.org.ua/forum/4-2459-4 , человек "проводил расследование" (сообщение #62). 22-73-117 и 21-71-90.
« Последнее редактирование: Май 22, 2011, 11:18:00 am от ВолодАр »
Записан
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: