форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Скорость набирания оборотов на нейтралке

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Скорость набирания оборотов на нейтралке  (Прочитано 2183 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Asd76
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Сегодня попробовал на нейтралке покрутить движок ... так для того чтоб раскрутить до 3000 нужно прижать акселератор почти до половины ... у всех так?
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

Так оно и есть.
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Сегодня попробовал на нейтралке покрутить движок ... так для того чтоб раскрутить до 3000 нужно прижать акселератор почти до половины ... у всех так?

Ну, так не бензин же!
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Asd76
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сегодня попробовал на нейтралке покрутить движок ... так для того чтоб раскрутить до 3000 нужно прижать акселератор почти до половины ... у всех так?

Ну, так не бензин же!
Скорее дело в эл дросселе ... интересует статистика ...
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

Asd, дроссель- это в бензиновом двигателе заслонка во впускной трубе для регулировки подачи воздуха, чтобы обеспечить правильную пропорцию бензовоздушной смеси. У нашего дизеля - электронная педаль, которая информирует блок управления двигателя как ты нажал педаль, и пипец - дальше мозги сами решают, сколько топлива в цилиндры подавать. И не исключено, что по программе при отсутствии нагрузки не давать резко обороты.
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Asd76
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Asd, дроссель- это в бензиновом двигателе заслонка во впускной трубе для регулировки подачи воздуха, чтобы обеспечить правильную пропорцию бензовоздушной смеси. У нашего дизеля - электронная педаль, которая информирует блок управления двигателя как ты нажал педаль, и пипец - дальше мозги сами решают, сколько топлива в цилиндры подавать. И не исключено, что по программе при отсутствии нагрузки не давать резко обороты.
В принципе так я и думал ... значит так настроены мозги движка ... хотел статистики ... т.е. дросселя в дизеле нет? ... а как же поддерживается оптимальный состав смеси? :) ... у бензинки тож педаль электронная ... а обороты на нейтралке взлетают сразу ...

http://absh.homeftp.net:8008/files/folders/ceed/entry3258.aspx ... тут много интересного про наш движок
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

Это у бензиновых должен быть оптималный состав смеси - 1:14 по весу топлива и воздуха. Иначе бензин не воспламенится от свечи. Поэтому у бензина - меньше топлива, значит нужно и воздух перекрывать заслонкой. В результате на холостых, с закрытой заслонкой, бензиновый работает как вакуумный насос - и на это тратит энергию. А дизель работает на бедных и сверх-бедных смесях: засасывается подная порция воздуха, сжимается, а топливо впрыскивается сколько надо - на холостых чуть-чуть - по любому воспламенится от сжатия. Два основных фактора, почему у дизеля КПД выше - нет дросселя на впуске и степень сжатия выше.
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Asd76
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Это у бензиновых должен быть оптималный состав смеси - 1:14 по весу топлива и воздуха. Иначе бензин не воспламенится от свечи. Поэтому у бензина - меньше топлива, значит нужно и воздух перекрывать заслонкой. В результате на холостых, с закрытой заслонкой, бензиновый работает как вакуумный насос - и на это тратит энергию. А дизель работает на бедных и сверх-бедных смесях: засасывается подная порция воздуха, сжимается, а топливо впрыскивается сколько надо - на холостых чуть-чуть - по любому воспламенится от сжатия. Два основных фактора, почему у дизеля КПД выше - нет дросселя на впуске и степень сжатия выше.
Рекомендую посмотреть PDF по ссылке выше
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

у бензинки тож педаль электронная ... а обороты на нейтралке взлетают сразу ...


У бензинки - тросик к дроссельной заслонке.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0


http://absh.homeftp.net:8008/files/folders/ceed/entry3258.aspx ... тут много интересного про наш движок

Asd 76! Лучше использовать ссылки типа

http://www.absh.net.ru/files/folders/ceed/entry3258.aspx

переадресация на другой порт сработает автоматически.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Asd76
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Ноябрь 02, 2008, 20:22:36 pm »
0

у бензинки тож педаль электронная ... а обороты на нейтралке взлетают сразу ...


У бензинки - тросик к дроссельной заслонке.
Смысл не в этом ... у Цивиковского 1.8 например привод др заслонки тож электронный ... однако обороты на нейтралке взлетают шустро ... видимо ответ всеж в настройках мозгов конкретной модели двигателя ... для того чтоб уложиться в Е-4 например ...
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #11 : Ноябрь 02, 2008, 20:38:10 pm »
0

у бензинки тож педаль электронная ... а обороты на нейтралке взлетают сразу ...


У бензинки - тросик к дроссельной заслонке.
Смысл не в этом ... у Цивиковского 1.8 например привод др заслонки тож электронный ... однако обороты на нейтралке взлетают шустро ... видимо ответ всеж в настройках мозгов конкретной модели двигателя ... для того чтоб уложиться в Е-4 например ...

Это само собой. Но дизель всегда обороты набирает дольше. Так что думаю, что дело не только в настройках "мозгов".
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Asd76
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Ноябрь 02, 2008, 20:41:03 pm »
0

у бензинки тож педаль электронная ... а обороты на нейтралке взлетают сразу ...


У бензинки - тросик к дроссельной заслонке.
Смысл не в этом ... у Цивиковского 1.8 например привод др заслонки тож электронный ... однако обороты на нейтралке взлетают шустро ... видимо ответ всеж в настройках мозгов конкретной модели двигателя ... для того чтоб уложиться в Е-4 например ...

Это само собой. Но дизель всегда обороты набирает дольше. Так что думаю, что дело не только в настройках "мозгов".
Ваговский 1.9 110?115? кобыл ... у друга ... шустрее раскручивается ...
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Dimon74
« Ответ #13 : Ноябрь 03, 2008, 20:55:09 pm »
0

Обороты без нагрузки это плохо, поэтому  зачастую на умных немецких мозгах не возможно крутить двигатель без нагрузки, с нагрузкой плз. 
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Скорость набирания оборотов на нейтралке

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: