Общество > Привет, новичок!
Трещина в «постеле» поддоне коленвала
Vika_piter:
Доброго времени суток!
Я из СПб :)
Киа Сид 2011 г , 1.6л АКПП пробег-214 .000
Проблема: была плановая замена масла в ДВС, обнаружили течь..подтекал датчик уровня масла-заменили, нашли ещё течь из трещины постели картера :( , износ железа… у мастера чинившего такая же машина ,пробег и проблема! По его опыту (совету) посадили это дело на герметик (какой-то особенный,еле в Питере купили), через три недели подняли авто и проверили ,есть запотевание, значит не 100% герметично … В итоге сказали, либо ездить ещё будите долго,либо в любой момент может «рвануть». Так же посоветовали найти сварщика с руками, но не факт что возьмутся за это, т.к деталь в масле уже… а сварка по маслу такое себе, гарантий нет-может и не помочь. А если лезть то тогда надо снимать Движ и прочее,что очень дорого сейчас). Ни кто не сталкивался с подобным?
P.s и дали ещё совет-продавать машину
Дима:
Может фотка есть, блок аллюминевый, какой износ железа, если поддон то можно поменять
ССК:
А что такое постель картера?
Блок двигателя где вкладыши калевала стоят или просто то место куда крепится поддон картера?
Vika_piter:
--- Цитата: Дима от Апрель 29, 2022, 22:20:06 pm ---Может фотка есть, блок аллюминевый, какой износ железа, если поддон то можно поменять
Увы фото нет :(
Про износ-так на сервисе ответили, что трещина появилась само собой. Мол машине 11 лет,бывает. Почему-то они мне не предложили замену..я не сообразила спросить. Мне интересно можно ли купить этот поддон картера ,и по какой цене будет замена
--- End quote ---
Дима:
Если сам поддон то он металический небольшой черный, а вообще блок двигателя состоит из 3 частей 2 ух половинок и поддона, все можно купить по отдельности дело в цене и работе
Посто так не бывает что трещина от времени ни на одном моторе, может вас разводят?
Навигация
Go to full version