Где-то обсуждалась тема. У многих так. Это вроде не глюк электрики. Есть версия, что патрубки омывайки проходят рядом с двигателем, омывайка нагревается и начинает испарятся, в результате чего образуется давление из-за которого форсунка и самопроизвольно срабатывает. Если брызуть омывайкой сразу после самопроизвольного срабатывания, то можно заметить, что омывайка выходит с облаком пара.
Спасибо за ответ! наверно соглашусь что правда из-за нагрева патрубков (других версий что-то на ум не приходит.
И облако пара действительно появляется когда первый раз брызгаешь (не только после самопроизвольного срабатывания)
у меня тоже кажет, м.б. потом отключается? 
Все таки не гаснет, не гаснет также б.к. (температура)! После полного выключения и закрытия авто из всех индикаторов (не считая тех которые раньше выключаются) гаснет только индикатор блокировки дверей (красная лампочка)