Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Вопрос по АКПП  (Прочитано 17748 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Remove
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи

Всем привет. На днях взял дизельного сидика с АКПП. Так вот такой вопрос.... если встать под достаточно крутую горку и на драйве отпустить тормоз машина может назад покатится? У меня такой произошло. И еще заезжая в гараж уперся колесами в нижний швейлер гаража и немного нажал газ, обороты поднялись, а машина не тронулась и не переехала швейлер пока хорошо не газанул. Так и должно быть? Просто у меня это первая машина на автомате и такое чувство как буд то он слабенький и так легко не берет препятствия и подъемы с места. Даже чтобы нормально тронутся со светофора приходится сильно жать газ и поднимать обороты.
Записан
 
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

так и должно быть
Записан
Remove
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
0

Toshka,
Оперативно  :)
Записан
 
Everesk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Все правильно. Кстати у меня есть некоторые опасения по этому поводу - ведь даже на просто мокрой дороге при старте в крутую горку легко переборщить с газом и довести передние колеса до проскальзывания. А как с этим будут обстоять дела зимой? Можно ли в таком случае стартовать, придерживая машину от скатывания давя на тормоз левой ногой, и одновременно по чуть-чуть добавляя газ правой?
Записан
Sasha067
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Можно трогаться с ручника... как на МКПП, можно тормаз придержать до момента троганья в горку. Но притормаживать колеса левой ногой когда машина уже в движении не стоит(лишняя нагрузка на бублик(гидротрансформатор)). 
Записан
kyzya
0

вот вы придумываете себе приключения :)
когда стоите на горке давите на тормоз, а когда необходимо начать движение просто переносите ногу с тормоза на газ!!!
какой нахрен ручник и тормоз, вы чего?
даже если вы ногу будете переносить секунду, даже если горка будет очень крутая, то машина едва едва успеет хоть как то начать откатываться


зимой должна быть резина зимняя, и давить на газ аккуратно ,а в горку вообще на педаль только шнурки класть  :D и ничего буксовать не будет
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2008, 10:48:14 am от kyzya »
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Plotnick
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 708

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 18

0

Плюс адын!
Записан
AWACS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 730

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

    • ВСМПО колеса.
0

Ещё +1
Но если чувствуете, что без пробуксовки никак, то врубаете на автомате 1-ую и вперёд. Тока очень долго буксовать не надо, чтобы не перегреть коробку, а в остальном никакого вреда АКПП от пробуксовки на 1-ой передачи не будет.
Записан
Ceed- exCeed any need.
Brother Fox
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

0

А у меня такой вопрос по АКПП. Вот допустим стою я в горку, коробка на драйве, отпускаю тормоз и машина немного откатывается назад (за счет веса и недостаточности момента на колесах). И аналогичная ситуация, когда включена задняя передача а машина откатывается по некоторым причинам вперед (ну не смог с первого раза плавно на бордюр заехать например). Не вредно ли это для коробки если откат в пределах метра?
Записан
kyzya
0

не критично но вредно, я лично никогда такого не допускаю
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Everesk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Жалко же буксовать на автомате, да к тому же в ледяную горку с пробуксовкой заехать и не получится =) А для меня данный вопрос актуален, каждый день при заезде на стоянку надо трогаться в крайне крутую горку. После отпускания тормоза на ней машина очень быстро начинает съезжать назад и ногу надо переносить резко. Сейчас-то конечно пофигу, а вот на льду мне кажется переборщить можно запросто.
Ладно, зимой поглядим что будет  :)
Записан
ilyagry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

0

пока не сталкивался с тем, чтобы машина _откатывалась_ под горку  = она максимум стоит на месте. В этом кстати отличие АКПП (гидро) от робота.
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

Жалко же буксовать на автомате, да к тому же в ледяную горку с пробуксовкой заехать и не получится =) А для меня данный вопрос актуален, каждый день при заезде на стоянку надо трогаться в крайне крутую горку. После отпускания тормоза на ней машина очень быстро начинает съезжать назад и ногу надо переносить резко. Сейчас-то конечно пофигу, а вот на льду мне кажется переборщить можно запросто.
Ладно, зимой поглядим что будет  :)
в меру его жалеть надо:) это он нас должен жалеть. ничего ему не будет от пробуксовки. тут всего 2 варианта вреда автомату - перегрев масла (этого не сложно избежать:) часами не надо буксовать) и износ фрикционов (переключили на режим 1 и коробка уже не будет скакать по передачам). насколько я понял, само буксование параллельно коробке(если стоит режим 1 и она не скачет по передачам) - опасен момент прекращения буксования, когда возникает удар по коробке при появлении нормально сцепления с дорогой (ехали по снегу с буксами и выскочили на афальт)
Записан
Sasha067
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

В горку трогаться лучше с РУЧНИКА (если правда горка)!!! А то что гидро это понятно, но гидро без газа тоже умеет откатываться (жесткой связи то нет), причем очень не плохо.
И полезностей в этом немного! Турбинное колесо бублика крутится вперед а реактивное в противотоложную строну а это не +...
Про зимнюю резину полностью соглосен с kyzya.
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #14 : Ноябрь 04, 2008, 14:04:15 pm »
0

История:
Вчера поставил машину на ручник и перевел рычаг в N, только минуты через 3 осознал, что на приборке горит буква D, и гудит гидротрансформатор, видимо рычаг не дошел до конца или контакт глюканул. Передвинул сразу на D выжав тормоз и обратно на N, все переключилось как надо. Зы: Мафын заведен был.
Вопрос: самому АКПП ничаво не будет страшного_?
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Хорошо, разрешаю не покупать )))
диаметр колёс слишком, мал а профиль резины тем более. Смотрится неуклюже. Внутри да, не плохо не ездил, но сидел в салоне хотел тест драйв сделать, но передумал. Понял что не куплю эту машину ни себе ни кому либо.
Разболтовка 4х100 подходит на 850 автомобилей, но засирать будем только АвтоВАЗ, конечно же - такое ощущением, что людям деньги за это платят ))
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

  • акпп Всем привет! Принимайте новичка чайника по коробке...
  • Вопрос по АКПП Привет васем. Начались дни эксплуатации СИДа с АКП...
  • АКПП - вопрос Подскажите пожалуйста неопытному пользователю АКПП...
Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Передвижение по Москве 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  69 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации