форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Течь масла в месте крепления трубки ЕГР к впускному коллектору.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Течь масла в месте крепления трубки ЕГР к впускному коллектору.  (Прочитано 42308 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Boris2185
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем добрый день!
Обнаружил подтекание масла в месте крепления трубки ЕГР к впускному коллектору, машина едет нормально, по щупу масло не уходит (проехал 8тыс после замены). Из минусов заметил что снизу начал разбухать резиновый патрубок радиатора, хотел заменить прокладку, но засомневался, тогда масло будет затекать в цилиндры? Чем это чревато? Короче подскажите, кто сталкивался, что с этим делать? Ставить прокладку и не париться или искать откуда масло во впуске.
Если это уже обсуждалось, ткните пожалуйста, я не нашел.
Записан
Андрюхец
  • Новичок
  • *

  • ODO 264500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Март 29, 2021, 20:34:26 pm »
0

У меня тоже есть запотевания в месте крепления трубки егр к впуск. коллектору. Списываю это на естественные пары масла, которые гуляют в интеркуллере и во всех патрубках после турбины. Их (пары масла) и выдавливает в слабых местах. Я закрыл на это глаза.
Только не понял- какую прокладку хочешь поменять?
Записан
Boris2185
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Март 29, 2021, 20:50:10 pm »
0

Прокладка между впуск. коллектором и трубкой егр: 28492 2A100. Я не планировал ничего делать, но заметил разбухший край патрубка охлаждения(на него стекает масло), и понял что устранять течь надо. Вопрос в том, не страшно ли что масло пойдет в цилиндры, будет там сгорать и.т.д. или для турбовых моторов это нормально?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #3 : Март 29, 2021, 21:06:27 pm »
0

в таком количестве как сейчас, нормально для любых моторов
Записан
Alexkyz
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 202000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Март 30, 2021, 17:51:19 pm »
0

Дак ты сними впускной коллектор и удивишся сколько там грязи с маслом, но для начала открути патрубок между впуском и интеркулером, там масло тоже будет и это нормально для турбированных двигателей, вопрос в количестве, а через егр могут только пары с маслом попадать, если прям течет то меняй прокладку, не вижу сложности открутить два болта
Записан
Boris2185
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Оказалось не просто.
Две гайки открутил, и всё.. шпильки остались в коллекторе, фланец двигается чуть чуть в стороны, вниз не идет. Короче, не снимая коллектор эту прокладку не поменять походу. Или снимать охладитель выхлопных газов, но это еще сложней по-моему.
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

но это еще сложней по-моему.
Там можно выкрутить болт из блока который держит охладитель, и возможно 2 болта клапана ЕГР после этого он начнет шевелится и можно будет отодвинуть
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Течь масла в месте крепления трубки ЕГР к впускному коллектору.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: