видел в городе только одного зеленого на тонировке СИДа с ЛОГОТИПОМ от клуба. если водитель бывает здесь - пусть отзовется и сообщит где взял!)
по поводу перехода на 16 катки подсчитал стоить это будет около 40тр (литье+резина), если брать 17-е - то наверное 50-60тр - стоит ли оно того? 16е то еще нормально, но... что б кто то обратив внимания сказал: круто, наверное пздц "комфортно" ему кататься на этих понтах (эт я про 17-18). Думаю не стоит. Что скажите?
а про чип-тюнинг - не вижу смысла, любые изменения сказываются на ресурсе (если вы конечно не собираетесь на этом авто ездить долгое время), а потом подумайте о гарантии в случае чего - люди протестировав "мозги" наверняка увидят что кто-то посторонний в них ковырялся и пошлют вас нах. Все-таки есть инженеры-разработчики которые должны были настроить автомобиль перед тем как выпустить на конвейер для дальнейшей его долгой и благополучной жизни.
Помню товарищ сделал себе на Волге с 406 двиглом этот "чип-тюнинг" - да, машинка стала порезвее, соответственно и кушать побольше - но потом его ждала куча разочарований от ремонта авто.