Судя по всему, опять нагар появляется. Вопрос откуда?
может пропустил, с топливными форсунками как дела? не переливают ли, распыляют "красиво"?
вчера у меня решили эту проблему заменой цепи с башмаками и натяжителем, продувкой клапана фазорегулятора. Ездил с этим цоканьем наверно год, натяжитель не отрабатывал, цепь провисла.
одна из причин нагара, - переобогащенная смесь. если уж разбираться, то форсунки надо проверить.что касается промывки без стенда, это дешево и сердито, но к сожалению, результат остаётся неизвестен.
Записался сегодня в сервис для диагностики и чистки форсунок. Дабы исключить их
как сюда видео можно скинуть?
Почему деньги на ветер?
смотрите Ответ #54
Сложно однозначно ответить. Но, опыт - критерий истины.Возможно для возникновения детонации мало нарушения фаз, необходимо и наличие нагара. А нагар, в свою очередь, появляется в следствии нарушения фаз ГРМ. Как-то так ...
https://vk.com/bear152 можно мне в л.с.) Почему деньги на ветер?
https://vk.com/bear152 можно мне в л.с.)