Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

Какой антифриз заливать в систему охлаждения двигателя?

<< < (2/238) > >>

User:
Кто льёт масол Кастрол,льют и антифриз кастрол(диллеры на ТО) а кто льёт Мобил,у тех и антифриз Мобил(диллеры) Хотя,они оба взаимозаменяемые(по цветам)

KMN:
Я заметила то же самое через 300 км после первого ТО, что меня очень удивило, теперь наблюдаю. Плохо что нет датчика уровня, хотя даже на жигулях он был, я честно говоря, поэтому и не проверяла, думала есть датчик.

Grif:
хм..такая же фигня..но я не парюсь..пока долить руки не дошли...при нагретой машине уовень внорме посередине между мин и максимум..машина не греется   и ничего не течет так что я думаю волноваться незачем.

Graf:
Уровень ОЖ лучше проверять как раз на полностью прогретой машине. Ибо у ОЖ довольно большой коэффициент теплового расширения. И налив в холодном состоянии до максимума, вполне можно с прогревом получить выше крышки. 8) У меня так было как-то.

maxximus:

--- Цитата: Graf от Ноябрь 15, 2007, 14:23:29 pm ---Уровень ОЖ лучше проверять как раз на полностью прогретой машине. Ибо у ОЖ довольно большой коэффициент теплового расширения. И налив в холодном состоянии до максимума, вполне можно с прогревом получить выше крышки. 8) У меня так было как-то.

--- End quote ---

Не совсем согласен. По классике на холодном двигателе уровень ОЖ должен быть посередине между метками Low и High. После поездки (особенно летом по пробкам) он может доходить до отметки High (это нормально), так как имеет свойство расширяться при увеличении температуры. Так что проверять и доливать вполне можно и при холодном двигателе. 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version