Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)
Детонации. Или странные звуки на определённых оборотах
Сергей Сивков:
--- Цитата: Stormbringer от Июль 22, 2021, 03:18:31 am ---Варианты:
1. подключать моторный тестер, катать диагноста, пусть смотрит какой параметр "выпадает" из нормы (очевидно, это будет фаза впуска);
2. пойти логическим путём: чем управляет клапан OCV? Муфтой.
Прежде чем мучать железо, предлагается промыть систему смазки от шлама и сменить моторное мало на иное, ранее не используемое.
Естественно, всё это после повторной проверки соответствия начального положения фаз газораспределения.
--- End quote ---
Идея интересная...а можно ли как то промыть систему смазки не снимая муфту? Слабо представляю, как это делается...
Stormbringer:
не реклама, обычно использую это Liqui Moly Арт. 1990.
про фазорегуляторы утверждать не буду, но пару раз от замены гидрокомпенсаторов помогла.
Сергей Сивков:
--- Цитата: Stormbringer от Июль 22, 2021, 13:26:35 pm ---не реклама, обычно использую это Liqui Moly Арт. 1990.
про фазорегуляторы утверждать не буду, но пару раз от замены гидрокомпенсаторов помогла.
--- End quote ---
Сегодня еду к самому толково у диагноста в городе. Посмотрим, что скажет...
Сергей Сивков:
По итогу: в момент детонации задирает углы до 50-55 градусов, при нажатии газа в пол-углы резко падают и детонация проходит. Никаких ошибок не висит в памяти. Провалов нет, муфта работает идеально (запускали какой то тест с компа, обвесили весь двиг проводами, потом получили графики какие то..не понимаю в этом). Был нагал в цилиндрах, прочистили винсом и лавром. Немного стало меньше детонации, но через пару дней опять. Выкрутив свечи увидел опять нагар внутри. Детонация вернулась на прежний уровень...голову ломают диагносты и мотористы. Либо такие диагносты и мотористы...(ПамагитИ
Дима:
А на холостых то какой угол зажигания? Должен быть 3 гр
Навигация
Go to full version