kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение
Электромуфта компрессора - заклинило и постоянное напряжение
Дима:
12 АТМ при рабочем кондее это вообще отлично, 11 гр нормально ( точно у сида не знаю сколько но встречал на других авто от 4 до 12 гр норма), масло заправляется вместе с фреоном, 150 гр это в системе, но при скачивании фреона выходит гораздо меньше, масло обычно с красителем вместе закачивают
AndFed:
Для целостности картины.
После заправки сам проверил мылом, визуально и "рукой" на предмет утечек. Нашел немного сопливит ниппель выского давления при работающем компрессоре. "Подергал" его немного и перестало. Через 4-5 дней поехал смотреть УФ фонарем утечку - ничего не нашли, все везде хорошо. Сейчас все еще холодит без проблем, видел на градуснике и 7-8 выдовал из воздуховода слева от руля.
Было интересно как масло доливают в систему, сказали что аппрат когда выкачивает, то выходит немного, может грамм 20-30. И столько же при закачке фреона доливают в систему назад. Вообщем сколько было до, столько и оставляют после в системе.
Буду смотреть как дальше себя будет вести кондей. Всем спасибо!
PS: Предыстория такова, что просто перестало холодить. Официалы (да KIA оф. центр) 1 раз заправили, а на второй сказали что дырка в радиаторе большая, нужно его менять, даже счет выставили. Вот такие чудеса, жадность не знает границ.
Дима:
Масло заливают в зависимости какой аппарат, может автоматом, а может в ручную
Хладогент скорее сбросило через клапан на компрессоре
Навигация
Go to full version