масленую плёнку тоже не смоет, т.к. бензин в трубу вылетает, а масло при работе двигателя на стенки попадает и постоянно смазывает
Хорошо, если это так.
В старые годы на ВАЗ-2101 проехали тоже на трех цилиндрах около 180 км, потому как некому было тянуть, да и палец на поршне застучал, просто нужно было ехать, понятно, что движок уже идет под капремонт.
Скинули наконечник со свечи и 30 км/ч ехали. Бензин все равно поступал в цилиндр, потому как карбюратор и впускной коллектор, доступ его не ограничить ничем. Так из-за одного цилиндра и пришлось все 4 хонинговать, потому как бензин не сгорает и накапливается на головке поршня и потом смывает масляную пленку со стенок цилиндра.
Вот почему и надо найти приемлемый вариант для СИДА, чтобы в случае чего без подобных последствий, что описал, можно было своим ходом до сервиса доехать.
Хорошо, если при снятой клемме с форсунки бензин поступать в цилиндр не будет, есть шансы не запороть движок