форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

Пришло время проститься с любимой баржой Ceed SW JD... Очень много текста =)

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: Пришло время проститься с любимой баржой Ceed SW JD... Очень много текста =)  (Прочитано 59250 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Plektrum
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Доброго времени суток всем. Давно не появлялся на форуме и выжидал момента, чтобы написать объективно свой отзыв о втором поколении Сида и опыте владения. Пришло время проститься с Сидиком и идти дальше. Тем, кто задается вопросом приобретения Сида, думаю, будет немного полезно. А тем кто уже на Сиде - почитать сравнение.

Будет ОООЧЕНЬ много текста, поэтому можно сразу закрывать =)

Покупка.
Спойлер сообщениe cкрыто:
Изначально Сид рассматривал как авто с хорошим оснащением, необходимым типом кузова и не менее важным параметром лично для меня - внешний вид/формы. Спорить о вкусах внешнего/внутреннего вида и необходимых опциях бессмысленно, поэтому не будем тратить на это время, т.к. у каждого свое. На тот момент лично для меня не было ни одного конкурента от других марок. Бюджет был 650-700к, нужен был багажник, диодная оптика (насколько возможно), задняя камера, обогревы, круиз и лимитер. Так я стал вторым владельцем Джедая в 2017м на пробеге 64к км. Подбирался через Ильдар АП с 1 владельцем, без ДТП и кузовщины, комплектация Comfort SE.

Владение/эксплуатация.
Спойлер сообщениe cкрыто:
За 4 года владения автомобиль ни разу не подвел, не встал и не проявилось никаких нештатных проблем. Конечно, это не значит, что автомобиль не потребляет деньги и не просит такие вещи резинки дворников, периодическое обслуживание узлов или замену расходников =)
Стоимость владения, опять же по моим меркам, дешевая. Запчасти или производители оригинала для завода стоят недорого. Ставил только оригинал или его производителя. Никогда не жалел денег на расходники, всякие мелочи, масло и бензин. Ну Вы понимаете, когда любишь, то скрягой быть сложно =)
Масло и фильтр менял каждые 7500, все время ездил на Total 5w30 9000 NFC или тоже 5w30 Ineo. Бензин только ГПН 95 и G95.
Пробег преимущественно трассовый (90-130км/ч, МКАД, М10 и М11), процентов 20-25 - город без пробок (Москва), процентов 5-10 немного пробок (Москва). Ездил очень аккуратно, плавно, бережно, без наваливаний.
К сожалению, калькуляций всех расходов не сохранилось. Помню лишь примерную цифру - поездка на работу в последний год владения была 300-400 рублей на 7-8км. В расчет брал покупку авто, осаго, бензин (спасибо газпрому за удобную статистику расходов на бенз), все расходники, допы/обклейка пленкой, защиты, все сервисы, мойки, платные дороги и так далее.

Вождение.
Спойлер сообщениe cкрыто:
Мне было приятно ездить на Сиде. Вполне верткая машинка и проблем с её габаритами не было. В дороге не уставал. Эргономика очень хорошо подходила под меня. Багажник не раз выручал, все таки второй по величине в классе. Можно возить что-угодно - всегда хватит. Дорогу держит отлично. Расход по трассе 6.4-6.8, город 8.5-11 в зависимости от сезона и светофоров. Подполье в багажнике отдельный кайф. Тормоза так же не вызывали нареканий, максимально прогнозируемые и достаточные для этой туши. Зимой нигде не застревал. Из некомфортных моментов было 2-3 раза прошедшей зимой в МСК, когда были дикие снегопады и дорожные службы просто забили на уборку - не всеравно не застрял. Лимитер очень сильно упрощает езду с нужной скоростью. А поворотный свет врятли имеет аналоги - именно отдельная лампа, светящая в сторону очень помогает во дворе и поворотах, в отличии от адаптивных прямосветящих фар или противотуманок. Мне хватало мотора и динамики, в гонках не участвую =) Из недостатков только клиренс в 150мм никогда не оставляет чувства уверенности вне асфальта. Вот 180 хотя бы - уже отлично. Идет много споров про слишком пробиваемую или жесткую подвеску - не заметил ни того, ни другого. С одной стороны машина бюджетная и требовать от нее невозможного не стоит, а пробить можно что угодно заехав хорошо в яму... С возрастом (2020 и 2021 год) стало больше чувствоваться дорожная дробь (каверны в асфальте) даже с учетом того, что были новые покрышки Конти Премиум Контакт 6 17"и зимние Нордман 7 16". Хотелось больше мягкости или амортизации недостатков дороги. Шумка тоже слабовата, с возрастом при усадке резинок её станет еще меньше, особенно на шипах. Словно где то открыто окно). Дверной пластик начнет хрустеть с 3-4 года владения. Машина очень ликвидная, дешевая и доступная в ремонте. Сегодня можно начинать приписывать её к тем "самым" машинам, которые сказочно дешево содержать. По крайней мере Сид со своей задачей всегда справлялся и дарил при этом положительные эмоции!

Отзывные/гарантия.
Спойлер сообщениe cкрыто:
Первый владелец поменял часы (чет там были глюки у них), фары на новые (моргание ДХО), пару стоек стаба.
Мое владение - боковые стекла (царапины), прошивка АКПП, заземление.
Не знал, что можно поменять и не успел: руль от затиров, стук рейки (чот какая то шайба ставится и вроде все уходит).

Обслуживание.
Спойлер сообщениe cкрыто:
Плановое обслуживание было у ОД. Из более понравившихся ОД в плане сервиса - Рябиновая 43, АвтоГермес. Всегда попадались ответственные приемщики и не было претензий по плановому сервису. После гарантийного периода большую часть работ делал сам. Отчасти потому, что цены в Москве на простые вещи бывают порой слишком неадекватны, как и уровень ремонта. И это не говоря о способах поиска неисправностей, принципах ремонта и диаметрально противоположных результатах диагностики одной и той же неисправности в разных конторах. Порой складывается ощущение, что вместо автосервиса посетил парикмахерскую, продуктовый магазин или детский сад в поисках причины простых стуков в подвеске. А так как ездить мне и мой кошелек не бездонный на бесконечные диагностики, то лучше чем сам никто не сделает. Если у Вас есть ровные руки, желание любить/заботиться о железе, понимание устройства механизма или желание разобраться в нем, есть необходимый инструмент и место - то лучше делать все самому, тем более Сид относительно простой автомобиль и на него есть необходимые руководства и иллюстрации. У меня это было и поэтому я кайфовал в гараже. Автомобиль любил, мне нравилось его обслуживать, я сам работаю с железом, поэтому никогда не катаюсь "до талого", подход был комплексный. То как относился к авто - для Вас может быть излишним, поэтому не претендую на единственную истину в этом вопросе.

Неисправности.
Спойлер сообщениe cкрыто:
За время владения были следующие неисправности:

По ходовой - постукивали стойки стабилизатора (но это больное у корейцев на наших дорогах) и что-то еще к пробегу 80+, умерло 2 ступицы (одна после заезда в яму первым владельцем, когда он расколол диск, и вторая после поездки на юг по серпантинам). По подвеске решением было самостоятельно заменить все сайлент блоки, тяги, наконечники, шаровые, опорные подши, стойки и втулки стаба, болты и гайки. Результатом стало то, что после этого последние 40-50к км ни одна стойка стаба не умерла, ничего не стучит и можно делать сход развал в полной мере (как и у многих машин часть болтов, особенно в поперечных рычагах, закисает насмерть и регулировать СР толком невозможно). Об этом подробно писал тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,76327.msg3107985.html#msg3107985 . Поведение авто стало так же на порядок приятнее и увереннее.

Тормоза сзади похрустывали - подробно описывал тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,77436.0.html . Обслуживание тормозных механизмов в требуемом объеме совместил с ревизией суппортов с заменой расходников для личного успокоения. Данные манипуляции так же добавили удовольствия от работы тормозной системы.

Питание - моргал головной свет и люстра. Заменил акум и диодный мост. Щетки моста были несколько уставшие. Акум менял для подстраховки, чтобы он не шалил с электрикой в силу своего возраста (6+). На нем до сих пор ездит другой человек и говорит, что тот как новый =)

Начал тупить шлейф кнопки громкости на руле, не решал данную проблему. Подспустились упоры багажника, но держут зимой в том числе.

Ну а остальное мелочи - один раз троил мотор (умер изолятор катушки, заменил катушки и свечи), менял тормозуху 2 раза, трапецию обслуживал 3 раза, сам менял колодки и диски в круг (зад на 60-70 тысячах, перед 125 тысяч), лампочки номера и ближнего. Все!

Мотор и катализатор.
Спойлер сообщениe cкрыто:
Самая больная тема Киа. Когда изучал форумы перед покупкой я уже знал про эти моменты. Но понимание масштабности приходит только со временем и эксплуатацией авто в своем режиме. Да, у Киа есть с этим проблемы, но это не значит, что они затронут Вас. Главное понимать, что когда Вы читаете о чьей то истории поломки, то объективно самому искать причины разрушения каталика/мотора. Плохой бенз, дубасить на гражданской машине, лить говняное масло - если это Ваша стихия, то просто купите другую машину где так можно делать и тогда тема с каталиком всплывет не так скоро. Да, были браки и на малом пробеге, но у киа это случилось с каталиками, а у других брендов бывают косяки с поршневой группой, турбинами, хоном... И что теперь? Проблемы есть у всех и важно то, как эксплуатируете авто или как было до Вас. И опять же это все не значит, что каталик у остальных владельцев Киа вечный, уже не те времена... Киа стоит дешевле, потому что каталик и другие запчасти дешевле/менее ресурсны и они когда то умрут нормальной смертью. Я почти два года владения трясся над его удалением, но постепенно изучая тему удаления понял, что не хочу еще больших проблем с масложором, левыми прошивками от какого косяпора, который сам не ведает что делает с мозгами авто и так далее. Благо есть ребята из KPower, которые уже все разжевали про каталики, моторы, прошивки и причины неисправностей. Там все наглядно показано кто как ездит, на какие деньги попадает, да и с устройством корейцев можно очень плотно познакомиться. Со временем появилось чувство ответственности перед другими на дороге и к нашей экологии (как говориться - стоит начать с себя), да и проблем с каталиком так и не проявлялось. В итоге решил, что катализатор должен быть на месте потому, что так машина работает правильно, не будет левых прошивок в мозгах и мне не придется нюхать жопу своего же авто в салоне, не говоря о детях, близких и просто прохожих. Да и, черт подери, Вы не будете ехать по улице, дымить и вонять тем, кто едет сзади и хочет Вам настучать по черепу...
О ресурсе: где то в районе 110-120 т.км на холодную иногда проявлялась вонь при старте, при прогреве уходила. По ЕЛМке эффективность каталика чуть ниже нормы. Оригинал стоит 80+к, ремонтные аналоги 11-12к+ (но тут пока нет статистики о ресурсе). Если у Вас нет денег на содержания выхлопа/замену каталика, то Сид не Ваш авто, купите машину дешевле. Вырезать ничего не надо! Если узел изношен или неисправен - обслужить/заменить! А то бывают встречаются умельцы, которые глушат ЕГР, прочие системы... Что это за концепция? Все что умирает нужно удалять? Ну дак давайте удалим лобовое - в него камни летят; давайте покрышки снимем, чтобы не стирались; фары снимем, чтобы не покупать лампочки и не трестись над пескоструем? Отрежьте себе ногу, если боитесь старческих болезней с суставами и сосудами - тогда они вас не затронут; Удалите одно легкое, что сократить в 2 раза риск рака легких... В чем логика?)

Аналогичное с мотором - щас нет вечных моторов и не будет уже. У любого мотора со временем происходит постепенная выработка составляющих. Да, после 100 тысяч может будут первые признаки - перекладка поршневой группы (кстати, она у всех марок начинается рано или поздно, конструктив же "одинаковый"). У кого то может масло будет жрать, но у меня масложора не было вообще. Лично у меня на холодную после 100 тысяч был некий тарабан. У тех кто гоняет и льет срань - будет раньше. Тем, кто смотрит КПавер и любит авто будут легко относится ко всему этому - изношенный агрегат можно разобрать, дефектовать, обслужить и заменить состовляющие. В нынешние времена все это доступно и за вполне "скромный" прайс для такого авто - 100-150к (бывает, конечно, и больше в "особых" случаях). Советую познакомиться с творчеством ребят из Наб. Челнов всем, кто еще не в теме. Когда пришел момент ревизии мотора - обслужили и забыли на долго. Нечего тут беспокоится.

Записан
Plektrum
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Продажа и Subaru XV.
Спойлер сообщениe cкрыто:
Пару лет как планировали обновить автомобиль и купить уже чисто свой, новый... Дабы не было необходимости думать о мелочах. Думали в первую очередь о Ceed SW CD, но постоянно метались к паркетникам из-за наличия хоть какого-то псевдо-полного привода и клиренса, а так же желания сменить посадку с лежачей, на табуреточную (кроссоверную). Но сначала то одно, то другое, то денежной подушки не остается, то вкусы меняются - постоянно откладывали. В идеале нужен был универсал с полной диодной оптикой, ассистентом дальнего света, приводом багажника, электронной приборкой, панорамой и клиренсом 170+. Но таких не бывает. У простого Сида было все, кроме панорамы в российской версии и клиренса. Но постоянные метания в сторону Тигуана с наборными опциями, Туссана в около-топе, даже Кулрея, Черри Эксида, Киа Иксида, Селотоса сбивали весь настрой. Да, я щепетилен в выборе и порой эти машины совсем не похожи друг на друга/разные по классу, но были единственные из подходящего более менее, по внешке, агрегатам, болячкам. Время шло, регулярно переоценивались потребности и тренировалась смелость сменить знакомое вдоль и поперек авто на что-нибудь новое)) Потом бахнула корона, потом бахнули продажи и наличие автомобилей, прошло больше полугода после первой волны дичи с ценами... Мы все же решили остановиться на Сиде в топе, заключили договор и спокойно ждали, дав понять, что будем покупать безовсякой фигни, что сейчас твориться - типо не спешим. Я, конечно, понимал что будут лапшу вешать, но так оно и случилось. Иногда звонили, предлагали купить комплектацию комфорт/люкс с допами на 500-600к. Лили ссанину в уши, что типо клиент перед вами заказал авто, задопил, а потом отказался - вот ваша очередь, брать будете или на..й пойдете? Потом опять клиенты какие то передо мной появлялись и все по кругу шло) Потом завод уже стал машины с встроенными допами собирать, потом завод стал обязывать ставить допы... Ну короче стандартный развод)) Так прошло еще полгода и нам сказали, что они ничего не могут, лучше забрать деньги. Конечно, в день расторжения они настаивали этого не делать и даже Спортаж в блэк версии хотели в РРЦ отдать, но мы решили не отходить от плана по сиду и просто самим мониторить его. Потом решились на Туссан, но на момент звонка его уже сняли с производства (за год до первой продажи нового поколения в россии)... Про Селтос решили просто забыть (учитывая обстановку на рынке и личные потребности). Тигуан был слишком дорогим + наценки/допы. Кулрей отпугивал вечно троящим трехцилиндровым мотором, хотя в нем было все и очень крутейщий салон/эргономика/посадка/оснащенность. Новый Туссан уже не то, Крета стала пластиковой... А там и понимал, что грядет новое поколение (рестайлинг) - правда затянули с ним на еще полгода, чем я ожидал. Плюнули на это говно и просто стали ездить дальше.

Но как то в потоке я очередной раз заглядываюсь на Subaru XV 2 и блаженствую от её внешнего вида, клиренса, наличия полного привода, пластикового обвеса, понимаю, что именно она держит мой взгляд на себе в отличии от других тачек... Стоп, а какого хрена я не рассмотрел её к покупке? И тут понеслооось)... Меня реально впечатлил клиренс - 220мм... Да там пролезть под ней можно! Привод, который постоянный, пусть и на свободном дифференциале. Мотор помощнее, оптика диодная, ассист дальнего света... Короче все было ок, кроме - цены, багажника в 309 литров, вариатора и отсутствия лимитра. Опять все отложилось... А через неделю я понял, что уже влюблен в эту тачку и хочу видеть её из окна. Почему то, но эта машина своим видом дарит чувство провокации, желание в ней жить и ездить нон стоп, проехаться по полю/на природу, внутренний голос говорит - это возможность что-то поменять в своей подконтрольной жизни и поменять зону комфорта на зону радости... В итоге я выясняю, что готов отдать 220 литров багажника, так как не вожу каждый день холодильники) Потом стал читать про вариатор и оппозитный мотор. Нормальный взрослый человек никогда не подойдет к авто с вариатором и не купит его - это абсурд в нашей стране! Хотя в теории сама трансмиссия реально хороша, просто не для нашего менталитета. Но что-то внутри подсказывало - с Субаровским вариатором все ок, тебе понравится! И да, он реально самый лучший среди всех вариаторов - цепной, а цепь размером с ладонь! Мотор в новой ревизии больше не жрет масло и все ок. Ну вот прям внутри что-то подсказывает - тут не прогадаешь, давай же! И тут я решился на тест драйв! Сначала походил вокруг, посидел - ой зряяя... Какая она бомбически крутая на ощупь, по посадке и комфорту. Обзорность даже еще больше Сида на порядок! А архаичный японский салон и квадратная мультимедиа в живую так клево сочетаются, что я просто сразу выкинул свои предвзятые выводы насчет дизайна/свои предпочтения! Сидушки прям сразу дарят комплект следующего уровня комфорта =) Сажусь в тачку для теста и выезжаем - в сравнении с сидом поведение авто на дороге совершенно другое, подвеска настроена по другому - она просто парит над дорогой, дороги как будто нет, она прям стелит! Стыки асфальта, сваи на МКАДе и прочая нечисть практически не чувствуется. Динамика отличная, бодрая... Только по приезду в салон я понимаю, что шума с дороги при скорости 100 я даже не заметил...
Проходит еще несколько недель борьбы с новой целью, вечерние разговоры о высоких ценах и так далее...
И тут как то потянуло еще разок съездить в салон Субару в свой выходной, как раз, когда женщина уехала на неделю "в командировку"... А там, помимо классических разговоров про "типо отсутствие машин", навязывании допов мне предложили обратить внимание на XV, что стоит на улице. Я зарекся покупать б/у, но решил глянуть что стало с 3х летним авто с пробегом 33т. км. Оказалось, что кроме внешних кузовных недочетов ничего! Так же круто едет, цвет мой, 1 владелица, топовая комплектация и дешевле аж на 850 тысяч чем новая в топе + допы...
Пока я стоял и обсуждал по телефону с женщиной этот вариант и провакации с её стороны купить её салон еще и выставил объявление на авто ру... Не смотря на панику я реально задумался купить, потому что разница в цене приличная за небольшой пробег... Решил спокойно переждать пару дней, не думать о Субару и по-изучать еще раз форум... На четвертый день заказываю эксперта, назначаю проверку и в итоге покупаю =) Авто по отчету максимально чистая, из недостатков только коцки на бамперах и капоте. Плюсом такой сделки было еще то, что Сид пока "в запасе" на случай, если не подружимся. Но все срослось, машина на учете, гарантия продлена на 2 года, ТО и отзывные пройдены, все превосходно. Даже сразу срослось с салоном, где я брал - совсем иной уровень отношения к клиенту, нежели в салонах Киа.

Хоть и каждый день вождения вызывал бурю эмоций, счастья и эйфории от перемен и выбора, которому я доверился сам, но домой я возвращался с грустью в сердце. Тоже самое, когда уезжал на работу. Друг нашей семьи, Сид, оставался стоять и ждать момента, когда на нем покатаются или продадут... Для большинства машина это кусок железа, но не для меня - за этой техникой я следил, ухаживал и доверял, она много значила для нас. Вот это как выкинуть члена семьи жить на улицу или без причин сказать своей второй половине - нам пора расставаться. Эх... Неизбежно, но приходит этот день...

Мой сид купили на третий день продажи. Купил владелец Сида 1 =) Продан был с пробегом ~136.5к км. При эндоскопии цилиндров в день покупки обнаружилось, что на поршнях нет ни грамма нагара, виден рельеф маркировки группы поршней, нет никакого масла в цилиндрах, хон на месте, задиров нет, да даже рисок и тепловых прихватов нет... Еще ездить и ездить. Я, конечно, предложил поднять цену на 50 тысяч за уникальное состояние мотора, но мою шутку раскусили и в серьёз не восприняли =)

На природу уже выезжали два раза и побывали там, где Сидов не водится или оттуда не возвращаются. Катаюсь с открытым люком и смотрю на людей без люка/панорамы как на
 людей, которые не могут отдохнуть в этот миг при открытой крыше =) К вариатору привык за неделю, он не заставляет орать мотор и связка мотора с коробкой совсем по другому ощущается - теперь мне не хочется ни автомат, ни робот... Все таки это кайф. А по поводу багажника не парюсь - этого вполне хватает. Даже приятно использовать его почти на максимум! Жду зимы =))

Тем, кто хочет перемен и нового воздуха - дерзайте, пока можете. Казалось бы - всего то машину поменял..., но не только =)



Всем, кто дочитал до этого места - низкий поклон. Я не мог короче, эмоции они такие)
Так же благодарю всех участников, которые участвовали в дискуссиях и помогали советом! На этом форуме мне было уютно =)
Когда нибудь, будет расширение семьи и места нужно будет побольше. Сид пока что еще в списке любимых и хороших машин, думаю, что увидимся =) Удачи на дорогах и с катализаторами =Ь
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2021, 21:40:02 pm от Plektrum »
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18036

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
2

Поздравляю с покупкой!
А хорошую машину всегда жалко продавать...
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
gansalo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленобласть

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1010

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

В среду прошлую у дилера  достал  барахло из Сиидора, переложил в новое авто и отвалил без сожалений. 196 к пробега, проблем выше описанных и близко не было. Вырезан кат на 105 тыс км, заменён один рычаг по гарантии, одна шаровая и по весне всё же окончательно добил трапецию дворников. Всё. Перед сдачей в ТИ машина висела на подъёмнике у двух разных дилеров. Машина это всё таки железо, резина, пластик и технические жидкости. Ничего более...
Записан
если нельзя, но очень хочется, то можно.
Andrey55
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'В.Новгород'

    ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1427

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • in der großen Familie Schnabel nicht schatz-schatz
0

А хорошую машину всегда жалко продавать...
rulezz Сто пудов
Машина это всё таки железо, резина, пластик и технические жидкости. Ничего более...
Для кого как... Но это уже лирика...
Не далее, как сегодня, достал барахло из Сидика, переложил в гараж и отвалил мой Беляш в сторону Твери... :( Как будто что - то оторвалось во внутрях... Жалко... Хоть и не умел он по кочкам мягко мою задницу возить - что ж, у всех бывают недостатки... Других не было у него. Спасибо ему, верному, надёжному другу!  rulezz Надеюсь новая молодая хозяйка не вывернет ему лопатки, так же быстро, как своему прежнему бедному Фордику. Очень просил её.  beer
Бл.дская штука, жизнь. Приходится поступать вопреки желаниям и  порой здравому смыслу. Ну ладно, что ж, не всем же быть старпомдепутана...
Восьмой дринк пошёл... Девятый наливаю... beer

Кстати, ничего общего с "БАРЖЕЙ" у JD и близко нет! Не путай, автор, Божий дар с яичницей (максимально корректно)
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2021, 21:05:56 pm от Andrey55 »
Записан
По-немецки ″нах″ (nach) означает направление движения. По-русски то же самое, но гораздо конкретнее...
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20336

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

0

Хоть и не умел он по кочкам мягко мою задницу возить
На кого променял? умеет мягко возить?

переложил в новое авто и отвалил без сожалений. 196
JD взял?
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
gansalo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленобласть

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1010

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

На кого променял?
На деньги, как пить дать.
JD взял?
Нет.
Записан
если нельзя, но очень хочется, то можно.
Andrey55
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'В.Новгород'

    ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1427

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • in der großen Familie Schnabel nicht schatz-schatz
0

На кого променял? умеет мягко возить?
Пока пешком постою. Гансало прав, деньги нужны для другого дела.
Записан
По-немецки ″нах″ (nach) означает направление движения. По-русски то же самое, но гораздо конкретнее...
eeklo
  • Hero Member
  • *****

  • Belgium Бельгия

    Авто: Kia Sportage MT
    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 948

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Цитировать (выделенное)
Дверной пластик начнет хрустеть с 3-4 года владения.

6-ой год владения 103.000 км пробег - никаких скрипов и хрустов. Да и из остальных, описанных здесь косяков, ничего подобного не наблюдаю. Стабилизаторы до сих пор родные. Было дело сломался поясничный упор в сидении - заменили по гарантии и извинились за доставленную проблему. Ещё сломал защёлку на крышке подлокотника. Сам сломал - всё равно заменили по гарантии. Разбил правый поворотник в зеркале - вот тут уже не гарантийный случай - цена поворотника с заменой  - 125 евро. Не стал менять - жаба))) Долго думал и купил на e-bay два поворотника динамических за 63 евро. Сам заменил. Красота неописуемая. Выставил бы здесь  видео, да не знаю как. Теперь нет белых полосок на зеркале - всё в один тон.

Единственный недостаток в моей комплектации - нет ксенона (тогда диодной оптики у Сидов ещё не было).

Да, есть проблема - климат чудит (недавно начал, с лета). Когда холодно, то моя сторона дует нормально, а пассажирская холодом. Когда жарко - наоборот!!!
Но не всегда. Надо ловить момент. Ездил в сервис - сказали надо оставить машину на пару дней, пока поймают этот момент))) Пока нет времени. Но спасает двухзонный климат. У себя ставлю 23 С°, а на пассажирской стороне 28 С° и всё нормально.

А так, в принципе, машиной доволен. Гарантия ещё до июня 2023-го. Будем ездить.
Записан
KIA Sportage Pulse 1.6 T-GDi 6MT 150pk; Nissan Pixo Acenta, 1.0, АТ.

Были:  Mazda 626 2.0 D,  Mitsubishi Galant 1.8 TD,   Mazda 626 2.0 TD,   Subaru Legacy 2.0 AT,  Opel Omega 2.0,  KIA Magentis 2.0 CRDi,  KIA Cee'd SW MIND, 1.6 CRDi.
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20336

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

0

Разбил правый поворотник

каско почему не делаешь?

Выставил бы здесь  видео, да не знаю как.
легко,
заливаешь на ютуб, или в гугл фото, диск и тп.
выкладываешь ссылку
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9280

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #10 : Ноябрь 17, 2021, 10:04:33 am »
1

каско почему не делаешь?
А кто, скажи пожалуйста, поворотники по КАСКО меняет?
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20336

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #11 : Ноябрь 17, 2021, 10:14:08 am »
0

КАСКО
у кого есть полное КАСКО
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9280

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #12 : Ноябрь 17, 2021, 10:41:17 am »
0

у кого есть полное КАСКО
И оно никак не скажется на цене КАСКО в будущем?
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20336

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #13 : Ноябрь 17, 2021, 11:48:25 am »
1

И оно никак не скажется на цене КАСКО в будущем?

Скажется,

Может в ЕС на 63 евро возрастет , а что такого?
« Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2021, 11:52:40 am от AlexVV »
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #14 : Ноябрь 17, 2021, 11:53:59 am »
0

Скажется,

Может в ЕС на 63 евро возрастет , а что такого?
выгодно? :ololo:
Записан
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

Пришло время проститься с любимой баржой Ceed SW JD... Очень много текста =)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: