Ну вот и произошло:-( Сейчас занимаюсь ремонтом - решил делать в КИА центре на ново-урицкого.. заказал запчасти (из-за этой пассивной безопасности раслетелось пол морды машины: капот, рамка радиатора, а к ней крепятся обе фары и крепления конечно сломались. Хотя сами фары целые.) Сказали ждать 2 недели.. в наличии капота нет:-(
Я заказывал зап.части только на эту сумму : капот, две фары и рамку радиатора! Сегодня позвонили, сказали что пришли запчасти:) Поеду сдавать машину, так что дальше отпишу:)
Вы себе не представляете, что это за организация Киа-Центр на ново-урицкого... Ваще жесть!!! Я зол как не знаю кто, я очень зол мать их!!! Сдал машину, её разобрали и назначили доп. осмотр экспертам страховой (У моей компании нет договора с киа-центром на безнальное обслуживание, поэтому деньги буду получать на руки (по крайней мере надеюсь на это) )... Ну это ладно, машуну осмотрел эксперт (конечно же свыше чем уже зафиксировано ничего не обнаружил)... Спрашиваю у менеджера когда начнут делать машину??? Отвечает - прям сейчас и начнем (Это было в прошлый четверг). Звонят в субботу в 9 утра (был очень рад звонку, т.к. накануне отметили 25-летие друга) и спрашивают, ну что машину будем начинать делать??? Ругаться не было сил, поэтому я спросил только когда она готова будет...сказали в четверг, т.е. сегодня:) Звоню им во вторник утром, интересуюсь не изменилась ли сумма работ или может что ещё надо оплатить (т.к. пока делаю за свои - очень поэтому переживаю), они мне говорят ваша машина готова, осталось отполлировать.. Надо сказать, что с поллировкой машины мне "ипут моск" уже двое суток... В общем сейчас туда поеду и если мне хотя бы ролс ройс фантом там не наполлировали - прям там всех и кончу
Эмоции таковы, что из 10 дней проведенных моим авто в сервисе делали его только 4, остальное время он просто стоял! Я бы, конечно, не был настолько привередливым, но когда тебе говорят, что машина готова, а забираешь её только через два дня эмоции определенного рода возникают Страховая у меня ЖАСО (железная дорога).
В итоге машину я забрал, претензий не имею (хотя два часа е**и мозг, то мойка, то бампер не дополлировали) - все в цвет, щели зазоры специально посмотрел на новой машине, стоящей в шоу руме - все в норме:-) В общем доволен я остался, единственное, что напрягло - это страховая... Я отремонтировал за свои (вышло все вместе 91 т.р.) и причем эту смету я со своей страховой согласовывал, а начислили они мне только 89900 - читать и считать чтоли не умеют, непонятно:-(
У меня загнулось одно "ухо" на надставке ланжерона (такие удлинители ланжерона к которым крепится "лыжа" бампера) А когда вызвали эксперта на доп. осмотр, то он ничего не увидел... А если бы я эти работы не сделал, то бампер мог бы криво встать или ещё что-нибудь. В общем не стал рисковать и сделал за свой счет! Хотя, конечно, было похоже на развод со стороны Киа Центра, но эти повреждения я лично видел и препядствовать этому не стал:-)
Слава яйцам у меня всё закончилось:-) Осталось дождаться выплаты со страховой и всё:-) Машинку сделали нормально, все устраивает, единственное что дорого:-) Но мы же знаем, что каско - это пластмассовое строительное шапко от всех бед:-D Кстати, никто не слышал про повышение тарифов страхования?
Ну и что ВЫ думаете уважаемые одноклубники - помыл машину - полировка сошла скузова маленько и на солнце на моем капоте отчетливо видны более темные основного тона машины пятна... Натуральные темные пятна под лаком - в воскресенье записался на осмотр - теперь я их точно там всех порешу
Всем привет:-) Вообще какая-то жесть этот Киа-центр на Ново-урицкого:-( Поехал я 2 недели назад записываться на послеремонтные доработки (напомню про свои пятна на капоте). Так вот, приезжаю значит и они меня с удовольствием записывают на четверг 2-го октября. Приезжаю в указанный срок, менеджер открывает мой заказ-наряд (по старым работам) и говорит: "Вы знаете, бригада, которая делала ваш ам ушла на выходные и их смена начнется в понедельник" (сразу об этом конечно сказать нельзя было и записать уже на нужный день). Ну хрен бы с ним - переписываюсь на понедельник. Все выходные самостоятельно мою и протираю авто у товарища на мойке, нахожу: перекос бампера (разные зазоры между левой и правой фарами), жабо воздухозаборника не плотно прилегает к стеклу, зеркала заднего вида в каких-то пятнах (такое ощущение, что на пластик попала какая-то химия и про которые они мне сказали, что не имеют понятия о природе их происхождения) ну и в завершении у меня плохо брызгал пассажирский жиклер омывателя (я думал он не настроен, а у него тупо сломана защелка оказалась)... Короче, что имеем в итоге: перекрашивать они мне отказались, сказав что глубокая полировка все исправит (зеркала тоже полирнули), про воздухозаборник сказали, что так и должно быть, бампер делают сегодня - не знаю даже... После обеда поеду
В общем, я всё ещё хожу пешком:-D Видите ли жестянщик, который вешал мне бампер в прошлый раз (и сделал он мне это криво) будет только сегодня после обеда... Я вобще не в шоке, а в каком-то а**е от этого всего... И никто - вы слышите - никто - не заставит меня больше отдать машину в киа-центр на ново-урицкого...
Очередное моё посещение (вчера) КиА-Центра дало свои плоды. Бампер мне повесили наконец-то ровно! На капоте после очередной мойки появились пятна-голограммы. В общем мне отполировали капот в третий раз. На мой вопрос- Сколько можно полировать мой капот ответили, что этот раз последний, если что в след. раз вопрос будем решать по другому. Как? Неизвестно! Вот так:)
8 августа 2008- 30 октября 2008г.
Добрый вечер, Александр! Прошу прощения за портянку, но это я думаю стоило прочитать, чтобы понять ситуацию. Теперь вопрос: почему данная контора торгует и ремонтирует автомобили КИА? Это непрофессионализм или отношение к клиенту? Есть ли возможность как то повлиять на данный центр? (дополнительная стажировка для работников, увольнение и набор новых сотрудников, отзыв лицензии на обслуживание...)