У нас они, вроде, просто масляные с газовым подпором (низкого давления).
все амортики газонаполненные..и маслянные
если газовые, то так и так масло присутствует, для для охлаждения....если маслянные, то газ прмсутствует......у нас же они газовые...правда незнаю, может как то влияет на комплектацию машины..хрен его знает...у меня 1,6 спорт, на 17-х дисках низкопрофиль и ну другая фигня...
так они газовые у меня стоят.
а вот про подвеску могу сказать, что очень жёсткая, но делаю поправку на то, что у меня низкий профиль, и колёса на дисках на17. Плюс дороги убогие в Москве после зимы стали. Хотя в семье присутствует ещё две машины, свежее Поджеро ультиматум, и Спектра,...так даже на Спектре, если сесть после Сида, кажется что по воздуху едешь, ничего не чувствуешь с её американской подруливающей задней подвеской......а на Сиде как на лягушке прыгаешь и удары слышишь..хотя по трассе Сид выигрывает, да и манёвренность лучше намного, адекватность на реагирование руля..здесь в Сиде всё супер. Кренов меньше чем в Спектре, или Гольфе (гольфы я вообще за машины не считаю)...
Ну уж Поджеро сравнивать не буду..т.к. некорректно...здесь и так всё понятно
В каждой и любой машине есть минусы и плюсы. Покупая её жене, я знал про подвеску и т.п....шёл на это спокойно.....т.к. по трассе Сид лидирует....и по комфорту.
А чтобы после покупки в форумах не флудить и не засорять мозги другим, прежде чем купить, скатайтесь на тест-драйв, почитайте всю инфу и т.п......