Народ подскажите, а то плохо разбираюсь в данном вопросе. Сегодня был на сервисе, менял стойки стабилизатора переднего. Мастера после замены сказали что из плд хомута пыльника левого шруса внутреннего немного сопливит смазка. Говорят надо хомут заменить. Хомут отдельно не продается. Говорят покупайте пыльник в сборе, возьмем оттуда хомут. Для того чтобы одеть новый хомут, говорят надо масло с коробки сливать. Мол так хомут новый не одеть и раз масло сопливит, надо посадочное место почистить от грязи. Масло в коробке либо зальем старое либо если хотите новое покупайте. За работы просят 2000р. Подскажите как поступить.
Какой хомут купить? Впринципе в экзисте не оригинал пыльника можно за 450-700 р взять.
Как этот хомут правильно менять? Надо ли масло с коробки сливать.
Если сливать масло с коробки, обратно старое заливать или новое купить? Если новое то какое? пробег 22000км.
При замене масла в коробке какие расходники нужны?
Какие еще расходники надо купить для замены хомута/пыльника?
Цена 2000р за работу нормална?
Коллега, посмотри мой пост #247 по этой ссылке. Там есть пара фоток и описание.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8493.240.htmlЕще раз отвечу по этому вопросу, подтверждая рецепты уже отписавшихся форумчан.
Менять тебе нужно ТОЛЬКО ХОМУТ пыльника. Он продается в ЛЮБОМ автомагазине. Продавцу говори - мне хомуты на шрус внутренний на 9-ку. Бери 2-3 комплекта, они копеечные, но если с первого раза обожмется плохо, не нужно будет бегать сломя голову в магазин за еще одним.
Старый снимается плоскогубцами, элементарно. При этом дополнительно НЕ НУЖНО НИЧЕГО снимать, демонтировать, выбивать привод из коробки и т.д. Вообще ничего кроме как снять старый хомут - делать не нужно.
Чтобы очистить посадочное место на валу - просто сам пыльник (он же гофрированный) руками стаскивают на 1-2 см в сторону коробки прямо по валу. На валу есть утолщение, как раз его и нужно хорошенько очистить. Затем пыльник натянуть на это утолщение и надеть новый хомут (он ленточного типа, поэтому просто одевается на пыльник и затягивается). Далее просто клещами или специнструментом зажимают П-образную часть хомута, она превращается в Т-образную.
Все, ремонт закончен. Делов на 15 минут с учетом всех действий.
З.Ы. т.к. я увидел проблему давно-давно, а взялся за ее лечение спустя почти два года (все это время смазку потихоньку выдавливало из под пыльника), был вынужден купить полимочивинную смазку для ТРИПОДОВ (у нас внутренний шруз - ТРИПОД). Вот такую: Slipkote® Polyurea CV Joint Grease
http://www.spec-oil.ru/slipkote_poly.htm (нашел где продается через инет, офис у конторы - на м. Кожевническая, территория автобусного парка, стоила 250 р.). Нужен один пакетик. Но есть еще аналогичная смазка от немцев - VAG G 052186A. Но она дороже.
В сервисе мастер как раз для этой процедуры вынимал левый привод из коробки, разбирал шрус, чистил, набивал новой смазки, собирал и устанавливал обратно. При этому из коробки масло НЕ СЛИВАЛОСЬ. Само не текло. Поэтому никаких дополнительных действий не проводилось.
Собсно на этом все.
Тебе коллега-форумчанин тут предлагает приехать, он тебе заменит хомут - договаривайся и едь к нему. Предложение - отличное!