Только теперь надо, что бы эти поправки одобрил Совет Федерации, подписал президент, опубликовали в Российской газете, написали в нем дату вступления в силу - переписали правила страхования в страховых компаниях. и наверняка будет пакостная оговора, что распространяется только на полисы ОСАГО, выданные после олимпиады 2014 года
Я про то - что если какая пакость - то она быстро-быстро проходит все утверждения, а как что хорошее - так 10 лет ждать
Согласно поправкам в закон об ОСАГО,
которые уже одобрили Совет Федерации и президент России Дмитрий Медведев, пострадавшие в аварии по чужой вине автомобилисты лишились даже теоретической возможности получить полноценную компенсацию за ремонт своего автомобиля по «автогражданке» — страховые компании будут оплачивать замену узлов и деталей только с учетом амортизации автомобиля, то есть его износа.В очередной раз сработало страховое лобби — «амортизационные» поправки в закон об ОСАГО предложил депутат Госдумы от партии Единая Россия Александр Коваль, который ныне является главой Росстрахнадзора и почетным членом президиума Всероссийского союза страховщиков.Страховщики предлагают взыскивать недостающую до «нормального» ремонта сумму с виновника аварии — для чего пострадавшему водителю надо за свой счет сначала провести независимую экспертизу, а затем подать иск в гражданский суд, оплатив госпошлины. Дело муторное, но до принятия поправок шансы на выигрыш были высоки — даже Верховный суд часто принимал сторону потерпевшего. Что будет теперь? Кстати, практика неполной выплаты из-за амортизации автомобиля применяется и в некоторых зарубежных странах: к примеру, во Франции автомобиль считается новым до двух лет, после чего он «стареет» в среднем на 1% в месяц. Но в России единых правил подсчета амортизации нет до сих пор. Наиболее популярна схема, когда уже в первый год использования автомобиля он считается изношенным на 30%, а каждый последующий год добавляет еще по 12% амортизации. Таким образом, износ трехлетнего автомобиля составляет 54%, то есть владельцу полагается лишь 46% стоимости подлежащих замене деталей. Причем раньше страховщики были вправе насчитать износ вплоть до 100%, но теперь амортизация ограничена порогом в 80% — то есть вам все же обязаны выплатить минимум 20% стоимости запчастей. И это вкупе с намерениями правительства ввести единые правила «начисления износа» уже вызвало недовольство страховых компаний: они опасаются роста выплат.
Подробности
http://www.autoreview.ru/news/706/65653/Видео в тему
http://www.tv100.ru/video/view/24748/ Как всегда сделали все,чтобы человеку жизнь медом не казалась!