форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Утеплитель радиатора

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
Автор Тема: Утеплитель радиатора  (Прочитано 13848 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Всем спасибо за ответы, скорее всего Калининградцы решили "экономить на этом". Уже заказал себе обшивку капота. Сегодня смотрел в салоне 2л прошка со спортпакетам стоял, так у него шумка капота есть.

Экономит не калининград, а автотормаркет. Шумка стоит как запчасть почти $100, а если умножить на объемы выпуска? (понятно, что с машиной дешевле)
Машины же дешевле без шумки не стали? Нет, значит кто-то положил себе в карман.

ЗЫ Машины собираются из того конструктора, что пришел из словакии, если шумки нет, значит словаки ее не поставили (ломать пистоны никто не будет). По базе у тебя шумки нет, соответственно автотормаркет так заказал у словаков...
ЗЗЫ похоже, что в автотормаркете нашли на чем съэкономить... А шумку лучше поставить...

Добавил: хорошо еще нижнюю крышку (защиту пластиковую) оставили. Наверное не на долго...
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2008, 20:48:27 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Kenig
  • Sr. Member
  • ****

  • Albania Саратов

    ODO 68500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

Всем спасибо за ответы, скорее всего Калининградцы решили "экономить на этом". Уже заказал себе обшивку капота. Сегодня смотрел в салоне 2л прошка со спортпакетам стоял, так у него шумка капота есть.

Экономит не калининград, а автотормаркет. Шумка стоит как запчасть почти $100, а если умножить на объемы выпуска? (понятно, что с машиной дешевле)
Машины же дешевле без шумки не стали? Нет, значит кто-то положил себе в карман.

ЗЫ Машины собираются из того конструктора, что пришел из словакии, если шумки нет, значит словаки ее не поставили (ломать пистоны никто не будет). По базе у тебя шумки нет, соответственно автотормаркет так заказал у словаков...
ЗЗЫ похоже, что в автотормаркете нашли на чем съэкономить... А шумку лучше поставить...

Добавил: хорошо еще нижнюю крышку (защиту пластиковую) оставили. Наверное не на долго...
Спасибо, за беспокойство.
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

У нас стоит электронный термостат, и такая лабуда, как утеплитель радиатора - не то, что нафик не нужен, а даже вреден. На время прогрева двигателя он не сильно повлияет, а вот перегреть двигатель на оборотах - весьма вероятно - мозги двигла же не знают, что ему на радиатор озабоченный хозяин утеплитель нацепил!
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Спасибо, за беспокойство.

Незачто!
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

У нас стоит электронный термостат, и такая лабуда, как утеплитель радиатора - не то, что нафик не нужен, а даже вреден. На время прогрева двигателя он не сильно повлияет, а вот перегреть двигатель на оборотах - весьма вероятно - мозги двигла же не знают, что ему на радиатор озабоченный хозяин утеплитель нацепил!
Естественно что на малых скоростях движения(прогрев) он почти не влияет ... а вот на больших движок(теоретически) мож начать остывать ... даж при полностью закрытом термостате ... вот тут утеплитель и нужен ... вобщем все зависит от температуры за бортом ...
И еще ... действительно веришь что электронный термостат сильно влияет на эффективность охлаждения?
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

У нас стоит электронный термостат, и такая лабуда, как утеплитель радиатора - не то, что нафик не нужен, а даже вреден. На время прогрева двигателя он не сильно повлияет, а вот перегреть двигатель на оборотах - весьма вероятно - мозги двигла же не знают, что ему на радиатор озабоченный хозяин утеплитель нацепил!
Естественно что на малых скоростях движения(прогрев) он почти не влияет ... а вот на больших движок(теоретически) мож начать остывать ... даж при полностью закрытом термостате ... вот тут утеплитель и нужен ... вобщем все зависит от температуры за бортом ...
И еще ... действительно веришь что электронный термостат сильно влияет на эффективность охлаждения?
Конечно - и зимой и летом на любых режимах стрелка температуры воды - как вкопаная на 85 градусах. Или ты думаешь, что ватник на радиаторе для двигателя лучший тепловой режим обеспечивает?
Почитай внимательно мануал - при экстремально низких температурах там только масло рекомендуют 0W-30 (на максималке не гонять!) и в дизтопливо керосин добавлять. про утеплители даже намеков нет.
А в Газель, конечно, утеплитель радиатора чуть ли не в  в штатной комплектации идет -термостат там конструкции начала прошлого века. И радиатор с жалюзи. Кстати, никто еще не думал на радиатор сида жалюзи поставить? гораздо удобнее (из салона рычажком закрыл-открыл), чем куфайку или картонку от упаковки телевизора между радиатором и решеткой запихивать.  :D 
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2008, 23:22:41 pm от nickvas »
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

У нас стоит электронный термостат, и такая лабуда, как утеплитель радиатора - не то, что нафик не нужен, а даже вреден. На время прогрева двигателя он не сильно повлияет, а вот перегреть двигатель на оборотах - весьма вероятно - мозги двигла же не знают, что ему на радиатор озабоченный хозяин утеплитель нацепил!
Естественно что на малых скоростях движения(прогрев) он почти не влияет ... а вот на больших движок(теоретически) мож начать остывать ... даж при полностью закрытом термостате ... вот тут утеплитель и нужен ... вобщем все зависит от температуры за бортом ...
И еще ... действительно веришь что электронный термостат сильно влияет на эффективность охлаждения?
Конечно - и зимой и летом на любых режимах стрелка температуры воды - как вкопаная на 85 градусах. Или ты думаешь, что ватник на радиаторе для двигателя лучший тепловой режим обеспечивает?
Почитай внимательно мануал - при экстремально низких температурах там только масло рекомендуют 0W-30 (на максималке не гонять!) и в дизтопливо керосин добавлять. про утеплители даже намеков нет.
А в Газель, конечно, утеплитель радиатора чуть ли не в  в штатной комплектации идет -термостат там конструкции начала прошлого века. И радиатор с жалюзи. Кстати, никто еще не думал на радиатор сида жалюзи поставить? гораздо удобнее (из салона рычажком закрыл-открыл), чем куфайку или картонку от упаковки телевизора между радиатором и решеткой запихивать.  :D 
И при каких температурах ездить доводилось? Вот попробуй объяснить мне темному чем электронный термостат эффективнее обычного с термоэлементом на определенную температуру?
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Вот попробуй объяснить мне темному чем электронный термостат эффективнее обычного с термоэлементом на определенную температуру?

Может имеется в виду, что обычный термостат не имеет четкой границы открытия, она всеравно размазана т.к. вещество всеравно расширяется постепенно и соответственно, термостат открывается тоже постепенно. Часть жидкости так или иначе попадает в большой круг системы охлаждения. В электронном этот эффект отсутствует.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

Dr. alex, спасибо, ответил. А вообще, имхо, разница между обычным термостатом и электронным - немного меньше разницы между компом и счетами. А ездить приходилось прошлой зимой при -24. Увы, к сожалению (а точнее - к счастью) - ниже не было. Двигатель в течение первых 5 минут езды выходил на рабочую температуру: 85 градусов, т.е. такую, как и летом в жару +35
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2008, 10:06:08 am от nickvas »
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вот попробуй объяснить мне темному чем электронный термостат эффективнее обычного с термоэлементом на определенную температуру?

Может имеется в виду, что обычный термостат не имеет четкой границы открытия, она всеравно размазана т.к. вещество всеравно расширяется постепенно и соответственно, термостат открывается тоже постепенно. Часть жидкости так или иначе попадает в большой круг системы охлаждения. В электронном этот эффект отсутствует.
Это не более чем голословное утверждение или проверено лично :D? Если нет точной информации то могу подсказать что любой термостат *старый* по вашей терминологии имеет 2 калиброванные температуры - открытия и закрытия клапана в большой круг между которыми системой обратной связи(которой в нем является термоэлемент) поддерживается среднеарифметическая температура между этими 2 точками   ... что никак не связано с герметичностью этого клапана в целом ... т.е. если температура не достигла нижней точки и термостат исправен ни грамма охлаждающей жидкости не попадет в большой круг ... или вы думаете что в электронном варианте клапан имеет только 2 положения?  :D Единственное весьма спорное преимущество это возможность *быстрого* открытия клапана ... так не требуется оно ... изменение температуры в двигателе это далеко не быстропротекающий процесс и применять законы ПИД регулирования здесь нет никакой необходимости ... и что самое важное пропускать охлаждающую жидкость в большой круг вследствие негерметичности клапана могут оба типа термостатов независимо от типа обратной связи и метода привода клапана ... в таком случае они просто являются неисправными ...  и подлежат замене ...
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Dr. alex, спасибо, ответил. А вообще, имхо, разница между обычным термостатом и электронным - немного меньше разницы между компом и счетами. А ездить приходилось прошлой зимой при -24. Увы, к сожалению (а точнее - к счастью) - ниже не было. Двигатель в течение первых 5 минут езды выходил на рабочую температуру: 85 градусов, т.е. такую, как и летом в жару +35
Не стоит испытывать трепет перед словом *электронный* ... поверьте в основе принципов работы электронных и не электронных устройств данного типа лежат одни и те же законы физики ... т.е. совсем не факт что электронный термостат будет работать лучше настолько чтоб можно было заметить разницу :D
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
0


Это не более чем голословное утверждение или проверено лично :D? Если нет точной информации то могу подсказать что любой термостат *старый* по вашей терминологии имеет 2 калиброванные температуры - открытия и закрытия клапана в большой круг между которыми системой обратной связи(которой в нем является термоэлемент) поддерживается среднеарифметическая температура между этими 2 точками   ... что никак не связано с герметичностью этого клапана в целом ... т.е. если температура не достигла нижней точки и термостат исправен ни грамма охлаждающей жидкости не попадет в большой круг ... или вы думаете что в электронном варианте клапан имеет только 2 положения?  :D Единственное весьма спорное преимущество это возможность *быстрого* открытия клапана ... так не требуется оно ... изменение температуры в двигателе это далеко не быстропротекающий процесс и применять законы ПИД регулирования здесь нет никакой необходимости ... и что самое важное пропускать охлаждающую жидкость в большой круг вследствие негерметичности клапана могут оба типа термостатов независимо от типа обратной связи и метода привода клапана ... в таком случае они просто являются неисправными ...  и подлежат замене ...
[/quote]

Мощно задвинул! Внушаеть ! (с)  rulezz
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

Примерно такие же рассуждения можно применять и к сравнению обычного плунжерного ТНВД и системы Common Rail. Какая разница, от чего форсунка сработала - от кулачка или от сигнала ECU на электроклапан?
А насчет трепета перед "электроникой" - надеюсь, уважаемый Asd76 к интернету не деревянными счетами подключен?
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Единственное весьма спорное преимущество это возможность *быстрого* открытия клапана ... так не требуется оно ... изменение температуры в двигателе это далеко не быстропротекающий процесс и применять законы ПИД регулирования здесь нет никакой необходимости ... и что самое важное пропускать охлаждающую жидкость в большой круг вследствие негерметичности клапана могут оба типа термостатов независимо от типа обратной связи и метода привода клапана ... в таком случае они просто являются неисправными ...  и подлежат замене ...

Я предположил типа...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
0

У нас стоит электронный термостат, и такая лабуда, как утеплитель радиатора - не то, что нафик не нужен, а даже вреден. На время прогрева двигателя он не сильно повлияет, а вот перегреть двигатель на оборотах - весьма вероятно - мозги двигла же не знают, что ему на радиатор озабоченный хозяин утеплитель нацепил!
Ну дизель перегреть-это надо очень сильно постараться.Скажу даже что невозможно,только если специально убивать. lol
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Утеплитель радиатора

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: