Парктороник в ТХ (кстати, очень жаль, что на нашем рынке этой комплектации нет - это тоже говорит о позиционировании КИА у нас) только задний, а про фичи типа парк-ассиста даже и речь не идет. Брэйкассист впервые серийно использовал MB лет 12 назад, но у VW она тоже уже давно есть и круиз-конроль в С классе давно обычное дело. Согласен, что по отношению цена-количество автомобиля, Сид - предложение очень интересное, но харизмы ему явно не хватает, поэтому, если не критично потратить на авто лишние 200-300 тык, на Сид уже смотрят весьма холодно. Просто Сид представитель, скорее, нижнего сегмента гольф-класса, а сам Гольф ,ближе к его премиум-сегменту, где стоят MB А-класс, БМВ 1 серии, Ауди A3, Вольво S40 и др..