=Achtung!=Та же тема, тот же маршрут, но зимой, туда и обратно...
Снова в столицу по делам. Резина липучка Мишелин, 16 диски, 95 бензин (динамика лучше), дорога практически везде в обледеневшей корке, перемежаемая снежными торосами и выкатанной колеёй, изредка оттаившими прогалинами плохого асфальта (дорожные службы в глубоком подполье)...
В условиях близких к экстримальным, Сид повёл себя завсегдатым русской зимы: заводился изумительно (кстати движение на холодном двигателе ничем неотличалось от прогретого, ну разве что только более плотной завесой клубящегося выхлопа) невзирая на забортные температуры отопитель нескупясь наполнял салон комфортным теплом, лёгкий эффект сауны (запотевание боковых стёкол) быстро улетучивался изменением положения дефузоров и распределения потоков заслонкой на печи, подогрев сидений спасает пятую точку от утреннего озноба. Напряжения от длительной езды даже зимой нет, разве чуть больше внимания окружающей дорожной обстановке (всадники безголовы, смертники-псевдогонщики). Автомобиль цепко выдерживает заданную траекторию движения, легко перестраивается из ряда в ряд, через колейные барханы (главное движение в натяг, ускорение, лёгкий газ). Ещё раз убедился в великолепии ABS, когда буквально кинуло под колёса с соседней полосы дебила-гонщика и он вращаясь проскользил в заснеженный кювет, ощущалось знакомое биение педали тормоза и порция адреналина... Абсалюдно автоматически ударил по тормазам и хотя на дороге был укатанный снег, ситуация осталась под контролем (нешвырануло, неразвернуло)...съехал на обочину, мондраж настолько колотил, что с трудом выбрался из машины (набить морду козлу-камикадзе), но увидев порезанную рожу разбившимся стеклом, поостыл и отвёз урода в скорую помощь Липецка...
За пол года Сид в третий раз спасает от неприятностей, как минимум, а как максимум... наверное только Всевышний знает!
По Москве на пепелаце некуралесил, оставил на гостиничной стоянке: метро, такси, встречи, совещания, чтение лекций, делёжка опыта и опытом, банкеты, застолья, похмелье и сочетание прияного с полезным. Неделя пролетела, время от времени срабатывала сигнализация на Сиде: то от безумной "копейки" с авиационным соплом вместо выхлопной трубы, хрюкающей и ревущей на всё Бутово, то от взрывов питард и салюта (народ что-то праздновал с размахом)...
Пора и честь знать, собираюсь восвояси. Жму на автозапуск, машинка приветливо поморгала поворотниками и тишина...
, забавно, сажусь в салон, ключ на старт... тишина, "приплыл" замёрзший и подсевший аккумулятор. Нарисовался "ревун" на "копейке", кинули от раритета отечественного автопрома пару проводов к загрустившему Сиду (вокруг подтягиваются зеваки: что замёрз? что незаводится? вопросы не в бровь, а в глаз...) "Ревун" хрюкнул пару раз, народ напрягся, пробуй... Сид бодро крутанул стартёр и мило заурчал
... Ну там рукопожатия, слёзы и объятья, с "тяжёлым" сердцем в путь.
Обратная дорога в метель, без эксцесов, время от времени очищал противотуманки от набившегося снега (трохи обвесом нагребал снега на них)... В дороге заправился от безисходности, на "мутной" заправке 92 бензином, динамика словно паравоз с гурьбой вагонов, еле еле душа в теле
... После заправки 95 жизнь наладилась!
Ну вот собственно и зимние впечатления...
Небольшое дополнение, большенство владельцев жалуются на стуки в подвеске, так вот на скорости стуки практически отсутствуют, независимо от качества дорожного покрытия... Подвеска Сида изумительно настроена для езды на высоких соростях, вот где жёсткость оправдывает своё предназначение !!!