зато есть Октавия с ростом продаж, а не спадом) а как вы определил эти цифра 17 -20?) и что в этом такого веселого? Меня вообще последнее время поражает способность сидоводов так игнорировать достоинства других авто, в то время как у сида кроме как более-менее приличного качества отделки панели и мелочевых опций типа подогрева зоны стоянки стеклоочистителей нету)
Если за октябрь Сид показал 6% спад спроса, если Киа вдруг решит поднять на него цены он рискует приблизиться к покусу, но тот-то хоть успел разойтись хорошим тиражом. В условиях кризиса теже лачи будут хорошо расходиться за ее деньги, Фабии за 309к тоже имеют шанс, логаны показали рост, сивик хороший рост показал, даже убогий ланс 10 в +, заметьте это все те машины, которые так упорно лажаются сидоводами, конечно щас кредиты уже не так активно дают, поэтому более бюджетные авто щас будут в + даже после НГ, когда цены подпрыгнут. Имхо, цена на сид завышена как минимум на 50к, за 1.4 на ручке просить 477к это много за машину произведенную силами 3 стран (допускаю, что опель там тоже руку приложил, видимо только на уровне дизайна панели) и собранную в итоге в россии. 4 ступенчатый якобы адаптивный автомат родом из 20 века, даже на фабии 6 ступенчатый типтроник. Вобщем на фоне глубокого изучения предметной области, анализа рынка и тп, ввиду покупки родителями Хонды СР-В (британская сборка), вопрос с Сидом закрывается видимо, буду смотреть что-то японское или немецкое, там есть интересные предложения сейчас. После СР-В взял на тест х-треил и Хундай туссан, все-таки туссану до японцев еще лет 5 развиваться, а трейл просто слишком большой, рулиться как баржа и сильно шумит багажник.