Что не понятно? Функция "Дневной свет" а в остальном равны, да, только разница в автомате и некоторых допах, которые на Сид даже не поставляются, а это серьезный минус, мне вот нужно ESP, нормальную родную сигу и омыватель фар, хочу не колхозный парктроник, а заводской, вот хоть тресни хочу эти опции, но в Сиде их нет и не будет, потому что как ни крути КИА еще не на том уровне, чтобы тягаться с европейцами в плане комплектаций. Покус тоже можно ругать (кстати отваливание колес были по сути частные случаи, это уже неактуально), но в плане комплектаций это лучшее предложение, долго конечно, зато будет все, что хочешь и на что есть деньги.
Функцию дневной свет отключил на Ниссане специально. Очень не нравится, когда необходимо припарковаться на несколько минут не выключая двигатель, а они светят почем зря. Особенно зимой актуально.
Омыватель фар, как показывает практика, весчь не очень эффективная. Остается парктроник и сигнализация - ради них стоит выбрать Фабию?
На счет уровня европейцев. Да уровень высокий, но почему гарантия всего 2 года, чего боятся?
Почему, к примеру, Октавия с 1,6
FSI с АКПП
6ст (высокий европейский уровень) сливает в динамике "отсталому" Сиду 1,6 с архаичной АКПП 4 ст, хотя массы автомобилей почти равны?
Ну и к "преимуществам" Фабии, обозначеным выше:
электронная система стабилизации ESP включ. MSR, ASR и Dual Rate - согласен
Микролифт водительского и пассажирского сиденья - удобно но не судьбоносно. Если ездить одному, то настройка потребуется всего один раз.
Система контроля износа тормозных колодок - имхо никчемная опция. На очередном ТО всегда скажут, хватит колодок до следующего или нет
Текстильные коврики передние и задние, Тонированная полоса на ветровом стекле - уже говорил, даже не аргумент
Противотуманные фары с функцией Corner - зачем нужны
противотуманки с такой функцией? поясните что она дает на практике?
Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла - полезная весчь, хотя при залитой незамерзайке неактуальны. У Сида есть обогрев лобовухи в зоне дворников.
Галогеновые фары с прожекторной линзой - по опыту прожекторной оптики (на Альмере) остался негатив. На мой взгляд "обычная" освещает как минимум не хуже.
Функция включения освещения при дневном свете - уже говорил
Датчик давления шин - полезная штука, но подобные вещи можно легко доустановить, вплоть до втыкания "сосков" с индикаторами
Дополнительные 4 динамика сзади - у меня было сразу 6
Противоугонная сигнализация с датчиками объема салона, сирена с автономным аккумулятором, датчик крена и центральный замок с дистанционным управлением - уже сказал ранее, а ЦЗ сейчас разве что на Оке нет.
Спортивные сиденья -это индивидуально, кому что удобно
Омыватель фар - см выше.
Что получаем в итоге. Машину из более "низкого сегмента" с меньшей гарантией и меньшей активной безопасностью с кучей копеечных допов (кроме системы стабилизации) за соизмеримые с Сидом деньги. Не убедили, и не только меня. Посмотрите в городе, много Фабий? Я уже не помню, сколько дней (или недель) назад её видел.