Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35   Вниз
Автор Тема: Пыльник ШРУС  (Прочитано 101738 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed FL 1.6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29668

  • Благодарности
    -Выданные: 103
    -Полученные: 76

  • Suum cuique
« Ответ #495 : Октябрь 22, 2017, 20:15:09 pm »
0

Я про них и говорю. Не снимаются они. Завальцован палец, на котором он сидит. И ещё там типа шайбы загнутой. Прикинь если они вытаскивались бы  %) выварачиваешь руль влево на затяжном повороте, правый привод, палка чуть выходит (трипод) и один подшипник такой в определённый момент вращения не давит на грань стакана и угол наклона его такой, что вероятность выскочить есть. А это хана внутреннему шрусу. Хочешь завтра покажу от элантры? Как должно быть.
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed FL 1.6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29668

  • Благодарности
    -Выданные: 103
    -Полученные: 76

  • Suum cuique
« Ответ #496 : Октябрь 22, 2017, 20:17:35 pm »
0

Смотрел несколько видео по разбору трипоидов, везде тройник(на котором собсно стоят подшипники) снимался достаточно легко.  У меня ему пришлось сбивать его зубилом, а обратно забивать с оправкой. Вот я и пытаюсь для себя понять - все ли мне правильно делали?
к сожалению, есть у меня сомнение, что на горячую сожают китайцы на палки трипод. Ибо я и внешний с оригинала снять не мог и внутренний тоже съёмником не снимался.
Записан
Yakob163
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #497 : Октябрь 22, 2017, 20:18:23 pm »
0

Так это чё у меня левый внутренний шрус на ладан дышит?
Записан
Yakob163
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #498 : Октябрь 22, 2017, 20:21:02 pm »
0

Я так понял почитав несколько тем на форуме, у нас внешний НЕ СНИМАЕТСЯ, его распиливают.
Записан
Yakob163
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #499 : Октябрь 22, 2017, 20:27:24 pm »
0

В Авторевю в статье про Сид (вторые руки) написано что подходит привод от Элантры, с более "гуманным" ценником. Может кто-нибудь в курсе?
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed FL 1.6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29668

  • Благодарности
    -Выданные: 103
    -Полученные: 76

  • Suum cuique
« Ответ #500 : Октябрь 22, 2017, 20:28:29 pm »
0

Так это чё у меня левый внутренний шрус на ладан дышит?
да, надо завальцовывыть равномерно все 3 пальца, на которых подшипники сидят, сверху. Что бы не слезали.
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed FL 1.6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29668

  • Благодарности
    -Выданные: 103
    -Полученные: 76

  • Suum cuique
« Ответ #501 : Октябрь 22, 2017, 20:29:28 pm »
0

В Авторевю в статье про Сид (вторые руки) написано что подходит привод от Элантры, с более "гуманным" ценником. Может кто-нибудь в курсе?
да, только он немного длиннее , на 7мм кажись.
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed FL 1.6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29668

  • Благодарности
    -Выданные: 103
    -Полученные: 76

  • Suum cuique
« Ответ #502 : Октябрь 22, 2017, 20:30:04 pm »
0

Тема есть тут Аналоги шрус. Там читай.
Записан
Yakob163
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #503 : Октябрь 22, 2017, 20:45:20 pm »
0

В аналогах то привод выпадает, то еще какие то косяки... Вообще у меня по поведению моей машинки, после замены пыльника и смазки внутреннего левого шруса замечаний нет(тьфу-тьфу-.. :-[ ..). Просто я удивился что мне не стали выдергивать привод. А стакан привода более глубокий, при выворачивании колеса осевое смещение привода небольшое, т.е подшипник до края стакана не вылезает.
Bazilii 77 на счет завальцовки всех трех пальцев я чето не понял? Подшипники сидят на таком пальце похожем на шар... Че там можно завальцевать?
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed FL 1.6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29668

  • Благодарности
    -Выданные: 103
    -Полученные: 76

  • Suum cuique
« Ответ #504 : Октябрь 22, 2017, 20:56:02 pm »
0

Видишь вот эту шайбочку-стопор чёрную. Вот она что бы подшипник не соскачил.
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed FL 1.6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29668

  • Благодарности
    -Выданные: 103
    -Полученные: 76

  • Suum cuique
« Ответ #505 : Октябрь 22, 2017, 21:03:36 pm »
0

С такого родного может сниматься. НО если не изношена внутренняя часть подшипника посадочная или вот эта бабышка, то просто так он сниматься не должен. Значит изношен шарик этот на котором подшипник.
Записан
Yakob163
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #506 : Октябрь 22, 2017, 21:20:40 pm »
0

Да походу посадочное место "подьедено".Так у нашего "родного" таких стопорных колец нет?
« Последнее редактирование: Октябрь 22, 2017, 21:23:12 pm от Yakob163 »
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed FL 1.6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29668

  • Благодарности
    -Выданные: 103
    -Полученные: 76

  • Suum cuique
« Ответ #507 : Октябрь 22, 2017, 21:22:41 pm »
0

Нифига а куда у меня эти колечки могли деьтся?
это другой трипод, типа Патрон. У тебя такой как без подшипников. Но сидеть он должен хорошо. Ладно, не парься, если что будешь знать в чем дело. Лично я не мог снять подшипники со штатного просто так, только отверткой поддев и нагрузку дав. Значит всеж немного стерся толстый шарообразный стопор, думаю не будет особо ни чего, да штатный стакан длинный. Но сам по Патрону видишь, что стопор там стоит, а значит нужен. Но там он для двух целей, иголочки держит ещё.
Записан
Yakob163
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #508 : Октябрь 22, 2017, 21:26:24 pm »
0

Спасибо за подробное объяснение, теперь вкурил  :D . Даа косячки накапливаются...
Записан
Blood_sucker
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #509 : Ноябрь 26, 2017, 13:36:31 pm »
0

Привет! Поделюсь немного свои опытом замены наружного пыльника! Родной пыльник прошёл около 190000км) повреждений не было просто появились микро трещины из которых стало давить смазку, решил поменять, был куплен пыльник Loebro GKN 305004. Снять привод и собрать всё обратно оказалось проще , чем затянуть родные хомуты так чтобы из под них не давило смазку! Был на нескольких сервисах, где-то нет нужного инструмента, даже у официального дилера АвтоСтарт Капотня( либо мастер меня не понял по телефону что я хочу!), когда наконец-то нашел сервис где мне за 500 деревянных поставили два хомута и вроде всё, но нет! Проехав немного и заглянув увидел, что смазку опять  давит...было решено поставить червячный хомут, смазку кстати давило только из под большого хомута маленький зажимается нормально, поэтому считаю что на эти пыльники вполне можно ставить червячный хомут главное не перетянуть, как получилось в моем случае и смазку понемногу да давило,разницы при движение авто я не увидел, как некоторые здесь пишут дисбаланс не появился. Через 5000 полез я опять менять этот злосчастный пыльник на этот раз был куплен Maruichi артикул 71426, разница небо и земля термопластик и качественная резина. Маруши идёт без смазки и по мне хлипкими хомутами, поэтому надо сразу докупить смазку и хомуты, мне понравились еврохомуты от ваза, стоят не дорого и хорошо без проблем зажимаются! На данный момент пыльник от маруши прошёл примерно 15000 всё ок! Хочу напоследок отметить, что смазка которую разбрасывало на диск из под пыльника на мойке так и не смогли отмыть((
Записан
Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации