Вопросы эксплуатации > Охранные системы

Где установить сигнализацию?

<< < (2/16) > >>

Daunte:
Доброго времени суток всем!

Прежде всего хочу поблагодарить как создателей, так и постоянных посетителей этого замечательного ресурса!
Собрался покупать Сид 1,4 МТ Compass Blue. Будучи абсолютным чайником в иномарках и считая ВАЗ-2107 почти что венцом творения (не смейтесь, сами же такими или примерно такими были :)), с большим интересом ознакомился с содержанием форума. Очень много полезной информации, особенно для таких как я.

Вопрос возник следующий: при покупке машины менеджер по продажам предложил установить сигнализацию Tomahawk, простите, не запомнил какую конкретно модель Томагавка, за дармовую цену в 500 баксов. Я, будучи чайником с деньгами, кивнул головой, но в Интернете-то я не чайник, а вполне опытный пользователь, залез вот сюда: http://gtauto.ru/base_ug_alarm_____Tomahawk_0.html и всерьез призадумался. Подскажите, пожалуйста, что это, господа? Так дорого стоит такую сигнализацию установить (350-400 долларов)?

И какие вообще есть варианты, с Жигулями все понятно - поехал в сервис к знакомым и там все цены, предложенные в других местах делятся на два, три или пять (и совсем не из-за знакомства). А тут как? Есть ли варианты работать НЕ с официальными дилерами и что я при этом теряю ради сэкономленных за один раз денег?

Заранее благодарю.

jogdail:
И такая тема у нас есть:

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,817.0.html

Daunte:
Спасибо.
А чуть-чуть поподробнее, сколько денег это стоит не у дилеров - разница в разы или на 20-30 долларов?

Vadim (Stupino):

--- Цитата: User от Июль 29, 2007, 19:58:07 pm ---В угона нет,сделали уже четыре Сида.Мой один из них.Проблем и вопросов к ребятам нет.Очень понравилось,как работает парень по имени Саша(молодой паренёк) И цены,меня устроили.Сверчков после них(сигн,иммо,замок капот.партр.)я не нашёл.

--- End quote ---
Круто, надо записаться на прием!

Hamber: