форум kia ceed > kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение (Модератор: Игорь Геннадьевич)

 

Электромуфта компрессора - заклинило и постоянное напряжение

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Электромуфта компрессора - заклинило и постоянное напряжение  (Прочитано 45271 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AndFed
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем доброго времени суток. В машине (Kia Ceed JD 2012) уже давно не работает кондиционер. Решил попробовать починить сам. Основная проблема - не холодит.
После поверхностной диагностики вот что имею:
- Давление в системе есть, "пшик" из "H" пробки достаточно сильный
- Свиду радиатор целый, пробоин не видно.
- Электромуфта и шток постоянно вращаются, т.е. она будто "прикипела" или заклинила. Провенуть не получается отедльно. Пробовал скидывать клемму - тоже не помогает. Щелчков нет при включение/выключении AC.
- Сопротивление муфты замерял, где-то 10-11 ом (клемма скинута).
- Почему-то постоянно подается напряжение на клемму, не зависимо от AC включен или нет. Постоянно подается при включенном двигателе. Питание пропадает если вытянуть предохранитель из блока под рулем (7.5А).
- Вентилятор не включается при включении AC.

Получается есть 2 проблемы: не ясно что с питанием и почему шток c муфтой "заклинило".

Подскажите пожалуйста, куда копать, как должно работать в обычном режиме. Машина покупалась новая в салоне, т.е туда никто раньше лазил.

Спасибо!


Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Помоему на JD на компрессоре нет муфты электромагнитной, все управление внутри компрессора и происходит управлением с блока климатом напрямую изненяя напряжение

Записан
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4197

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

0

- Вентилятор не включается при включении AC.
Это и является причиной "не холодит".
См. схемы и проверяйте почему он не включается.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Если хладогента мало то и не включится, пшик это не показатель наличия достаточного количества и давления в системн хладогента
Записан
AndFed
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Спасибо за советы, помогло.

Сьездил к кондиционерщикам. Азотом и "мыльной пеной" искали учетку, так и не смогли пока найти. Медленно уходит при давлении 15-17атм.
Заправили 500гр фреона и добавили краситель что-бы потом найти учетку под ультрофиолетом. Стало холодить, выдает где-то 11 градусов из воздуховода когда на полную включен кондиционер (климата нет, крутелка), на улице 22-23гр примерно. Давление при рабочем компрессоре примерно 12атм, выше не поднималось, при выключенном примерно 6-7амт. Скажите, это нормально?
Еще вопро про масло, как с ним быть? Вроде 150гр идет, но я не могу понять надо ли оно и куда идет... С фреоном сколько-то идет вроде масла, но явно не 150гр...
« Последнее редактирование: Август 17, 2021, 20:12:44 pm от AndFed »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

12 АТМ при рабочем кондее это вообще отлично, 11 гр нормально ( точно у сида не знаю сколько но встречал на других авто от 4 до 12 гр норма), масло заправляется вместе с фреоном,  150 гр это в системе, но при скачивании фреона выходит гораздо меньше, масло обычно с красителем вместе закачивают
Записан
AndFed
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Для целостности картины.
После заправки сам проверил мылом, визуально и "рукой" на предмет утечек. Нашел немного сопливит ниппель выского давления при работающем компрессоре. "Подергал" его немного и перестало. Через 4-5 дней поехал смотреть УФ фонарем утечку - ничего не нашли, все везде хорошо. Сейчас все еще холодит без проблем, видел на градуснике и 7-8 выдовал из воздуховода слева от руля.

Было интересно как масло доливают в систему, сказали что аппрат когда выкачивает, то выходит немного, может грамм 20-30. И столько же при закачке фреона доливают в систему назад. Вообщем сколько было до, столько и оставляют после в системе.

Буду смотреть как дальше себя будет вести кондей. Всем спасибо!

PS: Предыстория такова, что просто перестало холодить. Официалы (да KIA оф. центр) 1 раз заправили, а на второй сказали что дырка в радиаторе большая, нужно его менять, даже счет выставили. Вот такие чудеса, жадность не знает границ.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Масло заливают в зависимости какой аппарат, может автоматом, а может в ручную
Хладогент скорее сбросило через клапан на компрессоре
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение (Модератор: Игорь Геннадьевич)

 

Электромуфта компрессора - заклинило и постоянное напряжение

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: