Всем привет.
Так же столкнулся с детской болячкой течи смазкой из под хомутов пыльников ШРУСов.
Первым начал сопливить внутренний левый и что-то я маху дал и решил его сразу сменить и родной выбросил - было это на 75000 км, поставил Фебестовский (зря конечно), потом и этот сопливил вновь - заменил хомут. На 85000 км - начал и внешний сопливить, набил смазки и сменил хомуты. При осмотре внутреннего - видно что он уже на стадии появления трещин (фебестовский).
К концу лета - хочу провести ревизию по пыльникам левого ШРУСа и уже вот приобрел Лоеброшные : 305009- внутренний и 305004 - наружный.
Почитав - я так понял, что наружный 305004 - не особо или как повезет?, сделан из термопласта кажется и при установке - я читал что желательно прогреть, чтобы хомуты хорошо сели. сделан из резины.
И по смазке вопрос. До этого использовал Равеноловскую с молибденом (написано что для ШРУСов) - как для внутреннего, так и для наружного, но я так понимаю что она подходит по сути только для наружного, а на внутренний желательно использовать литиевую - по типу синей Мобиловкой 220 или 222 модель (хотя тоже я так понял - не идеальна и она).
Хомуты уже приобрел в запас, на всякий случай, от Impergom...если Лоеброшные не ахти окажутся...а я так понимаю - это так и будет скорее всего.
Спасибо.