Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты
Вист-моторс, отчет о кузовном ремонте. УЖАС
Vingret:
Блин, напугали вы меня. Тоже по каско отдал туда свой сид, приехал забирать и на новый ремонт ее же отдавать(просто ждал другого направления) - увидел покарябанное заднее крыло. А обращение с клиентами там - отварительное.... УЖАС)))
Vingret:
--- Цитата: dvgars от Январь 27, 2009, 05:28:10 am ---Это не сервис, а ужас какойто
26.01.2009 забрал машину после ремонта по КАСКО (все оплачивается!!!), в принципе к замене деталей и покраске притензий нет, но после замены переднего бампера и капота каким-то мистическим образом сломали датчик открывания капота, крепления шлангов омывателя, сняли и что самое главное выбросии электро магнитный замок Defen Time на капот. На все мои вопросы по поводу устранения неполадок ответ один-это сломали Вы сами и нечего из нас дураков делать!!!!
Мои рекомендации -это быдляцкий сервис! Вбирайте другой!
Я с ними буду судиться!
p.s. Если кому интересно напишу подробнее и могу выложить фото и документы!
--- End quote ---
мне интересно. ( на будущее)))) Если можно - документы в личку пожалуйста))) хотябы фабулу дела.
Vingret:
И так, наконец-то забрал свою лошадку из Аддаа) -Виста центра в Домодедовский район с. Ям.
Прежде чем забрать - ... все по порядку.
Отдал на первый ремонт(пока ждал направления на второй(т.к. успел стукнуться еще раз)) В итоге - 2 ремонта. Заключался в следующем: небольшая вмятина см. 45 по двери и чуток помято крыло.
Прежде чем оставить - сервис менеджер сказал - вымыть авто, т.к. чистым принимаем - чистым отдаем! Хорошо - сказано сделано!
Посмотрели, описали, оставили. Ждемс!
Позвонили внезапно, через 4 дня, сказали, что авто готов - можете забирать.
В это время сделали второе направление в СК.
Приехал с этим направлением и заодно посмотреть как подчинил авто. Нужно было покрасить и восстановить вмятинку. Авто стояла на уличной стоянке, полугрязное. С основной задачей справились. Вроде бы не плохо. Нареканий нет. НО, покарябали задний бампер. Сказал об этом менеджеру - последовал ответ:"разберемся"!. После чего оставил направление и ушел восвояси.
Прошло 5 дней, как я им набираю и спрашиваю: готов ли сидик? - Да, приезжайте забирайте!
Приехал - показали, где стоит, мол иди смотри.
Ситуация следующая: с задачей опять вроде бы справились, но еще одно НО: снаружи - грязный, внутри - еще хуже. На сиденьях как будто танцевали в рабочей одежде. Панели все запачканы, стекла аналогично.
Поругался поругался с менеджером - в итоге внутри помыли, снаружи отказались, мотивировав: или оставляй его здесь или забирай. Решать тебе!
Подумал: уж нет, им больше никогда не оставлю!
Что касается царапины на бампере - отполировали вручную - вроде бы прошла.
ИТОГО:
Отношение с клиентам - ужасное, отвратительное, никакой вежливости, культурности и т.п.
Ремонт - вроде не плохой. Еще не знаю как будет дальше себя вести...
Отношение к авто - дерьмовое.
Оценка: 5-!!!
Навигация
Go to full version