Не упомню такого, но дело даже не в этом.
Верным в его тех давних посылках оказалось то, что при сопоставимых для среднего владельца потребительских свойствах продукта (ехать, без красивых шашечек-фишечек ) зарубеж и его обслуга сегодня стоит неоправданно дорого - и что самое неприятное, тенденция роста усиливается. Маятник, конечно, назад когда-то качнется - но пока что авто в нашем обществе для бОльшей части людей понемногу превращается в предмет роскоши и сильно отложенного спроса.В этом смысле мне непонятна цель запуска т.н. "Москвича" - не разумнее ли было бы подобрать модель В-класса и гнать ее если не по демпинговым, то по невысоким ценам ?
Пока у нас правительство будет стараться не ради людей, а ради олигархов - ничего хорошего не будет.
Отмените пошлины ввозные, которые сейчас уже не нужны - рынка нет, и цены на авто станут адекватнее.
Сказки про доллар вообще умиляют: ну падал у нас доллар до 55р., кто-нибудь опустил цены пропорционально?
А то получается: из-за Ковида в 2020 резко подняли цены - проводников нет, курс рубля и бла-бла-бла.
Просто наш рынок так устроен, тут нет рыночной конкуренции.
В Америке ты платишь 20000$ и покупаешь Chevrolet Malibu, а у нас за эти деньги ты покупаешь Весту.
В отпуск поехать теперь стоит тоже для многих неподъемных денег 150-300 тысяч рублей, просто так, объяснения те же - курс доллара и бла-бла-бла.