Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 37   Вниз
Автор Тема: Пыльник ШРУС  (Прочитано 199336 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
бонч
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation in da moskau сокольники-пресня

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 821

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 8

  • одна жизнь-одна команда
« Ответ #405 : Февраль 14, 2015, 20:56:59 pm »
-1

Что за хомут? Он нармально держит? А получится его одеть, он разъемный?  Старый как снять? Аккуратно разрезать? И как место под хомутом/пыльником почистить? Сам пыльник както сдвигается? Я так понимаю речь про хомут с П-образным зажимом? А какой номер (размер) у маленького хомута и большого у внутреннего пыльника шруса.
у меня засопливил тысячах на 17 по-моему,делал у диллера бесплатно,место очистили карбклинером вроде,старый хомуд пасатижами сняли,а новый я девяточный купил и поставили,пробег сейчас  полтинник- сухо все,я даже где то здесь отписывался,не помню уж B)
Записан
с сидом 9,5лет...пока едем
Yellow_Donsk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

  • "God is a Dj"
« Ответ #406 : Февраль 16, 2015, 10:11:55 am »
0

Народ подскажите, а то плохо разбираюсь в данном вопросе. Сегодня был на сервисе, менял стойки стабилизатора переднего. Мастера после замены сказали что из плд хомута пыльника левого шруса внутреннего немного сопливит смазка. Говорят надо хомут заменить. Хомут отдельно не продается. Говорят покупайте пыльник в сборе, возьмем оттуда хомут. Для того чтобы одеть новый хомут, говорят надо масло с коробки сливать. Мол так хомут новый не одеть и раз масло сопливит, надо посадочное место почистить от грязи. Масло в коробке либо зальем старое либо если хотите новое покупайте. За работы просят 2000р. Подскажите как поступить.
Какой хомут купить? Впринципе в экзисте не оригинал пыльника можно за 450-700 р взять. 
Как этот хомут правильно менять? Надо ли масло с коробки сливать.
Если сливать масло с коробки, обратно старое заливать или новое купить? Если новое то какое? пробег 22000км.
При замене масла в коробке какие расходники нужны?
Какие еще расходники надо купить для замены хомута/пыльника?
Цена 2000р за работу нормална?

Коллега, посмотри мой пост #247 по этой ссылке. Там есть пара фоток и описание. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8493.240.html

Еще раз отвечу по этому вопросу, подтверждая рецепты уже отписавшихся форумчан.

Менять тебе нужно ТОЛЬКО ХОМУТ пыльника. Он продается в ЛЮБОМ автомагазине. Продавцу говори - мне хомуты на шрус внутренний на 9-ку. Бери 2-3 комплекта, они копеечные, но если с первого раза обожмется плохо, не нужно будет бегать сломя голову в магазин за еще одним.

Старый снимается плоскогубцами, элементарно. При этом дополнительно НЕ НУЖНО НИЧЕГО снимать, демонтировать, выбивать привод из коробки и т.д. Вообще ничего кроме как снять старый хомут - делать не нужно.

Чтобы очистить посадочное место на валу - просто сам пыльник (он же гофрированный) руками стаскивают на 1-2 см в сторону коробки прямо по валу. На валу есть утолщение, как раз его и нужно хорошенько очистить. Затем пыльник натянуть на это утолщение и надеть новый хомут (он ленточного типа, поэтому просто одевается на пыльник и затягивается). Далее просто клещами или специнструментом зажимают П-образную часть хомута, она превращается в Т-образную.

Все, ремонт закончен. Делов на 15 минут с учетом всех действий.


З.Ы. т.к. я увидел проблему давно-давно, а взялся за ее лечение спустя почти два года (все это время смазку потихоньку выдавливало из под пыльника), был вынужден купить полимочивинную смазку для ТРИПОДОВ (у нас внутренний шруз - ТРИПОД). Вот такую: Slipkote® Polyurea CV Joint Grease http://www.spec-oil.ru/slipkote_poly.htm (нашел где продается через инет, офис у конторы - на м. Кожевническая, территория автобусного парка, стоила 250 р.). Нужен один пакетик. Но есть еще аналогичная смазка от немцев - VAG  G 052186A. Но она дороже.
В сервисе мастер как раз для этой процедуры вынимал левый привод из коробки, разбирал шрус, чистил, набивал новой смазки, собирал и устанавливал обратно. При этому из коробки масло НЕ СЛИВАЛОСЬ. Само не текло. Поэтому никаких дополнительных действий не проводилось.

Собсно на этом все.

Тебе коллега-форумчанин тут предлагает приехать, он тебе заменит хомут - договаривайся и едь к нему. Предложение - отличное!
Записан


P.S. Компьютерная помощь.
Yellow_Donsk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

  • "God is a Dj"
« Ответ #407 : Февраль 16, 2015, 16:47:23 pm »
0

И еще для справки всем коллегам. Очень полезный пост с Драй2.ру. Реально ликбез! http://www.drive2.ru/l/288230376152682849/
Записан


P.S. Компьютерная помощь.
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1085

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #408 : Февраль 25, 2015, 16:02:06 pm »
0

JTC1411 кто использовал такую вещь? Реально пыльник поменять?
http://www.autodoc.ru/AtdHandlers/TecDocImages.ashx?art_number=JTC1411&id_man=6784
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
PolinomM
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Санкт-Петербург'

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #409 : Октябрь 07, 2016, 10:53:25 am »
0

ДОбрый день, форумчане
Если кому то будет интересно сообщаю - пыльник внутреннего ШРУСа, трипода то есть, Loebro 305009 резиновый. Проскакивали тут сообщения, что он пластиковый. Вчера забрал и лично убедился. В комплекте 2 хомута и смазка. Смазку купил другую, специально для триподов.
Записан
demonbom
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #410 : Ноябрь 06, 2016, 09:06:15 am »
0

Друзья всем привет.
Итак прочитал много чего по теме, но осталось немного вопросов.
Есть ли информация какую совместимую смазку можно добавить к родной, что бы не снимать трипод и не мыть его? Подскажите еще на фото видно утолщение вала, так вот где, при правильном расположении пыльники, должен оказаться хомут? Сллева или справа от утолщения.
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #411 : Ноябрь 06, 2016, 10:28:27 am »
0

Друзья всем привет.
Итак прочитал много чего по теме, но осталось немного вопросов.
Есть ли информация какую совместимую смазку можно добавить к родной, что бы не снимать трипод и не мыть его? Подскажите еще на фото видно утолщение вала, так вот где, при правильном расположении пыльники, должен оказаться хомут? Сллева или справа от утолщения.
У тебя можно сказать ничего не произошло. Совсем чуть чуть выдавило.. незначительно, может с гулькин нос. Смазку не надо добавлять. Пыльник правильно сидит.. на своём месте. Можешь просто заменить хомут на П-зажимной, или даже так ездить и дальше.
Записан
demonbom
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #412 : Ноябрь 06, 2016, 11:11:06 am »
0

Это я уже разок почистил вал и решил понаблюдать, примерно за 2500 выдавило опять. Стоит ли менять хомут на хомут от десятки?
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #413 : Ноябрь 06, 2016, 11:47:56 am »
0

Это я уже разок почистил вал и решил понаблюдать, примерно за 2500 выдавило опять. Стоит ли менять хомут на хомут от десятки?
От десятки не пойдёт.  Вот эту мою тему прочти полностью семь страниц, всё поймёшь. Хомут как из набора, который маленький.. его и замени. Продаются такие и отдельно, в теме написано какой надо покупать...
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,57679.msg2308939.html#msg2308939
Записан
demonbom
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #414 : Ноябрь 06, 2016, 11:50:56 am »
0

Ошибся не от десятки а от девятки. Многие пишут что подходит. Щипцы есть специальные для их затяжки
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #415 : Ноябрь 06, 2016, 11:53:16 am »
0

Ошибся не от десятки а от девятки. Многие пишут что подходит. Щипцы есть специальные для их затяжки
Покажи фотку хомута этого есть?
Записан
demonbom
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #416 : Ноябрь 06, 2016, 12:06:30 pm »
0

Домой приеду сфоткаю
Записан
бонч
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation in da moskau сокольники-пресня

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 821

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 8

  • одна жизнь-одна команда
« Ответ #417 : Ноябрь 06, 2016, 23:40:22 pm »
0

Это я уже разок почистил вал и решил понаблюдать, примерно за 2500 выдавило опять. Стоит ли менять хомут на хомут от десятки?
Как писал ранее,у себя поменял хомут родной на девяточный сразу после первого ТО,четыре года сухо уже)) другие родные сухие все
Записан
с сидом 9,5лет...пока едем
rekl-m
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Great Country

    ODO 84400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #418 : Январь 28, 2017, 10:44:43 am »
0

Появились подтеки на внутреннем пыльнике шруса. Почитал, решил поменять на 08 хомут, так как пыльник цел. Не подошёл он. Может новый пыльник и будет стягивать, а старый нет. Так что менять на червяк и одной проблемы меньше. https://www.drive2.ru/l/464763016378844203/?m=464799025384652820&page=0#a464799025384652820
Записан
rekl-m
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Great Country

    ODO 84400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #419 : Февраль 06, 2017, 17:31:20 pm »
0

Вообщем затянул и крепление винта сломалось, купил другой - хомут не затягивается прокручивается гребенка.
Купил машинку для ленточных хомутов, попробую такой хомут. Но закралась мысль что пыльник врядли чем притяну. Народ, как думаете, стоит поменять пыльник , старый видимо имеет изношенную поверхность прилегания и постоянно пропускает?
Записан
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: