Вопросы эксплуатации > Музыка в KIA CEED
Вопросы к сотрудникам Accent-Audio
сидовоd:
Собираюсь строить свою первую систему, т.е в автозвуке я новичок, музыкальных школ и консерваторий не заканчивал) По поводу пиона 80, да говорят он крут, много возможностей и т.п., буду ли я ими пользоваться время покажет. Что мне нужно от ГУ? Мне нужен норм звук, возможность слушать mp3, wma, wav, aac, чтобы ГУ читало и с флешки и с ipod/ipad эти форматы, cd-дисками давненько не пользовался. На какие ГУ еще можно обратить внимание?
kolyu4kin:
Привет! AudioFil,клеммы на "силу" у вас можно обжать? ПВ3,он же ПУГВ 1х25кв
AudioFil:
kolyu4kin, да, приезжайте, сделаем.
сидовоd
Кроме Pioneer 80PRS смотреть больше не на что, однако он требует к себе бережного и уважительного отношения при настройке, зато если это удастся, то система может получиться соревновательного уровня.
Понятно, что для построения приличной системы, кроме магнитолы вам потребуется комплект фронтальной акустики, усилитель и сабвуфер.
По поводу усилителя категорически и с учетом современных финансовых реалий рекомендую EOS AE-4100.1
Полюбопытствуйте, специально статью написал
http://www.accent-audio.ru/sound/eos5.html
Фронтальную акустику я настоятельно рекомендую подключать поканально. С точки зрения установки потребуется правильная шумо-виброизоляция дверей, изготовление подиумов под пищалки (это в перми умеют делать красиво, однако соблюдают ли они развороты по фото не понятно, кроме того у них совершенно московский ценник, как у нас, а за эти деньги нужно делать не просто нормально, а отлично и великолепно и профессионально)
Что касается акустики, то тут нужно смотреть, что у вас там есть, т.к. при поканальном подключении вы имеете возможность приобретать отдельно мидбасы и отдельно пищалки, что в большинстве случаев выгодно.