Общество > Партнёры клуба

Шиномонтаж для клуба г.Москва

<< < (12/19) > >>

Flint:
В пятницу переобувался на Волгоградке.
Порадовал сервис, приехал раньше минут на 20.
Загнали машину раньше. Приехал, сел на кожаный диванчик, видел печенье и кофе  :D Телевизор тоже есть, все как обещали.
Отдал ключи от машины, сотрудники все сами делают загоняют машину, переобувают, летние колеса упаковывают в пакеты и кладут все в машину. Далее машину выгоняют, идешь оплачиваешь и вперед.  beer

Меня очень порадовало, впервые в жизни вижу такой сервис по шиномонтажу. Обычно какие то бешанные очереди и ждешь на улице или в машине, так как все места ожидания заняты.

Еще порадовали ворота с шлагбаумом, заезжал как будто на территорию секретного объекта  :D

Кстати резину брал у них тоже, когда переобувался резина была у них. Гиславед норд фрост 5.

Dоkа:

--- Цитата: Flint от Ноябрь 25, 2008, 09:29:31 am ---В пятницу переобувался на Волгоградке.
Порадовал сервис, приехал раньше минут на 20.
Загнали машину раньше.
--- End quote ---
записывался на михалковском на 20-00. был на объекте в 19-45. (будни - не знал что с дорожной обстановкой в том районе, а чужое время ценю не меньше своего).
заниматься резиной для меня начали в 20-30  :(

+ попытка два раза обсчитать
(брал диски и ш/м)

ДЁМыч:

--- Цитата: Dоkа от Ноябрь 25, 2008, 12:12:28 pm ---
--- Цитата: Flint от Ноябрь 25, 2008, 09:29:31 am ---В пятницу переобувался на Волгоградке.
Порадовал сервис, приехал раньше минут на 20.
Загнали машину раньше.
--- End quote ---
записывался на михалковском на 20-00. был на объекте в 19-45. (будни - не знал что с дорожной обстановкой в том районе, а чужое время ценю не меньше своего).
заниматься резиной для меня начали в 20-30  :(

+ попытка два раза обсчитать
(брал диски и ш/м)

--- End quote ---

Уважаемый Doka.
Судя по вашим ответам в других ветках Вам вообще очень сложно угодить в чем либо. Мы стараемся делать свою работу качественно и профессионально. Да, бывают конечно же какие-то "издержки", и то что Вам пришлось подождать 30 мин - это действительно наша недоработка, за что проносим извинения. НО все адекватные люди, если возникает подобная ситуация, всетаки понимают, что принять 20-30 машин в день и не сбиться ни на минуту ну просто нереально (не буду долго рассказывать всю внутреннюю кухню, но бывают обстоятельства когда у машины прикипают колеса и т.д., ЭТО ЗАВИСИТ НЕ ОТ НАС). При всем этом ЕСТЕСТВЕННО мы прикладываем все усилия для избежания подобных накладок.
Про "обсчитать" - это вообще дико слышать. Ни разу у нас такого не было - есть установленный прайс лист. Есть скидка для клуба. Если бы мы кого-то пытались тут обсчитать я думаю у нас бы не было столько клубов-партнеров. Да и Ваши соклубники, ЧЬЕ МНЕНИЕ ДЛЯ НАС НЕ МЕНЕЕ ЦЕННО И ВАЖНО, не обращались бы к нам. 
Будьте более терпимы и уважительны к людям с которыми Вы ЛИЧНО работаете и сотрудничаете.
С уважением,
Демьян

   
   

Dоkа:
Демьян, я ответил вам в этой теме: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7611.msg265831.html#msg265831

ДЁМыч:

--- Цитата: Dоkа от Ноябрь 25, 2008, 15:35:22 pm ---Демьян, я ответил вам в этой теме: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7611.msg265831.html#msg265831

--- End quote ---
Считаю на этом "недопонимание" исчерпанным. Мы ценим каждого клиента, а за Вами всегда остается право выбора сервиса.
С уважением,
Демьян 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version