Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Обороты ХХ  (Прочитано 29933 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #15 : Апрель 19, 2022, 13:37:12 pm »
0

11,5 вольт это ненормально, или программа врет или неисправность, вот только чего? Бортовое напряжение внорме?
Записан
bimbaew
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Апрель 19, 2022, 14:17:43 pm »
0

Померил тестером напряжение на клеммах АКБ, в разных режимах:
 -- при не включенном двигателе 12.55В
 -- при прогревочных оборотах (примерно 1100) 14.25В
 -- после поездки (обороты 900) 13.93В.

Сегодня повторю измерения с перезапуском двигателя, постараюсь померить в момент когда обороты будут 730.
Или надо измерять не на клеммах АКБ?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #17 : Апрель 19, 2022, 19:28:28 pm »
0

Думаю что на клеммах напряжение будет нормально, померьте на клеммах, был бы сканер можно было посмотреть напряжение в других блоках
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 814

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #18 : Апрель 19, 2022, 23:34:46 pm »
0

Сегодня повторю измерения с перезапуском двигателя, постараюсь померить в момент когда обороты будут 730.
Или надо измерять не на клеммах АКБ?
Так как удалялся катализатор, то может стоять кривая прошивка  - это если перепрошивали или обманка криво работает.
Записан
bimbaew
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Апрель 20, 2022, 08:39:34 am »
0

Напряжение на клеммах вроде нормальное -- 13,9 В и при 900 и при 730 оборотах.
Попробую в обед снять, посмотреть разъем на ЭБУ, который возле блока предохранителей
Записан
bimbaew
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Июль 29, 2022, 12:56:18 pm »
0

Ошибка так и не устранена. Времени не было особо заниматься. За все лето обороты 730 видел всего пару раз.
    Снимал разъем ЭБУ, ничего криминального не увидел, ни окислов, ни зелени. Купил запасную катушку зажигания- переставлял ее по очереди во все цилиндры, ничего не менялось. Почистил 4 массы которые нашел в моторном отсеке (возле АКБ, возле ЭБУ, на АКПП под площадкой АКБ, и справой стороны мотора)-тоже было все норм, ничего не изменилось.
    Снимал генератор, перепаял щетки, старые еще вроде живые были.
    Проверил напряжение с помощью магнитолы (удерживать кнопку SETUP около 20 секунд) выдает тоже порядка 11.8-12.5 вольт, так же как и через ELM 327. Подозреваю что на ЭБУ приходит маленькое напряжение, в связи с этим ЭБУ выдает команду поднять обороты для увеличения напряжения. Хотя при замере на клеммах АКБ мультиметром 13.9В.
   Найти бы где-нибудь распиновку контактов ЭБУ или электросхему косы проводов на ЭБУ, чтобы не дербанить косу для прозвонки.
   Или может кто-нибудь еще что подскажет.
« Последнее редактирование: Июль 29, 2022, 13:01:45 pm от bimbaew »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #21 : Июль 30, 2022, 11:16:21 am »
1

Записан
bimbaew
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Август 03, 2022, 08:32:32 am »
0

Дима спасибо. Но боюсь не разберусь сам, видимо автоэлектрика придется искать. Еще и с английским у меня слабовато
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #23 : Август 03, 2022, 11:31:07 am »
0

Если обороты повышенны после мойки дросселя то возможно смыли тефлоновый слой с дросселя где заслонка ходит и идет лишний воздух, можно взять штрих ( канцелярский) и замазать с 2 сторон только что бы не мешал откр дросселя
Записан
bimbaew
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Август 04, 2022, 14:42:24 pm »
0

Еще до мойки наблюдался этот глюк. Но возможно ошибаюсь. Мне кажется если бы проблема была в дросселе там бы обороты плавали. Подскажи куда мазать штрих. Извиняюсь за фото, это дроссель до чистки
Записан
bimbaew
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Август 04, 2022, 14:46:31 pm »
0

Я все таки склоняюсь к версии, что где-то контакт плохой -- ЭБУ видит не достаточное напряжение и приподнимает оборотов. Но как его искать сообразить не могу. В схеме пока не разобрался.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #26 : Август 04, 2022, 20:15:34 pm »
2

И так же из нутри сверху, что бы открытию дросселя не мешал, рукой держите заслонку в закрытом положении и мажите, сохнет быстро, конечно перед этим протрите корпус
Записан
driver0915
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

проблема решилась?

если нет, то скорее всего, дело в прошивке, т.к. изначально на прогретом двигателе хх примерно 600-630 об.

у самого авто 2011 года и первое время меня дико бесили такие низкие обороты, т.к. начиналась небольшая вибрация, тускли фары и т.д. Я даже обращался к офицалам с этой проблемой, но они сказали, что таковы настройки завода (в угоду экологии и чего то там еще). В качестве решения проблемы низких оборотов предлагали чаще чистить дрос заслонку или менять прошивку на хх 700-850 об (конечно же неофициальную).

Но лично я как то подзабил и езжу уже более 10 лет в таком виде) кстати после замены ремня ситуация сначала немного ухудшилась, а потом когда подтянули, то стало получше
Записан
bimbaew
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Проблема не решилась. Вернее пока некогда было, и подзабил. Мазать штрих как то побоялся. Обороты 730 мне как то больше нравятся, и думаю они приподняты не оригинальной прошивкой. 900 считаю завышенными и предполагаю поднимаются из-за пониженного напряжения в бортовой сети (менее 12В). Хотя на АКБ от Генератора приходит более 14В
Записан
bimbaew
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Ноябрь 10, 2022, 09:27:04 am »
0

Добрый день.
А есть у кого-нибудь  Реле-регулятор напряжения генератора на время (пару дней). Можно и б/у, главное что бы оригинальный, или готов купить. А то покупать новый только для диагностики дороговато 5500р. В интернете (на разборках, авито ) не нашел.  Екатеринбург.
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2022, 09:29:05 am от bimbaew »
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: