Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Уходит антифриз  (Прочитано 23794 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Enotik
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 77000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Осенью было принято решение заменить антифриз, т.к. старый был еще с прошлого хозяина, неизвестно какой и на нижней границе.
В сервисе поменяли. С тех пор было 5-6 выездов, потом сиид стоял, не ездил 2 месяца.
На сервисе кстати, залили не всю канистру. Было 5 литров готового, осталось литра 1.5 навскидку.
Вчера обнаружилось, что уровень в бачке ниже минимальной риски. Долили до минимума.
После поездки на 40 км примерно и остывания - опять ниже минимума.

Обращусь в сервис наверное, на предмет протечек. Но есть вопрос, может быть проблема в замене? Мб налили меньше нормы, и когда он разошелся при работе двигателя, его стало не хватать и надо просто побольше залить?
Записан
VitusOld
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Белгород

    ODO 193700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 248

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #1 : Март 15, 2022, 12:33:59 pm »
0

Подливайте периодически. Выходят воздушные пробки.
5-6 поездок для выхода из системы всего воздуха - мало.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2 : Март 16, 2022, 15:51:59 pm »
1

Откройте на холодный мотор крышку радиатора и долейте антифриз туда до полного
Записан
Oleg73
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ульяновская область

    ODO 330100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 564

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 9

« Ответ #3 : Март 18, 2022, 14:08:32 pm »
0


Согласен. Еще поставьте машину в горку. Поогрейте до номинальной температуры прожимая шланги. Погазуйте. Воздух выйдет. А в бачок в таком случае нужно наливать посерединке, а не по минимуму. Потому что при остывании недостаток антифриза уйдет в сисиему.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #4 : Март 18, 2022, 23:45:52 pm »
0

Осенью было принято решение заменить антифриз, т.к. старый был еще с прошлого хозяина, неизвестно какой и на нижней границе.
В сервисе поменяли. С тех пор было 5-6 выездов, потом сиид стоял, не ездил 2 месяца.
На сервисе кстати, залили не всю канистру. Было 5 литров готового, осталось литра 1.5 навскидку.
Вчера обнаружилось, что уровень в бачке ниже минимальной риски. Долили до минимума.
После поездки на 40 км примерно и остывания - опять ниже минимума.

Обращусь в сервис наверное, на предмет протечек. Но есть вопрос, может быть проблема в замене? Мб налили меньше нормы, и когда он разошелся при работе двигателя, его стало не хватать и надо просто побольше залить?



Залейте охлаждающую смесь в радиатор до основания горловины наливного отверстия. Для упрощения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги.
Смешайте в чистом резервуаре рекомендованный антифриз с таким же объемом воды.
  • Используйте только фирменные антифриз и охлаждающую жидкость.
  • Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 50% в течение всего года. Охлаждающая жидкость с концентрацией антифриза менее 50% может не обеспечивать достаточную защиту от коррозии или замерзания.
  • Охлаждающая жидкость с концентрацией антифриза более 60 % может уменьшить эффективность охлаждения. Такая концентрация не рекомендуется.


Не смешивайте антифриз и охлаждающие жидкости разных марок.
  • Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.


Запустите двигатель и дождитесь установления циркуляции охлаждающей смеси.При работающем вентиляторе системы охлаждения и циркулирующей охлаждающей жидкости долейте жидкость через горловину наливного отверстия радиатора.
Повторяйте шаг 6, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3-5 раз, и выпустите воздух из системы охлаждения.
Установите крышку радиатора и залейте в расширительный бачок охлаждающую жидкость до отметки "MAX".
Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока вентилятор системы охлаждения не включится 2-3 раза.
Остановите двигатель и подождите, когда охлаждающая жидкость остынет.
Повторяйте шаги 6 - 11 до тех пор, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, а из системы охлаждения не будет удален весь воздух.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: