Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Вопрос по АКПП  (Прочитано 17577 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Remove
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи

Всем привет. На днях взял дизельного сидика с АКПП. Так вот такой вопрос.... если встать под достаточно крутую горку и на драйве отпустить тормоз машина может назад покатится? У меня такой произошло. И еще заезжая в гараж уперся колесами в нижний швейлер гаража и немного нажал газ, обороты поднялись, а машина не тронулась и не переехала швейлер пока хорошо не газанул. Так и должно быть? Просто у меня это первая машина на автомате и такое чувство как буд то он слабенький и так легко не берет препятствия и подъемы с места. Даже чтобы нормально тронутся со светофора приходится сильно жать газ и поднимать обороты.
Записан
 
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

так и должно быть
Записан
Remove
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
0

Toshka,
Оперативно  :)
Записан
 
Everesk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Все правильно. Кстати у меня есть некоторые опасения по этому поводу - ведь даже на просто мокрой дороге при старте в крутую горку легко переборщить с газом и довести передние колеса до проскальзывания. А как с этим будут обстоять дела зимой? Можно ли в таком случае стартовать, придерживая машину от скатывания давя на тормоз левой ногой, и одновременно по чуть-чуть добавляя газ правой?
Записан
Sasha067
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Можно трогаться с ручника... как на МКПП, можно тормаз придержать до момента троганья в горку. Но притормаживать колеса левой ногой когда машина уже в движении не стоит(лишняя нагрузка на бублик(гидротрансформатор)). 
Записан
kyzya
0

вот вы придумываете себе приключения :)
когда стоите на горке давите на тормоз, а когда необходимо начать движение просто переносите ногу с тормоза на газ!!!
какой нахрен ручник и тормоз, вы чего?
даже если вы ногу будете переносить секунду, даже если горка будет очень крутая, то машина едва едва успеет хоть как то начать откатываться


зимой должна быть резина зимняя, и давить на газ аккуратно ,а в горку вообще на педаль только шнурки класть  :D и ничего буксовать не будет
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2008, 10:48:14 am от kyzya »
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Plotnick
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 708

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 18

0

Плюс адын!
Записан
AWACS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 730

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

    • ВСМПО колеса.
0

Ещё +1
Но если чувствуете, что без пробуксовки никак, то врубаете на автомате 1-ую и вперёд. Тока очень долго буксовать не надо, чтобы не перегреть коробку, а в остальном никакого вреда АКПП от пробуксовки на 1-ой передачи не будет.
Записан
Ceed- exCeed any need.
Brother Fox
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

0

А у меня такой вопрос по АКПП. Вот допустим стою я в горку, коробка на драйве, отпускаю тормоз и машина немного откатывается назад (за счет веса и недостаточности момента на колесах). И аналогичная ситуация, когда включена задняя передача а машина откатывается по некоторым причинам вперед (ну не смог с первого раза плавно на бордюр заехать например). Не вредно ли это для коробки если откат в пределах метра?
Записан
kyzya
0

не критично но вредно, я лично никогда такого не допускаю
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Everesk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Жалко же буксовать на автомате, да к тому же в ледяную горку с пробуксовкой заехать и не получится =) А для меня данный вопрос актуален, каждый день при заезде на стоянку надо трогаться в крайне крутую горку. После отпускания тормоза на ней машина очень быстро начинает съезжать назад и ногу надо переносить резко. Сейчас-то конечно пофигу, а вот на льду мне кажется переборщить можно запросто.
Ладно, зимой поглядим что будет  :)
Записан
ilyagry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

0

пока не сталкивался с тем, чтобы машина _откатывалась_ под горку  = она максимум стоит на месте. В этом кстати отличие АКПП (гидро) от робота.
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

Жалко же буксовать на автомате, да к тому же в ледяную горку с пробуксовкой заехать и не получится =) А для меня данный вопрос актуален, каждый день при заезде на стоянку надо трогаться в крайне крутую горку. После отпускания тормоза на ней машина очень быстро начинает съезжать назад и ногу надо переносить резко. Сейчас-то конечно пофигу, а вот на льду мне кажется переборщить можно запросто.
Ладно, зимой поглядим что будет  :)
в меру его жалеть надо:) это он нас должен жалеть. ничего ему не будет от пробуксовки. тут всего 2 варианта вреда автомату - перегрев масла (этого не сложно избежать:) часами не надо буксовать) и износ фрикционов (переключили на режим 1 и коробка уже не будет скакать по передачам). насколько я понял, само буксование параллельно коробке(если стоит режим 1 и она не скачет по передачам) - опасен момент прекращения буксования, когда возникает удар по коробке при появлении нормально сцепления с дорогой (ехали по снегу с буксами и выскочили на афальт)
Записан
Sasha067
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

В горку трогаться лучше с РУЧНИКА (если правда горка)!!! А то что гидро это понятно, но гидро без газа тоже умеет откатываться (жесткой связи то нет), причем очень не плохо.
И полезностей в этом немного! Турбинное колесо бублика крутится вперед а реактивное в противотоложную строну а это не +...
Про зимнюю резину полностью соглосен с kyzya.
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #14 : Ноябрь 04, 2008, 14:04:15 pm »
0

История:
Вчера поставил машину на ручник и перевел рычаг в N, только минуты через 3 осознал, что на приборке горит буква D, и гудит гидротрансформатор, видимо рычаг не дошел до конца или контакт глюканул. Передвинул сразу на D выжав тормоз и обратно на N, все переключилось как надо. Зы: Мафын заведен был.
Вопрос: самому АКПП ничаво не будет страшного_?
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Тут еще не прописана часть маршрута через Белоруссию (кто в теме тот поймет почему заезд в ЕС через Белку)))))))))))))
а поставки и правда были последними - снял VAG с производства дизельные Тигуаны, в том числе - и в Калуге.
Саня, Hardcorrr - да трактор.
AlexVV - уже не рулит, хотя о коллегах теплые воспоминания.
kachok - вроде не был замечен в жалобах на плохую жизнь. Но трахтор хорошъ и налогом и расходом. Успел забрать из последних поставок.
Vanek ????
Koteich - полный привод весчь!!!
Swix # - к счастью или несчастью я не из тех пенсионеров...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

  • акпп Всем привет! Принимайте новичка чайника по коробке...
  • Вопрос по АКПП Привет васем. Начались дни эксплуатации СИДа с АКП...
  • АКПП - вопрос Подскажите пожалуйста неопытному пользователю АКПП...
Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации