На выходных не выдержал и сам полез менять.
После не удачной замены у ОД (привезенный мной пыльник не подошел), они мне поставили пласниковые хомуты.
Купил металлических хомутов и полез менять.
В итоге, дураки учатся на своих ошибках - масло из коробки вытекло

Пыльник действительно не подошел, разница около 8мм.
Но это еще не все. У ОД, когда пытались разобрать вал, (почему сразу было не замерить диаметр вала и пыльника и не убедиться, что они разные - ИДИОТЫ), они перекрутили внутренний пыльник и его грани не совпадали с гранями стакана трипоида. В результате полукруглые вогнутые грани стакана оказались под плоскими гранями внутреннего пыльника. Короче, все вокруг было в смазке, и посильнее наружного пыльника.
Пришлось все доставать и переделывать! Вот почему и масло вылил.
Хомуты подходят от восьмерки. Только в комплекте с фирменным пыльником идут мощные, а восьмерошные хлипкие.
И еще, народ,
как разобрать внутренний трипоид, чтобы пыльники снять??? Я не допер! Хотя сильно не стучал молотком. Какойто секрет там есть?
Масло на сервисе местном залил новое - синтетику Кастрол. Оно оказывается специальным шприцем загоняется туда...
Итог как всегда - кроилово ведет к попадалову!
Хотя, если б я раньше узнал, что шрусы на машинах разные и зависят от моторов, то....