Большое спаибо за помощь. Вчера снял блок предохранителей в салоне. Осмотрел внутренности. Все визуально в порядке. Все собрал, подключил клемные колодки. Все стало ништяк. Час проводил испытания, двери закрыты, постановка на сигналку, 3 минуты, все засыпает как надо. Потребление 0,01. Осталось прикрутить блок предохранителей, начал прикручивать и тут опять началось все снова. Снял приборку, залез в замок зажигания, отключал эур,дергал косы все что под рулем, домой уехал с потреблением, 0,6 ампера. Сегодня утром опять разряд. Все по заводу, никаких лишних подключений, внедрений в проводку не обнаружено.
Блок BCM я так понимаю под пепельницой?
Уже и не знаю что делать? Где можно посмотреть распиновку I/P-C? Боюсь ошибиться в счетел, нижний ряд контактов от 10 до 20, а пинов 9.
Добрался до блока BCM, демонтировал его, осмотрел внутри. Подогнул пины, вставил обратно, воткнул клеммные колодки. Час проводил испытания. Все заработало как надо. Зажигание выкл, утечка 0,7А, закрыл двери, поставил на сигналку, через примерно минуту падает, до 0,05, потом секунд через10, становится 0,01А. Еще заметил, когда шевелил разьем bcm, помаргивала лампа открытого багажника. Сейчас все в норме, наблюдаю дальше.