Вопросы эксплуатации > Diesel

Скорость набирания оборотов на нейтралке

<< < (2/3) > >>

Asd76:

--- Цитата: nickvas от Ноябрь 01, 2008, 21:30:16 pm ---Asd, дроссель- это в бензиновом двигателе заслонка во впускной трубе для регулировки подачи воздуха, чтобы обеспечить правильную пропорцию бензовоздушной смеси. У нашего дизеля - электронная педаль, которая информирует блок управления двигателя как ты нажал педаль, и пипец - дальше мозги сами решают, сколько топлива в цилиндры подавать. И не исключено, что по программе при отсутствии нагрузки не давать резко обороты.

--- End quote ---
В принципе так я и думал ... значит так настроены мозги движка ... хотел статистики ... т.е. дросселя в дизеле нет? ... а как же поддерживается оптимальный состав смеси? :) ... у бензинки тож педаль электронная ... а обороты на нейтралке взлетают сразу ...

http://absh.homeftp.net:8008/files/folders/ceed/entry3258.aspx ... тут много интересного про наш движок

nickvas:
Это у бензиновых должен быть оптималный состав смеси - 1:14 по весу топлива и воздуха. Иначе бензин не воспламенится от свечи. Поэтому у бензина - меньше топлива, значит нужно и воздух перекрывать заслонкой. В результате на холостых, с закрытой заслонкой, бензиновый работает как вакуумный насос - и на это тратит энергию. А дизель работает на бедных и сверх-бедных смесях: засасывается подная порция воздуха, сжимается, а топливо впрыскивается сколько надо - на холостых чуть-чуть - по любому воспламенится от сжатия. Два основных фактора, почему у дизеля КПД выше - нет дросселя на впуске и степень сжатия выше.

Asd76:

--- Цитата: nickvas от Ноябрь 02, 2008, 16:47:45 pm ---Это у бензиновых должен быть оптималный состав смеси - 1:14 по весу топлива и воздуха. Иначе бензин не воспламенится от свечи. Поэтому у бензина - меньше топлива, значит нужно и воздух перекрывать заслонкой. В результате на холостых, с закрытой заслонкой, бензиновый работает как вакуумный насос - и на это тратит энергию. А дизель работает на бедных и сверх-бедных смесях: засасывается подная порция воздуха, сжимается, а топливо впрыскивается сколько надо - на холостых чуть-чуть - по любому воспламенится от сжатия. Два основных фактора, почему у дизеля КПД выше - нет дросселя на впуске и степень сжатия выше.

--- End quote ---
Рекомендую посмотреть PDF по ссылке выше

Dr. alex:

--- Цитата: Asd76 от Ноябрь 02, 2008, 16:21:55 pm ---у бензинки тож педаль электронная ... а обороты на нейтралке взлетают сразу ...


--- End quote ---

У бензинки - тросик к дроссельной заслонке.

Dr. alex:

--- Цитата: Asd76 от Ноябрь 02, 2008, 16:21:55 pm ---
http://absh.homeftp.net:8008/files/folders/ceed/entry3258.aspx ... тут много интересного про наш движок

--- End quote ---

Asd 76! Лучше использовать ссылки типа

http://www.absh.net.ru/files/folders/ceed/entry3258.aspx

переадресация на другой порт сработает автоматически.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version