Земляки > Краснодар

Дилеры Kia в Краснодаре (советы, рекомендаци, ТО...)

<< < (22/52) > >>

ddf:

--- Цитата: Никита К. от Январь 19, 2012, 09:40:41 am ---Друзья, да что спорить! Всех обязаны пускать в тех зону, только форму должны выдать по хорошему. А "шастать" там нельзя, можно стульчик поставить и смотреть. ddf , я передал ваше письмо директору СЦ, заинтересовался и обещал решить вопрос!

--- End quote ---
Спасибо большое. Мы сегодня общались по телефону. Надеюсь, все разрешится.
--- Цитата: OLEGVG от Январь 19, 2012, 20:06:15 pm ---Не будите так любезны подсказать после какого пробега необходимо регулировать клапана и сколько это будет стоить?

--- End quote ---
Регулировка на 90тыс. А вот стоимость интересно было бы узнать. Никита, пожалуйста, уточните стоимость для двигателя 1,6 (стаканы) и 2л (шайбы). И я так понимаю, что ни стаканов, ни шайб у вас в наличии нет, все заказывается по факту замеров?

Никита К.:

--- Цитата: OLEGVG от Январь 19, 2012, 20:06:15 pm ---Не будите так любезны подсказать после какого пробега необходимо регулировать клапана и сколько это будет стоить?

--- End quote ---


С удовольствием! 258 2 530 - номер сервиса. Более грамотно подточенные люди в этом вопросе подскажут.

ddf:
Итак, продолжение истории описанной на 6й странице.
Со мной связался технический деректор КИА НК и пообещал, что проблема с загорающимся чеком будет более подробно изучена и решена.
К чести, сервиса КИА НК, все так и случилось. Проблема, как выяснилось, была в прогоревшей прокладке в выпускной системе. Через прокладку попадал воздух и блок управления выдавал ошибку по верхней лямбде. Прокладку заменили и дополнительно загерметизировали все возможные места подсоса воздуха в выхлопной системе. ВСЕ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. Скажу честно, был приятно удивлен и поражен. Как говорится, снимаю шляпу. Решена проблема окончательно или нет, пока проверить не могу, так как обычно чек загорался на трассе, а я как назло никуда в ближайшее время не собираюсь. Но я уверен, что проблема решена окончательно и бесповоротно. СПАСИБО.

Что касается купленного мною датчика кислорода, по факту оказавшимся ненужным, технический деректор КИА НК пообещал полностью вернуть его стоимость, от меня нужен только кассовый и товарный чек, подтверждающие стоимость датчика. Осталось дело за малым, вспомнить куда я их засунул. Но даже, если я не найду чеки, данный вопрос буду считать исчерпанным, поскольку, это уже мои проблемы.
В очередной раз хочу поблагодарить поблагодарить КИА НК в лице Валерия (прошу прощения, отчества к сожалению не знаю), за человеческий подход к клиенту и желание решать возникшие проблемы. Правда, был просто потрясен вашим смелым решением пойти на встречу клиенту. Снимаю шляпу и жму руку. Еще раз СПАСИБО.

Рэм:
Ну вот и хорошо, что хорошо кончается.

ddf:

--- Цитата: Рэм от Январь 21, 2012, 20:41:01 pm ---Ну вот и хорошо, что хорошо кончается.

--- End quote ---
Оно конечно да, если бы не следующее...

А теперь о печальном.
Машину в КИА НК я отогнал на ремонт по КАСКО, глубокие царапины на машине.
В пятницу вечером была готова, поехал забирать. Приехал, пошли смотреть. на первый взгляд, вроде все нормально, но полноценно оценить качество ремонт на месте, я к сожалению не смог. Во первых, на улице темно, а освещение ремзоны не позволяет это сделать, второе, я просто не компетентен в данном вопросе. Договорились, что дома при дневном освещении все осмотрю, если что-то не так, вернусь. Про что-то не так, подробнее будет дальше, а пока просто хочу забрать машину.
Заглядываю в салон, обивка дверей, седенья, все в белесом налете, местами конкретные пятна. Под резинками уплотнителей и стекол, везде белая пыль. Начали вытерать, вроде все, что в глаза бросалось вытерли, дома дотирал все остальное, сиденья, до конца все не оттер, надо ехать на мойку, если не поможет то химчистка. На этом фоне коврик водителя со слоем грязи как на грядке, просто мелочь.
Ладно, забираю, заводить, не тут-то было, аккумулятор сел. Подключают пуско-зарядное устройство, заводить, опять нет, аккумулятор сел в 0. Минут на 10 оставили в покое, чуть подзарядился, завелась, счастливого пути, уехал. Сегодня утром не заводится, аккум севший. Движения по поиску зарядника описывать не буду, нашел, поставил заряжаться, завтра утром проверю. Надеюсь глубокий разряд аккумулятора не скажется на его дальнейшей жизни. До сего момента проблем с аккумулятором не было, запуск в любую погоду с полпинка.
Но это все цветочки, теперь ягодки.
Сегодня стал все внимательно осматривать, слегка опешил, тут и царапины под лаком и сколы и пыль и разное покрытие под лаком, глянец и шагрень рядом. Повторюсь, я в этом вопросе, обычный обыватель, но даже мне понятно, что такого не должно быть. Выстрелом в голову стало это, такого я не видел даже в "гаражной" малярке, а тут официалы. Какие-то подтеки, краски или лака, не знаю.

Я конечно понимаю, что это не их малярка, а работают с кем-то по договору. Но скажите мне, как, как можно было принять такое? Ладно я обыватель, но вы же должны быть профессионалами? Не имеете таких в штате, возьмите по договору, пусть независимый эксперт принимает авто из малярки.
В общем, очень расстроен, не был я готов к такому от официалов.
В понедельник отгоню обратно, пусть переделывают. Опять буду без машины, поскольку на время ремонта подменную машину не дают. Хочу сразу сказать, после повторного ремонта, заберу и обращусь к независимому эксперту, что бы выдал заключение о качестве ремонта. Извините, я правда не придираюсь, но веры больше нет. Будет плохое качество, поеду в страховую, с просьбой поменять место ремонта. Блин, предлагали же сразу "Гедеон".

Так, эмоции в сторону, в сухом остатке:

Непосредственно то, зачем отдавал машину.
1. Ремонт выполнен некачественно.
Бонусом получил.
1. Испачканный салон
2. Пыль малярки под резинками
3. Севший аккумулятор + движения для его зарядки + еще день без машины

P.S. Господа из КИА НК, я не придираюсь, правда, очень хочу полюбить вас, как официального дилера КИА и рекомендовать ВАС, но вы мне хотя бы шанс дайте, ПОЖАЛУЙСТА!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version