Вопросы эксплуатации > Ходовая
Стуки руля при перекладке в нулевом положении
OlegX:
Всем доброго времени суток. Многим известна проблема, когда в нулевом положении руля, при покачивании в право-лево слышен стук, где-то в районе педалей. Решил начать с рулевого кардана. Поставил новый, изменений нет. Решил поменять ЭУР. С новым ЭУР стук стал более сильным. Остаётся рейка. Но почему стучит только в нулевом положении? Предполагаю, что новый ЭУР имеет большее усиление, потому как на месте руль крутится в разы легче, чем со старым и от этого больше идёт усилие на кардан и соответственно рейка сильнее стучит. Кто что посоветует? Думаю менять рейку или не в ней всё же дело.
Дима:
В рейке есть еще регулировочный винт который убирает зазор если он есть, но надо акуратнее с ним т к может зажать рейку в крайних положениях, так же может быть выработка на самой рейке
Попробуйте изменить положение руля, может стук из рулевого вала
OlegX:
--- Цитата: Дима от Апрель 05, 2021, 00:41:24 am ---Попробуйте изменить положение руля, может стук из рулевого вала
--- End quote ---
Стук только в нулевой зоне, если повернуть руль, то стука нет. На техосмотре, прибор измеряющий люфт руля, показал 2,5 градуса. Сейчас изучаю строение рейки, и пока думается, что имеет место износ зубьев вала в этой самой нулевой зоне.
Oleg73:
--- Цитата: OlegX от Апрель 05, 2021, 01:37:40 am ---Стук только в нулевой зоне, если повернуть руль, то стука нет. На техосмотре, прибор измеряющий люфт руля, показал 2,5 градуса. Сейчас изучаю строение рейки, и пока думается, что имеет место износ зубьев вала в этой самой нулевой зоне.
--- End quote ---
Тоже так стучит. На прогретом авто почти не слышно. Исправите, отпишитесь пожалуйста.
G.Zilberstein:
У меня хоть и не FL, a JD, но картина была похожая. Объездил в нашем уездном городишке половину сервисов. Специалисты по рейкам хором говорили: Это не рейка!. Поменял шаровые опоры с двух сторон. Пробовал регулировать этот самый регулировочный винт (ничего не дало).
В итоге дожал специалистов-реечников, чтобы снимали рейку и смотрели, все ли с ней в порядке на столе. Оказалось, развалился подшипник, в котором крутится рулевой вал.
Поменяли подшипник, заодно выточили втулку для рейки (уже с одной стороны чуть люфтила), взяли что-то около 8к рублей и вуаля: после этого уже около 60 тыскм полет норм (ттт)
Навигация
Go to full version