Но они *****и всё равно.
Позвонил я по поводу установки фаркопа. Сначала ждал когда перезвонят из тюнинга (или доп оборудования, хз как правильно) , они перевели стрелки на механический, те обратно давай на тюнинг начали. В итоге, когда я уже расстраиваться вслух начал, в механическом мне выдали, что фаркопов нет, а установка с подключением восемнадцать стоит. При этом никто так и не перезвонил и не предложил заказать. Когда менял масло в коробке, порекомендовали заменить или поправить сетку в бампере. На гарантийной замене сальника привода просил сетку сделать или поменять - забыли, хоть и записано было в заказ-наряде. Обещали сделать на очередном ТО, но даже не вспомнили. Стрёкот турбины на разгоне они слышат, но менять согласны когда дуром визжать будет или развалится. Резонансную вибрацию топливной трубки они знают и слышат, но ничего сделать не могут. От завода нет никаких рекомендаций. Проблема древняя как яйца мамонта, но корейцы на неё забили болт, хоть движок и ульсановский. Вот это узкоглазый сервис называется.